Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Радіатор охолодження 2108, 2109, 21099 мідний Оренбург


Радіатор охолодження 2108, 2109, 21099 мідний Оренбург

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
Гарантія: 1 місяць з дати продажу
Характеристики
Код товару 8030
Заводський номер 2108-1301.010-02
Виробник Оренбург
3.93 109
Радіатор охолодження 2108, 2109, 21099 мідний Оренбург
Технічні характеристики
Матеріал Мідний
Кількість рядів 1
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
30.10.2021 в 14:45:30
1
Братки, я теж сумнівався брати, чи не брати, наче й дорого. Читав тут негативний відзив, що цей радіатор однорядний. Але коли постави, температура на приборах значно знизилась, коли в заторах включається вентилятор, то не надовго (на відміну від алюмінієвого), що означає високу тепловіддачу радіатора, не пожалкував, що поставив
Відповісти
06.08.2021 в 22:59:13
4
Радиатор простоял почти год (18.08.20 купил и поставил) Потек в разных местах по швам ((( За такие деньги не советую этот радиатор!
Відповісти
Шевченко Юрий
19.09.2021 в 11:10:33
-1
С 2018 стоит не течет. тут брал. либо го антифриз либо чрезмерное давление в системе. Ну может уже и плохого качества начали делать.
Відповісти
Шевченко Юрий
04.09.2023 в 20:24:28
0
5 лет стоит. До сих пор не потек. Скоро ТАЗ сгниет. Точно не то заливаете. Так же нужно следить за крышкой расширитель6ного бачка. "С завода" они вообще е спускают давление нужно подрезать пружину.
Відповісти
22.07.2021 в 17:50:34
0
Радиатор купил зимой проехал уже 2.5т км с приходом жары начал волноваться что не слышно вентилятора но температура на приборке ровно по середине на метке, недавно ехал в небольшой пробке температура перевалила немного за метку но вентилятор не включался. В общем я доволен дивижок после капиталки, радиатор медь, новый антифриз.
Відповісти
04.06.2021 в 11:01:54
0
Еще не ставил, но вот такое исполнение расстраивает прямо с коробки.
Відповісти
28.05.2021 в 09:29:41
0
Материал изготовления корпуса : Баки,опорные пластины-латунь;стойки-сталь.
Материал изготовления сердцевины : Трубки-латунь,охлаждающие пластины-медь.
Відповісти
15.09.2020 в 22:08:35
1
Покупал где-то 5-6 месяцев назад. Поставил на 2115. Одного ряда для охлаждения хватает. По ощущениям лучше алюминиевого.
Відповісти
Денис
28.09.2020 в 23:21:02
1
У меди теплоотдача в 2 раза больше чем у алюминия, поэтому одного ряда достаточно. Стоит этот радиатор уже 4 года, никаких проблем с ним. Плюс езжу 3-й год езжу без давления в системе охлаждения, это существенно продлевает ресурс радиаторов-бачков-помпы-патрубков-термостата и в целом всей системы охлаждения. Машина не греется даже летом в жару, главное что бы был залит качественный антифриз.
Відповісти
Шевченко Юрий
19.09.2021 в 11:15:52
2
Ездить без давления полностью нельзя. Нужно просто отрегулироваться пружину крышки расширительного бачка и будет норм.
Відповісти
Гуртовенко Павло
30.03.2021 в 23:28:31
3
тем же ты рискуешь завоздушить гбц .. и положить мотор на трасе .. так как кипение ож без давление ниже .
Відповісти
14.09.2020 в 14:26:08
4
почему нет в наличии иранских медных радиаторов. При такой же цене они 2-рядные.
Відповісти
Гуменюк Артем
10.04.2021 в 09:41:13
0
Отопителя есть а охлаждения не возят(
Відповісти
09.09.2020 в 14:58:01
0
Радиатор стал как родной, Ваз 2109 инжектор (без напильника), сколько будет служить время покажет. Магазину спасибо за оперативность.
Відповісти
10.08.2020 в 22:39:35
3
Какая медь? А на самом деле латунь с элементами из постой стали...А у этих сплавов теплопроводность разная...По этому покрашен За такие бабки можно было две гайки присобачить для крепления вентилятора...
Відповісти
Филипенко Евгений
11.09.2020 в 15:05:53
1
Купил себе, хороший радиатор. Реально вечный, такой всегда можно подпаять. Алюминиевых выкинул уже горку целую. Одно что заглушки датчика нет в комплекте чуть портит картину. Но у меня была, так что доволен полностью.
Відповісти
20.07.2020 в 23:40:04
2
Поклав на деу ланос з 16 Кл мотором
Встало з рамкою від сенса все добре
При монтажі верхній болт треба зрізати і розверлити по місцю бо кріплення приварено не рівно і криво! Нижні кріплення приварено криво ! Але все встає і працює радіатора достатньо для охолодження мотор 1.6 ланос раджу такий радіатор тому як дешевий Китай потече через 2-3 місяці!в мене перед цим стояв лузар так потік на 3 місяць ....
Відповісти
07.07.2020 в 21:59:12
0
Резинки нижние на половину сточил и он стал тогда на место. Верхний хомут попал на шпильки, всё закрепилось!
Відповісти
07.07.2020 в 21:46:11
1
Результат превзошел ожидание!!! 2109 ИНЖЕКТОР ТЕМПЕРАТУРУ ДЕРЖИТ ПРЕВОСХОДНО. В жару 35-37 вентилятор почти не включается. С алюминиевым вентилятор не выключался! Ставил в паре с термостатом Белмаг.
Відповісти
06.07.2020 в 23:00:28
0
Купил на ваз 2109, качество за такие деньги отсутствует, на верхних заводских креплениях не подходит, крепления верхнее на радиаторе смещено и не стает на шпильки заводские, придется переделать, посмотрим на сколько хватит его.
Відповісти
19.06.2020 в 10:05:27
0
С виду выполнен хорошо, стал на место без проблем, даже то что он однорядный охлаждает лучше чем алюминиевый
Відповісти
05.05.2020 в 09:53:20
0
Покупал здесь 10-го октября 2018 года - тогда и установил на ваз 2108 / спустя два года все отлично! Качеством товара доволен! Всем рекомендую!
Відповісти
08.04.2020 в 10:52:12
0
Лучший радиатор из представленных на ресурсе, качество пайки удовлетворительное, установил по месту, пока не течёт.
Відповісти
05.02.2020 в 10:01:55
0
Интересует , в радеаторе охлаждения 2108 медный Оренбург (код-8030),бачки медные и припаяны,или пластиковые и прижатые.??? по описанию не понятно?
Відповісти
detali.zp.ua
13.02.2020 в 11:59:09
0
Припаяны.
Відповісти
21.11.2019 в 21:07:21
0
Даже не думал , что так оперативно можно получить заказ. Сам радиатор выглядит по солиднее чем на фото ,по функциональности - покажет только время . Покупкой пока доволен . Продавцам огромное спасибо за качество обслуживания и отзывчивость .!! Всем удачных покупок....
Відповісти
19.11.2019 в 22:45:53
0
на 21099 карбюратор станет?
Відповісти
detali.zp.ua
20.11.2019 в 13:39:04
0
Да
Відповісти
24.09.2019 в 21:20:41
0
Будьте добры размер по местам установки внизу и крепдений ветилятора,а если можно то дучше подскажите станет ди на сенс 1.3 или ланос 1.4? Спасибо.
Відповісти
detali.zp.ua
25.09.2019 в 12:23:23
2
Подойдет, от Сенсовского отличается только верхним креплением.
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
Влад.
27.09.2019 в 18:49:47
0
Толзиной,креплением и заглушку вкрутить надо,а так одинаковый по посадочным и по габаритам.
Відповісти
22.09.2019 в 19:23:56
0
Здравствуйте, это радиатор подойдёт на ваз 2115 инжекторный?
Відповісти
detali.zp.ua
23.09.2019 в 13:00:42
0
Конечно. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
21.09.2019 в 20:35:44
0
Підкажіть, хто встановлював, можливо даний радіатор встановити на ВАЗ 2110 інжектор. Мідних 2110 в Україні чомусь немає, а по відгукам, навіть про ДААЗ не знаю, що робити. Дякую.
Відповісти
detali.zp.ua
23.09.2019 в 15:28:27
0
Нет. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
02.08.2019 в 17:31:52
1
Купил на сенс,справляется лучше чем алюминиевый, надеюсь выходит дольше чем пластмасоалюминиевый...
Магазин как всегда на высоте!
Відповісти
Влад
24.09.2019 в 21:24:00
-1
И как,подошел без проблем?
Відповісти
29.07.2019 в 22:27:18
1
Почитав отзывы купил этот радиатор. Смущает что он однорядный. Двигатель не перегревается при жаре +32,значит функцию свою радиатор выполняет. Заменил сразу термостат, патрубки, тосол. Магазину спасибо за замену термостата zollex на автоваз.
Відповісти
30.04.2019 в 21:47:48
0
поствил даный радиатор сначала сомневался что он однорядный**** а теперь
вовсе нежалею что купил именно этот радиатор
Відповісти
Яланский Олег
18.07.2019 в 18:24:58
0
Почему не жалеете.?
Відповісти
19.02.2019 в 14:21:13
2
Смисл е...Поставив,ваз 21099 інжектор на газу. Висновки,ніразу в мене двигун не нагрівався до 91гр. тримае робочу температуру двигуна 88-90гр.при їзді коли на алюмініевому радіаторі вентилятор вже б включився багато раз.Я довольний а літом подивимся як буде.
Відповісти
Максим
15.04.2020 в 22:27:02
2
Заглушка была в комплекте?
Відповісти
пукало іван
22.06.2020 в 22:28:19
1
Небуло.Заглушку пробував ставити пластмасову,але вона пропускала,купив датчик температури латунний і все сухо.
Відповісти
01.12.2018 в 18:56:27
0
розміри його, до славути підійде?
Відповісти
Чувыло Олег Викторович
05.08.2019 в 11:20:55
2
Ну как на Славуту подошёл?
Відповісти
detalizpua@gmail.com
03.12.2018 в 14:05:31
0
Полностью стандартное изделие по установке, по кронштейнам согласно применяемости к ВАЗ 2108, 2109, 21099. Длина 480мм / высота 341мм / ширина 34мм.
Відповісти
05.10.2018 в 11:35:00
1
Добрый день, а заглушка есть у Вас под датчик температуры на радиатор, у меня инжектор
Відповісти
detali.zp.ua
05.10.2018 в 12:20:45
0
Увы, можно вкрутить датчик включения вентилятора карбюраторный.
Відповісти
01.10.2018 в 11:55:26
0
Радиатор хороший. Проездил с ним весну и жаркое лето. 9ка на газу в пробках и на светофорах в городе показал себя отлично. Жар от радиатора намного больше чем от алюминя (очень хорошо отдает тепло). Размер идентичный со стандартом. Встает без проблем. Если машина инжектор нужно найти заглушку под датчик температуры, в комплекте его нет.
Відповісти
26.07.2018 в 08:28:50
0
Получил радиатор оперативно, на следующий день после заказа спасибо. Но удивило на Новой почте оплата комисионного вознаграждения 63 грн. дополнительно, за что не понял, и плюс доставка 45 грн., получилось плюс к товару 108 грн. Это что касается неприятного.
Подскажите перед установкой мыть надо или нет?
Відповісти
detali.zp.ua
26.07.2018 в 09:18:23
1
Доставка = 45 грн.
Услуга наложенного платежа от Новой Почты фиксировано = 20 грн.
2% от суммы заказа (сумма обратной отправки денег 2135 грн.) = 43 грн.
Итого 108 грн. Вы платите транспортной компании за их работу...
Всё предельно понятно.
Відповісти
Губенко Вячеслав
26.07.2018 в 12:50:12
1
Вы можете подсказать, мыть надо перед установкой?
Відповісти
detali.zp.ua
26.07.2018 в 12:56:30
1
Промойте...
Відповісти
19.07.2018 в 06:12:58
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста радиатор двухрядный ? спасибо за ответ заранее.
Відповісти
detali.zp.ua
19.07.2018 в 09:28:09
0
однорядный
Відповісти
07.07.2018 в 14:58:40
0
можна габаритні розміри, і товщину радіатора
Відповісти
detali.zp.ua
09.07.2018 в 10:12:18
0
Полностью стандартное изделие по установке, по кронштейнам согласно применяемости. Длина 480мм / высота 341мм / ширина 34мм.
Відповісти
30.06.2018 в 18:06:18
0
Если в автомобиле ваз 2114 стоит радиатор печки алюминий, а этот медный, то возможно будет в системе происходить процес окисления, так как алюминий с медью не дружат???
Відповісти
Бибик Евгений Игоревич
21.06.2020 в 09:28:02
1
Уважаемый, вы же не проводку в квартире скручиваете:))
Відповісти
Андрей Юрьевич
25.04.2019 в 18:17:44
10
Головку блока цилиндров тоже будете ставить медную!?
Відповісти
Улаев Сергей
22.10.2019 в 13:48:04
2
В МАСТЬ!
Відповісти
Слюсаренко Алексей Олегович
22.09.2018 в 08:23:40
0
Это зависит от охлаждайки , которую залили в систему. Если там воде то всё окиснет
Відповісти
detali.zp.ua
03.07.2018 в 15:27:12
0
Совместимы, без проблем
Відповісти
17.05.2018 в 11:27:19
0
На него гарантия есть?
Відповісти
detali.zp.ua
17.05.2018 в 12:06:53
1
1 мес.
Відповісти
02.05.2018 в 09:34:32
0
На сенс подойдет?
Відповісти
Влад.
27.09.2019 в 18:47:34
0
Магазин сработал оперативно,вчера заказал а сегодня уже забрал. Размеры по толщине не совпадаютпротив заявленых 35мм,по факту ~20мм и те кто писал,что на сенс только внрхнее крепление переделать надо не правы,там ещё заглушку надо вкрутить 1/2дюйма,но это мелочь. Поставлю отпишусь обязательно.
Відповісти
detali.zp.ua
03.05.2018 в 13:49:00
0
Если переделать крепления, то подойдет. По габаритам одинаков.
Відповісти
30.04.2018 в 16:07:34
0
подскажите размеры этого радиатора?
Відповісти
Дмитрий
27.03.2018 в 12:12:02
-2
Подходит ли он на 21099 инжектор?
Відповісти
detali.zp.ua
27.03.2018 в 13:54:09
1
Конечно.
Відповісти
15.03.2018 в 17:52:44
0
подскажите кто ставил, есть ли отличие в работе от алюминиевого и стоит ли переплачивать в 2 раза?
Відповісти
detali.zp.ua
16.03.2018 в 09:17:59
2
Медь теплопроводнее алюминия на 60%, от этого факта стоит и отталкиваться в выборе радиатора.
Відповісти
Алексей
24.03.2018 в 22:15:36
1
Только краска нивелирует это.
Ремонтопригодность - вот премущество меди.
Відповісти
13.03.2018 в 06:56:57
0
На ВАЗ21093 инжектор подойдет?
Відповісти
detali.zp.ua
13.03.2018 в 11:09:46
0
Да.
Відповісти
05.03.2018 в 17:45:25
0
Поставил данный радиатор вместе с помпой Лузар Турбо2. 9ка на газу. Маслал-грел так и не смог нагреть больше 93 градусов... Посмотрим что летом будет.
Відповісти
20.02.2018 в 20:32:55
0
Капец. Они все таки появились. Но цена. О да...!
Відповісти
Алексей
21.02.2018 в 14:19:33
0
Медь, она такая...
Відповісти
25.01.2018 в 20:53:09
0
когда будет????????????
Відповісти
detali.zp.ua
26.01.2018 в 09:05:58
0
Воспользуйтесь кнопкой "Уведомить о наличии", Вам прийдет смс когда товар появиться в продаже.
Відповісти
21.01.2018 в 10:33:14
0
Радиатор однорядный? Как охлаждает летом?
Відповісти
detali.zp.ua
23.01.2018 в 12:26:50
0
Медь на 60% теплопроводнее чем алюминий.
Відповісти
04.08.2017 в 10:44:14
0
Подскажите, будет ли в скором времени в наличии, или нет смысла ждать и заказывать какой-то из алюминиевых.Услугой "Уведомить о наличии" воспользовался!
Відповісти
oleg@detali.zp.ua
04.08.2017 в 18:49:55
0
Свяжитесь с менеджером для решения подобных вопросов.
Відповісти
25.05.2017 в 11:48:09
0
В очередной раз потек HOLA купленный в конце 14го года. (Течет в местах соединения трубок с пластиком)
Взял бы этот. Так нету((
Нажал кнопочку уведомить о наличии. Заказал Лузар.
Відповісти
30.04.2017 в 01:18:02
1
Уже май а мы ждем и еще ПОДОЖДЕМ
Відповісти
06.02.2017 в 10:18:26
1
Подскажите пожалуйста - будет в наличии в течении месяца?
Відповісти
detali.zp.ua
09.02.2017 в 14:41:00
0
Ждем, точную информацию получите при использовании услуги "Уведомить о наличии"
Відповісти
31.01.2017 в 17:01:06
2
Подскажите когда будет в наличии
Відповісти
27.01.2017 в 14:48:53
0
Подскажите по креплениям на ваз 2115 подходит?
Відповісти
detali.zp.ua
27.01.2017 в 17:04:34
0
Конечно
Відповісти
20.01.2017 в 09:33:40
3
Здравствуйте!Когда последний был продан?В коментариях видно что его уже давно нет,услуга "уведомить меня" с ней тоже понятие ростяжимое.
Відповісти
15.01.2017 в 13:45:00
1
Подскажите хоть примерные сроки поставки!
Відповісти
detali.zp.ua
16.01.2017 в 17:10:56
1
Ждем, точную информацию получите при использовании услуги "Уведомить о наличии"
Відповісти
03.01.2017 в 11:17:17
0
подскажите .на ваз 2114 его можно поставить?
Відповісти
detali.zp.ua
04.01.2017 в 10:45:35
0
Конечно
Відповісти
31.12.2016 в 14:28:06
1
Есть ли ориентировочная дата поставки?
Відповісти
30.12.2016 в 11:52:21
1
Дайте пожалуйста ответ.Стоит ожидать товар?
Відповісти
08.12.2016 в 11:55:31
0
Стоит ждать пока появится или завоз не планируется?
Відповісти
detali.zp.ua
03.01.2017 в 08:57:38
1
Конечно будет. Популярная позиция.
Воспользуйтесь кнопкой "Уведомить о наличии", Вам прийдет смс когда товар появиться в продаже.
Відповісти
11.08.2016 в 21:10:14
0
эти радиаторы еще производят? в наличии будет?
Відповісти
oleg@detali.zp.ua
12.08.2016 в 15:41:50
0
Воспользуйтесь опцией "уведомить о наличии" - когда товар появится Вам придет смс.
Відповісти
01.06.2016 в 22:14:54
1
Очень достойный и долговечный радиатор. Температура по трассе упала на пару градусов, вентилятор в пробках включается намного реже чем при алюминиевом. Теплоотдача явно лучше потому как на алюминиевом спокойно можно было держать куру, медный обжигает как утюг.
Відповісти
14.03.2016 в 17:02:15
1
180 пробег супер
Відповісти
27.02.2016 в 13:36:42
1
Кто-нибудь ставил?-отпишитесь.
Есть смысл его ставить?
Відповісти
олег
11.01.2020 в 06:06:37
0
У меня такой радиатор стоит 14 лет. Я не разу не делал ремонт радиатора. Но это не значит что у Вас столько будет служить. Зависит от ухода за двигателем. От того какой антифриз. Сколько времени служит жидкость. У меня 99 без кап-ремонта прошла уже почти пол ляма.Причём в такси. Результат ухода за авто.
Відповісти
detali.zp.ua
04.03.2016 в 14:37:02
0
Медь на 70% теплопроводнее алюминия.
Відповісти
Андрей
21.07.2020 в 21:55:18
0
На 60%)
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант