Знімач опор кульових (солдатик) для 2101, 2103, 2106, 2107
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
Рудюк Владислав Николаевич
18.04.2024 в 12:11:31
0
Заказал 2шт с расчёта по 1 на каждую сторону. Перед сьемом шаровых смазал резьбу солидолом, снял без проблем, и при этом остался ещё вполне живой сьемник, шаровые не менялись 3 года.
Відповісти
Петриш Роман Богданович
14.02.2022 в 08:22:56
0
может конечно не так что то делал, натягивал и стучал натягивал и он согнулся
Відповісти
Бриняк Володимир
30.07.2021 в 14:26:20
0
Нормальний зйомник. Рекомендую. Магазин, як завжди на висоті, дякую.
Відповісти
Попов Игорь Юрьевич
01.05.2021 в 11:28:00
2
Брал не здесь, мажте графикой резьбу и можно пользоваться, только им не надо срывать палец, а делать "преднатяг".
P.S. а вообще он сто лет не нужен, главное знать куда бить)
Відповісти
Александр В
04.05.2021 в 15:34:00
5
С преднатягом соглашусь,а что совсем не нужен то это преувеличение. Бывает прикипает что полчаса возишся а палец не идëт. А с этим сьемником 1-2 удара и готово. Да и за такую цену, можно каждый раз менять. Его на 4 шаровых где-то и хватает)))
Відповісти
Опара Сергей Владимирович
22.04.2021 в 13:33:43
1
Купил на пробу. Еще таким не пользовался. В хозяйстве есть всякие разные, но такого еще небыло. К товару никаких претензий. Выполнен качественно! Резьба крутится, как по маслу. Когда использую - напишу как в работе. Цена на время покупки 20.04.2021, составила - 25.30грн. Спасибо, Деталям ЗП и его сотрудникам!
Відповісти
Опара Сергей Владимирович
18.07.2021 в 16:25:00
0
Использовал в работе... Очень доволен, что купил. Снимает шаровые отлично!
Відповісти
Артем Алексеевич
28.03.2021 в 08:36:38
1
Просто не положили когда собирали заказ... Мелочь, но неприятно
Відповісти
Виталий Юрьевич Москивец
14.02.2021 в 19:20:24
0
как самостоятельный съёмник не прокатит, а натянув этим съёмником,прогрел газовой горелкой одну минуту и опора выскочила на ура.
Відповісти
Віталій
09.02.2021 в 19:32:41
-1
Зі своєю функцією справляється на УРА! Рекомендую!
Відповісти
вася
22.11.2020 в 18:40:33
0
супер метал правда не ахти для любителя саме те рекомендую
Відповісти
Леміщенко Андрій Володимирович
20.10.2020 в 20:32:02
1
хороша штука пользуюсь уже три года
что бы не сорвать резьбу нужно смазать резьбу и сильно не тянуть а ударить пару раз молотком и шаровая вылетает без проблем
Відповісти
Леонид
28.12.2020 в 19:07:37
0
Еще хорошо помогает нагревать газовой гарелкой сошку
Відповісти
Андрей Станиславович
07.10.2020 в 21:38:46
0
Нормально работает. Только перед работой не забывайте смазать резьбу.
Відповісти
Сергей
31.07.2020 в 23:23:18
0
Одноразовые.
Відповісти
Хоришко Павел Иванович
25.05.2020 в 04:40:51
1
Фото товара
Відповісти
Алексей,г.Прилуки
17.05.2020 в 20:36:46
1
25гр. стоит,выписал сразу два,на случай если слижется.Резьба плотная,на закаленный не похож,но это нормально-закаленные стали ударов боятся,а по шаровой надо лупить большим молотком.Вчера снимал верхнюю шаровую солдатиком.Шаровая с 2005 года ваз 2104 не трогалась.Разжимал до того момента,пока не появилось ощущение что разгибается что-то не то в ступице.Пока не подставил один 1,5 кг. молоток на выступ в место крепежа опоры и несколько раз другим 1,5 кг молотком. со всей силы не бахнул,опора не выскакивала. Съемник на полный отжим,плюс гатить со всей дури надо.Сьемник как новый,огонь!Графиткой смазал резьбу.После ремонта не осматривал-не до того,но отлично от руки раскрутился.Доволен съемником как слон,спасибо продавцу.Резьба вроде как стандартная,при желании можно обычные болты вкручивать,но точно не скажу,надо пробовать или спросить.
Відповісти
Влад Филин
12.05.2020 в 22:28:06
0
Съело резьбу при закрутке, смазывал перед использованием но все равно туго крутился.
Заказывал пару зная что скорее всего одноразовые.
Відповісти
Кравченко Игорь Андреевич
30.01.2020 в 10:06:39
0
Покупал три раза данный съёмник
Первый хороший
Снял шаровых штук 20 если не больше без проблем и ещё живой
Второй был ужасный
Резьба как нож и даже никакого натяга не создал
Провернулся от руки
Третий ещё не пробовал
Но по виду очень похож на первый
Надеюсь ходить будет так же
Відповісти
Нелеп Сергій Володимирович
16.01.2020 в 08:57:21
0
Нормальный сьемник.Верхняя вилетела при легком натяге(мажу посадочное перед установкой).Немножко подпилил пипки на торцах,не влазило)
Відповісти
Виктор
22.10.2019 в 10:35:46
4
Для бытового применения отличная вещь. Дешево и сердито. Спасибо!
Відповісти
Шмыголь Геннадий Иванович
12.09.2019 в 15:45:11
0
Мягкий метал.
Відповісти
ЛЕОНИД
23.08.2019 в 19:03:14
9
РЕБЯТА! ЭТОТ "СОЛДАТИК" ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО СУЩЕСТВУЕТ, ЧТОБЫ СЛЕГКА СОРВАТЬ ЗАКОКСОВАВШИЕСЯ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. ПОЧЕМУ СЛЕГКА? ДА ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНАЯ РАБОТА ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВЫЕ - ЭТО УДАР МОЛОТКОМ! А НАСИЛОВАТЬ СЪЕМНИК - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КАК-ТО. НИКАКОЙ СЪЕМНИК НЕ СНИМЕТ ШАРОВЫЕ, У КОТОРЫХ ОСИ ЗАКОКСОВАЛИСЬ. ХОТЯ МЕТАЛЛ У ДАННОГО ДЕВАЙСА (СОЛДАТИКА)ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО, НО ПРИ УМЕЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО НА ДОЛГО ХВАТИТ. И ЕЩЕ - ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХОРОШО СМАЗАТЬ РЕЗЬБУ А ТАКЖЕ ПЛОЩАДКИ СНИМАЕМЫХ ОСЕЙ, В КОТОРЫЕ УПИРАЕТСЯ СОЛДАТИК.
ВСЕМ УСПЕХОВ!
Відповісти
Александр
28.09.2019 в 20:31:21
11
Все изложено правильно, только зачем кричать...
Відповісти
Геннадий
14.09.2019 в 17:00:18
1
Все изложено правильно,купил 1 два года назад,все еще в рабочем состоянии.
Відповісти
Нечетенко Сергей Владимирович
21.07.2019 в 00:06:34
5
Мужики, когда вылетает шаровая на дороге, а это как правило нижняя, этот съемник очень даже к стати. А еще очень рекомендую возить с собой трубный ключ, им хорошо держать шток шаровой за окружность (когда она вылетела), чтобы открутить гайку. А еще возите с собой старую шаровую опору (живую) , для замены на дороге.
Відповісти
Роман Чавгун
28.01.2022 в 01:14:19
0
это как нужно ухаживать и следить за своей машиной что в дороге что то вылетало или отваливалось...
Відповісти
Нечетенко Сергей Владимирович
21.07.2019 в 00:08:38
6
Делюсь больным опытом...
Відповісти
Владимир Шевкун
25.03.2020 в 14:01:40
13
Лучше возить новую, чтобы потом после траха на дороге дома снова не ремонтировать, заменяя *живую* на новую. А еще лучше покупать надежные детали и контролировать тех. состояние Вашего авто, чтобы не трахаться в дороге и не подвергать опасности себя и других участников движения. Из *больного опыта* нужно делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы...
Відповісти
Шебанец Константин Константинович
16.07.2019 в 12:04:06
1
очень хорошая вещь и не дорого.
Відповісти
Євген Довгий
11.07.2019 в 21:37:55
1
Отлично, опоры вылетают аж бегом
Відповісти
Козыр Денис
09.07.2019 в 22:38:16
1
Сьомник очень хороший!!
Відповісти
артем
12.05.2019 в 21:11:28
0
Мужыки скажу так, кто не хочет лишний раз ударить молотком не стоит брать(МЕТАЛ РЕАЛЬНО СЫРЕЦ!, а кто адекватный,то я за неделю(не спешил) РАЗОБРАЛ ВАЗ 2103 И 21013 И ЭТОТ СЪЕМНИК ПОМОГ и резьбу вообще негде не повело(фото покажу позже)
Відповісти
артем
12.05.2019 в 21:14:32
0
чтобы не думали что я бот или пролачен , так как два одинаковых отзыва на съемники то реально фото будут
Відповісти
Сергей
08.04.2019 в 07:51:11
2
Вполне нормальный съёмник, хотя на вид качество металла не очень. Взял две штуки на всякий случай, четыре опоры выпрессовал - второй не понадобился. Резьбу нужно обязательно смазывать, ну и снимать методом натяжка съёмником - удар молотком по кулаку. А если нарастить ключ метровой трубой и тянуть - любую резьбу порвёт.
Відповісти
Голуб Виктор Витальевич
16.02.2019 в 20:58:09
1
Просто шаровой палец нихто и некогда несмазывает солидолом а нужно смазывать и потом все бес семника выпадает на один удар и ура всем лёгкого ремонта
Відповісти
Александр
05.11.2018 в 18:22:06
0
съемник взял про запас, в ремонте пригодиться.
Відповісти
Евгений
02.09.2018 в 22:14:55
0
Сьемник нужно немного дороботать
Відповісти
Каюн Вячеслав Иванович
13.08.2018 в 23:38:23
1
Съемники как семечки ждать от них чего то внеземного не стоит, при сильно прикипевших шаровых хватит не на долго, а так в среднем хватало на 2-3 машины с заменой всех опор.
Відповісти
Цехонский Андрей Викторович
31.07.2018 в 09:37:53
3
Вчера менял шаровые, делаешь преднатяг и достаточно одного хорошого удара по поворотному кулаку и вылетают на ура. Вещь отличная за такие деньги!!!! Магазин нормальный,ребятам спасибо!!!!
Відповісти
Константин
25.07.2018 в 23:07:17
0
Администрация магазина, укажите, пожалуйста, в описании, что этот съёмник для классики. А то я для девятки съёмник искал, долго не мог понять, как этой железякой снимать шаровую.
Відповісти
detali.zp.ua
26.07.2018 в 08:24:28
0
СШО 01-07 (Съемник Шаровых Опор 01-07), сделаем
Відповісти
Александр
28.09.2019 в 20:36:47
0
До сих пор не указано.
Відповісти
Руслан Михайлович
19.07.2018 в 18:06:57
4
За такие деньги съёмник просто бомба.
Сегодня поменял шаровые на двух машинах все 4 шт. нихрена он не погнулся как пишут некоторые, люди тот кто это пишет у того руки из .опы растут, объясняю неучам как нужно пользоваться эти съёмником. Берёшь ставишь съёмник делаешь 2-3 оборота, потом МОЛОТКОМ бьёшь по поворотному кулаку пару раз и шаровая вылетает со свистом.
Рекомендую этот съёмник, он отличный за такие-то деньги
Відповісти
владимир
09.07.2018 в 21:33:55
-3
По высоте не влез(очень длинный)
Відповісти
Руслан Михайлович
19.07.2018 в 18:08:21
1
гайку до конца не откручивайте
Відповісти
Кухтарук Володимир Юрійович
26.06.2018 в 20:29:03
-1
зняв ним шарові але прийшлось наварювати гульку і його трохи вигнуло а так без нього і молотка булоб важче
Відповісти
Володимир
05.06.2018 в 20:13:03
-4
Взяв три штуки. На чотири шарових не хватило. Не можливо зробити преднатяг, з'їдає різьбу.
Відповісти
Руслан Михайлович
19.07.2018 в 18:09:47
4
Прежде чем писать, прикрепи фото съеденной резьбы
я поменял 8 шаровых и резьба гуд.
Відповісти
Чурко Юрій Ярославович
28.04.2018 в 19:30:57
5
Саме головне. в мене ВАЗ 2103 і чудово підійшло.
Відповісти
Чурко Юрій Ярославович
28.04.2018 в 19:26:58
3
Просто суперова річ! 4 шарових перебрав і ніяких проблем. Просто чудово підходить завдяви зрізу внизу. Крутьв ключом на 17 і тільки верхню сторону, тому що нижня вперається. Думаю прослужить не один ремонт.
Відповісти
Руслан
30.03.2018 в 11:12:33
1
Съёмник со своей задачей справляется, единственный минус это "мягкий" металл. Идеален для разового ремонта своего авто.
Відповісти
Дидковский Иван Александрович
27.01.2018 в 23:17:03
2
Нормальний зйомник, шарові вистрілюють аж на раз. Розкрутив трохи не вистрелила, значить молотком допомогти потрібно, та й по всьому! А якщо його розкручувати, що є сил то і на одну шарову може не вистачити, якщо вона відходила стільки як саме авто і закисла відповідно.
Відповісти
Алексей
15.12.2017 в 16:33:44
1
Один такой съемник убил еще году в 2014 и то чисто по глупости, тянул до ус..ки. Потом купил парочку, уже на втором до меня дошло что нужно сделать преднатяг и бить молотком и все выходит как по маслу, заменил так шаровые на очень многих машинах. Второй так и подарил другу. Удивляют комментарии "мастеров" которые по сорок лет работаю механиками и говорят что фуфло. Да, метал сырой, но главное уметь пользоваться.
Відповісти
Цыб Валерий Константинович
31.10.2017 в 11:17:55
1
Да ааааа , читаю отзывы и удивляюсь,голова Богом дана наверное токо для шапки некоторым. Вчера менял на одной 2104 у которой наверное ломом шаровые затягивали , вставил съёмник , не напрягаясь подтянул его ключиками 17 и 19, раз по шаровым молоточком окуратно ещё немного подтянул, второй раз лупонул и все в порядке все целое, жена рядом стояла свидетель! ни каких проблем,магазину огромное спасибо все как всегда супер!!!!!!! Пусть Бог вас благословит!!!!!!!
Відповісти
Леміщенко Андрій Володимирович
18.10.2017 в 00:05:05
2
нормальный что бы не сорвать резьбу нужно смазать резьбу на съемнике и сильно не тянуть а ударить пару раз молотком и шаровая вылетает почти без проблем
Відповісти
Максим
26.09.2017 в 17:18:59
0
покупал на рынке такой же, гадость редкая! хватило его ровно на 3 шаровые! и то тянуть сильно нельзя, молотком бить по любому нужно и от души! В дороге такой иметь да, одну шаровую сменить хватит. Но при желании можно и без съемника обойтись
Відповісти
Алексей
22.09.2017 в 21:25:50
2
Нормальный съёмник для снятия шаровых,если руки не из ......! кинул в карман и пошел дальше!В дороге в самый раз!
Відповісти
Павлишин Сергій Анатолійович
13.09.2017 в 17:06:25
0
покупал еще за 8 грн, подарил другу, купили себе еще.
отличный сьемник, выпресовал с 10 шаровых и еще столько же выпресует.
как то купил на базаре похожий за 35, никак не мог его отцентровать и что б не вываливался, в итоге сломал его пополам.
Відповісти
Евгений
11.08.2017 в 18:09:54
-2
Метал мягкий, хватает на 1 раз, резьбу сорвало, в месте упоров в шаровые все слизалось и сам съемник выгнулся. Не рекомендую.
Відповісти
Ющенко Ярослав Сергеевич
28.08.2017 в 10:39:37
0
Вчера поменял 4 шаровых, хватило 1 солдатика (с перепугу брал 2, один прозапас). По совету здесь в коментах делал преднатяг и стучал молотком перпендикулярно пальцу, всё отлично вылетает. За 20 грн отличный съемник.
Відповісти
Истранин Александр Александрович
30.03.2017 в 22:01:48
-8
Уже на протяжение десятилетия занимаюсь авторемонтом. Не рекомендую данный съемник, как инструмент. Совершенно бесполезная вещица.
Відповісти
Руслан Михайлович
19.07.2018 в 18:11:51
1
Тебе не стыдно такое писать,если ты ремонтами занимаешься. Учись дядя пользоваться инструментом правильно
Відповісти
Евгений
31.03.2017 в 11:28:56
3
Просто нужно уметь пользоваться ))
Відповісти
Шиян Михаил Иванович
22.03.2017 в 20:38:35
0
ВАЗ 2107
Відповісти
Шиян Михаил Иванович
22.03.2017 в 20:37:43
-1
На раз хватило и все)))
Відповісти
Киреев Дмитрий
18.03.2017 в 18:30:45
0
Заказал 2 шт, сегодня получил, один от руки не закручивается по резьбе, что то с резьбой(деффект)
Відповісти
Сергей
14.03.2017 в 09:45:17
-5
Хотел купить, но из всей кучи отзывов ни кто не написал на какую модель он подходит. Админ вроде написал на "классику", но чего не понятно. На классику Ваз насколько знаю конструкцию он точно не подойдет.
Відповісти
Нечетенко Сергей Владимирович
21.07.2019 в 00:29:36
0
Классика это от ваз2101 до ваз 2107 (плюс прямые руки) и все будет гуд!
Відповісти
Евгений
09.03.2017 в 20:05:10
1
Для того чтобы съемника хватило надолго, нужно нагреть его до красна газовой горелкой и остудить в масле (отработка). Таким съемником снял более 10 шаровых и резьба живая!
Відповісти
АЛЕКСАНДР
11.02.2017 в 20:37:09
0
Очень сырой метал.
Відповісти
Вадим
27.12.2016 в 15:52:47
1
Правельное использование и будет работать вечно
Відповісти
Валера Крышмарь
25.11.2016 в 20:21:14
1
Еще не испытывал, но если правильно использовать будет служить.
Відповісти
Чепель Антон Александрович
04.11.2016 в 18:32:19
1
Всем доволен хороший товар!!!))
Відповісти
Роман Володимирович
31.10.2016 в 20:59:31
0
Сталь 30 марки, якщо правильно користуватись з натягом і ударом молотка хватить на довго.
Відповісти
Александр Рыжков
11.10.2016 в 20:54:32
0
Если правильно пользоваться, то да съемник хороший, а вот то что он не подлазит под болт и нет упора - это уже не совсем удобно
Відповісти
Роман
26.07.2016 в 23:03:04
2
Классный съёмник,если пользоваться с умом!Дёшево и сердито! При помощи молотка и этого съёмника шаровые вылетали на раз!Магазину отдельное спасибо за хорошую работу!!!
Відповісти
Савинов Анатолий
08.07.2016 в 10:49:43
0
Кулибины,а этот съемник подойдет дя ГАЗ 31105? Спасибо.
Відповісти
Москаленко Павел
30.06.2016 в 15:21:58
3
Металл , но в умелых руках работает. Главная ошибка новичков это тянуть до всерачки, а надо всего то сделать преднатяг, сбрызнуть вдшкой и бить молотком по пятке на кулаке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси пальца шаровой! Если за 10 ударов не сошла - значит еще немного подтянуть и снова 10 ударов.
Відповісти
Андрей
25.05.2016 в 11:21:45
0
А он вообще для чьих шаровых? Какой марки автомобилей??
Відповісти
detali.zp.ua
25.05.2016 в 14:57:31
0
Классика
Відповісти
Сергей
29.04.2016 в 23:19:16
0
Отличный съемник снял 4 шаровые без проблем
Відповісти
Бондарчук Руслан Леонідович
19.04.2016 в 12:44:52
1
Перед использованием резьбу смазал нигролом, с его помощью создал натяг, молотком по цапфе и шаровая свободна. Отличный съемник, со своей задачей справился на 100%.
Відповісти
Максим
19.03.2016 в 20:04:22
1
Сыроватый метал. Но дело свое делает. Им только преднатяг делать. Выприсовывать не получится.
Відповісти
Шевченко Сергей Григорьевич
06.03.2016 в 18:45:39
1
Спасибо землякам нормально делают!Перед работой литолом смажте!Все нормально снимает!Мало место занимает!
Відповісти
Алехандро
28.02.2016 в 21:39:29
0
Метал плоховатый... Но две шаровых снял. Только начинает слизываться гайка(
Відповісти
Нечетенко Сергей Владимирович
21.07.2019 в 00:34:52
0
Не надо тянуть до уср! Он нужен для преднатяга!
Відповісти
Метенько Сергей Сергевич
10.02.2016 в 10:34:10
5
Даная приспособа очень хороша. да ещё и за такие деньги)
У кого она выходила из строя либо руки кривые либо не умеет с инструментом работать. Перед работой нужно смазать резьбу. если это сделать, то съемник будет служить очень долгое время, ну и если правильно с ним работать.
Відповісти
Борисова Александра Сергеевна
15.12.2015 в 21:49:27
2
если работать с головой и молотком, то хороший съёмник!
Відповісти
Черпак Олександр Олегович
21.02.2016 в 21:22:00
1
Если работать с головой и с молотком, то и съемник не нужен.
Відповісти
Александр
26.12.2015 в 20:12:33
3
100% и работает на ура
Відповісти
Прихожденко Андрій
27.11.2015 в 11:33:36
-1
для 2108 підійде?
Відповісти
detali.zp.ua
27.11.2015 в 14:05:20
3
Ни в коем случае.
Відповісти
Ляшенко В.
14.11.2015 в 20:06:49
0
Взяв 2 штуки на прозапас....до перший раз знімав шарові....думав може якийсь зіпсую...добре змазав нігролом...потом літолом....знімав три шарові...при цьому потрібно "крепко" бити по кулаку і все спрацює...раджу беріть...тіки працюйте з розумом....і різьба не буде злітать
Відповісти
Биленький Александр
09.09.2015 в 21:50:57
1
Хватило на одну шаровую, и накрылась резьба - сырец наверное
Відповісти
Ремешевский Андрей
30.08.2015 в 22:02:35
0
съемник супер
Відповісти
Давиденко Дмитрий Юрьевич
22.08.2015 в 16:47:39
3
Купил два, думал вдруг один сломается, но снял с его помощью две шаровые и съемник как новый. По советам выше резьбу смазал и создав преднатяг парой ударов молотка выбил палец шаровой.
Відповісти
Котов Алесандр Васильевич
13.08.2015 в 10:26:49
9
С дуру можно все сломать...Нормальный съемник.правильно народ говорит-сделал преднатяг, пару ударов молотком и порядок. Отечественный автопром-молоток главный инструмент в багажнике, с помощью его и такой-то матери ремонтируется практически вся машина...)))
Відповісти
Павлишин Сергій Анатолійович
21.07.2015 в 19:01:53
2
думал будут проблемы, но сьемник отлично помог, и легко все вышло.
мне понравился
Відповісти
Вегержинский Сергей Николаевич
21.07.2015 в 08:39:33
1
нормальный съемник
Відповісти
Мельгунов Александр
19.07.2015 в 19:05:24
1
Согнулся съемник.Так ничего и нерасприсовал.Молотком бил и вдэшкой брызгал на всяк случай.До одного места.
Срезаной частью к поворотному кулаку (вниз) а норм частью вверх и крути себе его ключичок :)
Відповісти
Руслан
15.05.2015 в 01:00:54
0
В смысле "не могу понять"? Между верхним и нижним пальцами шаровой вставлять и раскручивать его.
Відповісти
Дудченко Владимир Васильевич
26.04.2015 в 13:06:43
4
Сам съёмник создаёт преднатяг в соединение, поставил, разжал пальцы шаровых, и помог молотком, 3-5 ударов по поворотному кулаку и шаровая вылетает.
Відповісти
Бородавкин Дмитрий
15.01.2015 в 13:04:59
2
Съемник никудышный. После снятия одного шарового пальца, раскрутив (разобрав) съемник - обнаружил что резьба срезана и смята по всей длине!
Крайне не рекомендую заказывать этот съемник!!!
Не исключен вариант что мне попался брак (съемник не прошел термообработку).
Відповісти
Слободян Леонид
16.10.2014 в 21:44:07
12
Незнаю, как по мне идеальный съёмник, тем более за такие деньги, снимал шаровые которые лет 10 не снимались, всё нормально!!!
Сам съёмник создаёт преднатяг в соединение, поставил, разжал пальцы шаровых, и помог молотком, 3-5 ударов по поворотному кулаку и шаровая вылетает.
Відповісти
Микола
01.03.2015 в 11:05:09
3
Вважаю, що коли вже використовуєш знімач, то молотки не потрібні. З молотком можна й без знімача. Коли міняєш шарову в дорозі вночі в погану погоду в багнюці на обочині(так-так, власники "Жигулів" часто не міняють з/ч до тих пір, поки ті самі не нагадають про це), то не завжди виходить махати молотком
Відповісти
Шоломицкий Максим
11.01.2016 в 20:14:47
2
вообщето там даже прилив предусмотрен под молоток, если точно попасть то шаровая с пол удара вылетает
Відповісти
Макс
17.08.2015 в 08:19:28
12
Жигули Мыкола были созданы, чтобы их ремонтировали с помощью молотка,зубила и какой-то "матери" !!!
Відповісти
Шишкин Олег
08.10.2014 в 19:15:05
2
металл - сырец
Відповісти
Маслій Юрій Сергійович
29.04.2014 в 17:40:48
1
якість зовсім нікудишня
Відповісти
Олег
08.10.2014 в 19:14:34
2
подтверждаю.хватило на полторы шаровые. резьба сорвалась по всей длине.металл-сырец!
даже 6.52гр жалко отдавать
Відповісти
Макс
22.12.2014 в 20:23:13
41
Пользуюсь уже года 3, для начала резьбу нужно смазать и делать только преднатяг (если шаровые меняются раз в 20 лет) далее удар сбоку молотком и срывает даже очень закисшие шаровые. Тут и не нужны калёные болты, учитесь работать с инструментом.
Відповісти
Алексей,г.Прилуки
17.05.2020 в 20:44:47
0
Точно так сосед по гаражу подсказал и шаровая вылетела.Гайки 3 штуки еле открутились в тисках,вд не сильно помогла.Уксусом посоветовали смочить уже после того как снял.Жаль раньше этого отзыва не увидел,меньше бы мучился.
Відповісти
Плужник Е.А.
15.06.2017 в 08:50:28
0
Это точно, с дурной головы и другим покоя нет
Відповісти
Дмитрий Александрович
15.01.2015 в 13:08:44
-1
Может у вас Максим попался качественный съемник.
Я считаю что тут как раз то и должна быть термообработка резьбы!!! И даже при смазной резьбе литолом съемник не годиться!!!
Відповісти
Nikolay
05.02.2015 в 10:03:49
-2
Так сделайте термообработку - на огне до красна потом в масло и будет гуд!
Відповісти
Папирный Виктор
08.09.2017 в 10:38:57
0
А если в материале отсутствует углерод?
Відповісти
Дячук Євген
10.04.2014 в 23:41:38
14
Суперсйомнік. і мало місця займає, можна з собою возити і ефективний. більший розжим ніж на профі сйомніку шарових. Рекомендую.
Відповісти
Алексей,г.Прилуки
17.05.2020 в 20:39:55
0
Полностью согласен,тоже уже в работе проверил на вазе на шаровой опоре с 2005 года.
P.S. а вообще он сто лет не нужен, главное знать куда бить)
что бы не сорвать резьбу нужно смазать резьбу и сильно не тянуть а ударить пару раз молотком и шаровая вылетает без проблем
Заказывал пару зная что скорее всего одноразовые.
Первый хороший
Снял шаровых штук 20 если не больше без проблем и ещё живой
Второй был ужасный
Резьба как нож и даже никакого натяга не создал
Провернулся от руки
Третий ещё не пробовал
Но по виду очень похож на первый
Надеюсь ходить будет так же
ВСЕМ УСПЕХОВ!
Сегодня поменял шаровые на двух машинах все 4 шт. нихрена он не погнулся как пишут некоторые, люди тот кто это пишет у того руки из .опы растут, объясняю неучам как нужно пользоваться эти съёмником. Берёшь ставишь съёмник делаешь 2-3 оборота, потом МОЛОТКОМ бьёшь по поворотному кулаку пару раз и шаровая вылетает со свистом.
Рекомендую этот съёмник, он отличный за такие-то деньги
я поменял 8 шаровых и резьба гуд.
отличный сьемник, выпресовал с 10 шаровых и еще столько же выпресует.
как то купил на базаре похожий за 35, никак не мог его отцентровать и что б не вываливался, в итоге сломал его пополам.
У кого она выходила из строя либо руки кривые либо не умеет с инструментом работать. Перед работой нужно смазать резьбу. если это сделать, то съемник будет служить очень долгое время, ну и если правильно с ним работать.
мне понравился
Крайне не рекомендую заказывать этот съемник!!!
Не исключен вариант что мне попался брак (съемник не прошел термообработку).
Сам съёмник создаёт преднатяг в соединение, поставил, разжал пальцы шаровых, и помог молотком, 3-5 ударов по поворотному кулаку и шаровая вылетает.
даже 6.52гр жалко отдавать
Я считаю что тут как раз то и должна быть термообработка резьбы!!! И даже при смазной резьбе литолом съемник не годиться!!!