* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
ГРИНЯ
03.03.2024 в 09:28:35
0
Так много споров о том оседает или нет, я думаю что самое лучшее это взболтал канистру залил масло и поехал на дальняк 100-200 км к примеру, тем самым дать " поработать " молибдену
Відповісти
Бєлік Олександр Русланович
09.01.2024 в 22:44:04
0
После капиталки пойдёт?
Відповісти
detali.zp.ua
10.01.2024 в 08:08:50
-1
Да, но смотря какой ДВС.
Відповісти
Андрей
25.01.2022 в 20:12:04
5
Не в коем случае не лейте в движки с гидрокомпенсаторами, много отзывов стучат. Я перед заливкой тоже не прочитал. Первые 2000 была тишина но после ужасный стук гидрокомпенсаторов.
Відповісти
Нікіфорук Олександр Вікторович
21.09.2021 в 17:37:48
4
Пользуюсь магазином регулярно, качество обслуживания на высшем уровне. ТЕПЕРЬ К ГЛАВНОМУ...Как отлечить подделку MANOL10w40 MOLIBDEN ? 1. Неровно приклеена этикетка (наличие вздутости... 2 В оригинальной канистры дно ровное а в потделке немного выпуклое...3. В оригинальны канистрах дата производства на ЗАЛИВНОЙ КРЫШКЕ, с боку:(формат--год, месяц , день)и на дне канистры .ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать месяц и год разлива масла с месяцем и годом выпуска канистры.В "липовом" не указывается дата разлива на крышке..она указана в низу канистры(с боку). И тут самое главное и интересное: В "липовом"MANOL не совпадает месяц + год разлива и месяц+год производства канистры (напечатали этикеток свежих..а тара то один раз заказывалась) Дата разлива в потделке-(формат-число, месяц,год)несоответствует европейским нормам(формат-год, месяц, день).Фото прилагаю, где совпадает месяц и год производства масла(крышка) и канистры- ОРИГИНАЛ. В "липовом" на канистре(1 месяц , 12 год) а дата розлива с боку на канистре(1 месяц 16 год). А просто на "глаз" неотлечить -один в один сделано. Всем удачных и оригинальных покупок
Відповісти
Козенко Олег Сергеевич
03.09.2021 в 07:03:16
4
Нету в этом масле молибдена.
Відповісти
Шевченко Юрий
14.09.2021 в 15:26:36
0
Есть в этом масле молибден и довольно много.
Відповісти
Козенко Олег Сергеевич
15.09.2021 в 14:23:53
3
Убедил! Есть молибден! На дне канистры. А потом на дне поддона. Постояла машина недельку. Подходишь к ней. Пару минут пошатал машину. Масло размешалось.Можно ехать!
Відповісти
Шевченко Юрий
22.09.2021 в 22:06:03
3
Не. Это у тебя на поддоне г какое-то. Я лил в таз и этот маннол с молибденом и обычный ЗИК заливал с Ликвимоли молибден(присадка) ничего там коржами не оседает. И ни разу не видел что бы этот молибден выпадал в осадок. Да он может уплотняться осаживаясь в нижних слоях масла на дне но в 4 литрах масла этого молибдена и 3-5 грамм не будет что бы он устилал поддон ковровым слоем. Таз прошел без капримонта движка почти 200 тысяч 2 раза снимал поддон - все чисто. Про Маннол ничего плохого не скажу. Нормальное масло на 6-8 тысяч.
Відповісти
Козенко Олег Сергеевич
24.09.2021 в 08:09:24
5
С Вашего позволения пойду чистить свой поддон от того г, которое Вы узрели на в моём поддоне. Если Вас не затруднит, прошу в следующий раз произвести более глубокую диагностику моего двигателя. Буду очень благодарен. Оставляю в покое всех поклонников этого прекрасного масла. Простите, что потревожил.
Відповісти
Шевченко Юрий
24.09.2021 в 21:00:08
1
Масло как масло. Нет в нем чего-то супер хорошего либо плохого. Обычный гидрокряк с золой)). Среднестатическое масло для среднестатических двигателей. Что хотите то и заливайте.))
Відповісти
detali.zp.ua
23.09.2021 в 11:58:15
3
Ликвимоли как раз и изобрёл технологию удержания молибдена в подвешенном состоянии. У всех масел которые используют двух атомный дисульфид молибдена не купив лицензию на присадку у ликви, молибден будет оседать и это давно известный факт.
Відповісти
detali.zp.ua
03.09.2021 в 10:16:00
7
Всё просто, забыли канистру размешать перед тестом. В данном масле молибден оседает. PLM лаборатория очень часто "косячит".
Что по Вашему мнению есть серый оттенок в масле? Молибден. Когда просто откроете канистру и начнете лить, масло будет обычное прозрачное красного оттенка, после размешивания с осадком, становиться серого оттенка.
Відповісти
Козенко Олег Сергеевич
05.09.2021 в 14:14:20
0
То есть это нормально, что компонент масла выпадает в осадок. А после длительного простоя маслонасос потянет сначала молибден, а потом всё остальное. У Ликви Моли Mos2 такого не наблюдал. Канистра месяца два стояла в гараже. Когда менял масло канистру не взбалтывал и осадка не наблюдал.
Відповісти
detali.zp.ua
06.09.2021 в 09:29:27
4
Чтобы использовать технологию удержания молибдена в подвешенном состоянии, нужно купить лицензию на использования у его изобретателя, естественно от этого цена будет повышаться, чего производитель не хочет, по этому да, молибден оседает у данного производителя.
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
Игорь
21.07.2021 в 16:17:34
0
Подскажите, по штрих-коду где производится?
Відповісти
detali.zp.ua
29.07.2021 в 09:00:48
0
4036021404301 штрих код.
Відповісти
Євгений
16.06.2021 в 14:24:23
1
Заказав, по всім признакам масло оригінальне,так як двигло ушатане заливав в комплекті присадок MANNOL Ester Additive, MANNOL Molibden Additive по результату робота стала тише, по коліру масло темно синє, присадка Molibden сіра густа, Ester рідка колір звичайного масла, поїзджджу результат напишу пізніше
Відповісти
мое имя
20.05.2021 в 19:40:51
0
ув. сайт. замечательно что у вас представлено так немало производителей масел,немало позиций. все эти масла, они наверное разные,или нет. из информации предоставленной на вашем сайте они разные только по вязкости. а мне нужно масло вот с такими допусками: API SJ по ACEA A5/B5. 5/30 или 5/40. помогите мне подобрать такое масло
Відповісти
detali.zp.ua
21.05.2021 в 08:52:55
0
Увы, А5/В5 нет масла в ассортименте. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
Поляков Влад
16.03.2021 в 09:55:51
-3
Масло соответствует всем признакам подделки и цвет канистры и так называемый треугольник на канистре и сам вид масла. Если по искать оригинальное масло, то оно почти в 2 раза дороже
Відповісти
Нікіф Олександр
22.09.2021 в 20:59:35
1
Влад,заказывал в официалов(киев). Там в наличи масло Manol Molibden в таре(каниста пластмассовая)---0.750л , 1л, 4л ; (бочка пластмасовая)---10л, 20л; (бочка железная)--- 50л, 100л,250л. Об чём виду разговор- оно никак "не дороже почти в 2 раза".Да простят меня "запчасти", он просто дешевле чем в интернет магазинах в процентном отношени(НО НИКА НЕ ДОРОЖЕ). Это и так понятно:у них только две фирминные марки масел(в том числе и манол). Только масло, присадки,шампуни, омывайка ,тормозная жидкость, антифриз..и т.д.ВСЕ под маркой Mannol) А в "запчастях" огромный выбор всего нужного нам товара для наших авто, и это только ПЛЮС... ЕЩЁ узнавал по поводу, что бывает масло (неперемешанное) -синий, красный, серый цвет -и это Норма, смотря какая партия,тип базового масла и прочая(непонятная мне информация)Но , когда канистру встяхнуть оно обезательно преобретает серый оттенок ( оттенок молибдена). Канистры для Mannol(исходя от разновидности масел )выпускаются в цветах-синий, голубо-серая, оранжево-золотистая и другие цвета пластмассовых канистр..И ЭТО ВСЕ-Mannol.Дальше-производитель рекомендует пробег (молибденовского,стандарт, специал, фаворит и т.д)-от 8 000 до 10 000км, там еще говорили про моточасы,условия эксплуатации, стиль вождения, тип транспортного средства.... Вроде написал всё что узнал. Всем приятных и качественных покупок, а магазину-и дальше работать в этом формате!
Відповісти
Денис Лебедев
09.03.2021 в 16:17:59
0
После капиталки мотора ЗАЗ 1102 можно заливать?
Відповісти
Сергей
29.10.2021 в 14:39:50
0
Масла с молибденом лучше заливать в двигатель с пробегом .
Відповісти
detali.zp.ua
09.03.2021 в 17:11:05
0
Вкладка ОТЗЫВЫ, выбор масла согласно рекомендации вашего автопроизводителя, или сервисной книжке.
Відповісти
Микола Сергійович
17.01.2021 в 12:10:11
1
Бережіться підробки. Ось такий молібден мені попався
Відповісти
detali.zp.ua
19.01.2021 в 10:35:54
0
Верно. Остерегайтесь не официальных магазинов, это самый простой способ избежать подделок. Масло в магазине оригинал и пройдет любые проверки на подлинность.
Відповісти
Микола Сергійович
17.01.2021 в 10:05:45
1
Масло г..о. Ніякого там молібдену немає. Воно якесь просто чорне і все. Прийшлося так досипать.
Займаюся ремонтом тому знаю яке воно і як виглядає. Був брав пару років назад літрову банку, так там дійсно було все як потрібно.
Відповісти
Золотуха Кирилл Владимирович
16.12.2020 в 17:06:37
1
Товар был упакован хорошо . Дата выбита сверху на крышке . Присутствует треугольник , черточки пересекаются с шкалой уровня .А это значит масло оригинал . Буду лить в авео
Відповісти
Нікіфорук Олександр Вікторович
21.09.2021 в 17:50:43
0
Кирилл. Дата выпуска канистры, указана на дне канисты"стрелочками" (год и месяц) совпадают с датой (год и месяц) на крышке.спасибо за ответ
Відповісти
Николай Валериевич
27.08.2020 в 18:48:31
0
Что будет если заменить маннол классик,на маннол молибден ? ваз классика
Відповісти
Артем
07.06.2021 в 23:25:00
1
Да по сути ничего не будет! Может чуть тише будет работать, езжу на 2106 на этом масле, нареканий нет.
Відповісти
Алекс
28.11.2020 в 23:27:18
1
лил такое в семёрку.масло - супер
Відповісти
Дмитрий
01.11.2020 в 14:55:05
0
Нечего плохого, это точно. Ездил на этом масле, при смене заменил на классик, мотор стал работать немного шумнее. Вернул посже к этому, и уже как 6 лет им пользуюсь.
Відповісти
Хаванский Виталий николаевич
24.12.2019 в 10:12:43
1
Решил попробывать. Масло отличное. Двигатель ожил новой жизнью, поднялись обороты и стал пошустрее. Рекомендую всем
Відповісти
анатолий
25.10.2020 в 12:29:48
6
Че за бред? двигатель стал пошустрее от масла:))))
Відповісти
Дмитрий
01.11.2020 в 14:56:50
3
Это не бред. Это масло значительно снижает коэффициент трения, по сравнению с обычными маслами. По этому мотор крутится намного легче.
Відповісти
Андрей
23.10.2019 в 20:16:03
0
Раскажу историю. В 1997 году купил с салона ваз 21093. Первые замены масла по неопытности заливал Манол с молибденом 10В40. После заливал разное масло из за своей жадности. Ездил на ТНК, Хадо и тд. ИТОГ. СЕГОДНЯ 2019Г ПРОБЕГ 500 000 КМ. ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ЕДИНОГО РЕМОНТА . Вот читаю отзовы и думаю может пора вернуться к малолу с молибденом. Единственное что меня останавливает это коричневый налет на распредвале , который за 500 000 км. Я так и не смог отмыть другими маслами.
Відповісти
Алекс
28.11.2020 в 23:32:12
2
отмывается ьрудно, просто до горя, но! именно для того и есть сульфид молибдена, который образует эту самую плёнку.по себе: лето, жара, гавкнула помпа по пути.проехал 3,2 км до авторынка без проблем
Відповісти
Дмитрий
01.11.2020 в 14:59:33
-4
Отмыть у вас его и не получиться. Это частицы молибдена которые уже вошли в металл, заменив собой изношенные участки на распредвале.
Відповісти
Іщук Олександр Борисович
19.09.2019 в 09:22:43
0
Колір молібдена - темно сірий, Я в славуту завжди купую Ликві Молі код-1917 з MoS2, так там завжди темно-сіре мастило. а тут то червоне то синє. А моно має бути темно-сіре.
Відповісти
Влад
05.04.2021 в 09:15:37
0
Тоже лью ликвимоли с молибденом, масло серое, в двигатель вообще никто не лозит, 50 тисчь!
Відповісти
Минин Леонид Константинович
01.07.2019 в 21:19:21
0
Купил залил , надеюсь что оригинал.
Відповісти
Дмитрий
30.06.2019 в 19:11:00
-1
куплено здесь, вроде бы оригинал
Відповісти
Роман
15.06.2020 в 23:32:53
-1
А что скажете про такое ) ? Брал в далёком 2010 году , залил в двиг.2103, проехал на нём(масле) тыс. 17 ) !! Мне нравилось ! Двигатель какой-то мягкий, тихий, эластичный с уверенной тягой) Может тогда такие коробки выпускали ?
Відповісти
Алекс
28.11.2020 в 23:34:05
0
да, тогда корбки были неубиваемые, не то что сейчас
Відповісти
Морозов Александр Леонидович
24.06.2019 в 20:25:13
0
Купил тут масло 22 апреля 2019, масло синего цвета, сначала подумал что тосол, пару раз перечитывал канистру. Серой присадки практически нет. По ходу подделка. Пару лет назад брал в этом магазине(21 мая 2015), масло было серого цвета. Канистру тряс минуты 3-4. Печаль беда....
Відповісти
detali.zp.ua
25.06.2019 в 09:20:11
0
Цвет масла коричневато-красный с легким серым оттенком. Масло оригинал и пройдет любые проверки на подлинность. Есть все сопроводительные документы и сертификаты, поставляется прямо от производителя.
Скорее всего перепутали с другой маркой масла.
Відповісти
Роман
01.06.2018 в 15:54:23
4
Все наверно видели ролик как гайка помазанная маслом с дисульфидом молибдена скользит по стеклу чуть ли не в 2 раза дольше, чем на обычном масле. Вот и решил попробовать, технология известна давно, еще в танковые двигателя заливали масла с дисульфидом молибдена чтобы в экстренных ситуациях двигатель мог работать без масла дольше обычного.
Масло покупал не здесь, а в Базе Автозвука, которые тоже орут, что они официальные диллеры и подделку не продают. Проехал на масле 3000 км, в принципе все нравилось и устраивало, пока не вскрыл двигатель. Так получилось, что пробило прокладку ГБЦ и пришлось снимать двигатель, т.к. просели гильзы. Когда снял картер, увидел, что большая часть дисульфида молибдена легла на дно картера, пришлось отверткой отшкрябывать маслянистую, желеобразную темную жижу + мыть картер бензином. Чтобы доехать после ремонта домой пришлось залить это же масло, что и слил. Все равно в канистре на дне осталась гелеобразная масса, которая гуще масла и стекать с дна не собиралась. С фильтром ничего криминального не обнаружил, видимо частицы молибдена настолько малы, что спокойно проходят сквозь фильтрующий элемент. Для себя решил, что больше его лить не буду, возможно в более дорогих маслах, в Ликви Молли например, эта технология и работает, но это уже совсем другой уровень по цене
Відповісти
Алекс
28.11.2020 в 23:36:48
1
думаю, неправильно было залито, но и подделку не исключаю.
Відповісти
Владимир
05.01.2021 в 16:36:25
1
неправильно было залито? а как правильно нужно заливать масло?
Видео не совсем объективное, канистра до съёмок была открыта, и не факт чтотв ней именно то масло, а если и то , тогда с капель не столе ещё раз убеждаюсь что оно похоже на красную жидкость ГУР, и нету там никакой заявленной синевы. Да и тест на свежем масле, а перекипев через 5-7 тыс.км., оно явно себя ведет иначе.
Відповісти
Николай
26.02.2018 в 22:24:16
0
Масло як то кажуть “ very good” після промивки залив , знайомий рекомендував
Відповісти
Кожин Сергей Владимирович
18.01.2018 в 22:33:56
3
Проблемы моторов тоже решаются с кодом 93264.
Відповісти
Павел
27.07.2018 в 14:43:11
0
Сергей фанат ОСМ
Відповісти
Костя 0087
15.01.2018 в 11:38:40
2
Самый первый комментарий в 2014 году писал я, заливая это масло в Чери Амулет 2008 г.в., с пробегом более 150 тыс.км. Заказал это масло недавно сдесь на сайте, и залил в Чери Элара 2012 г.в., с пробегом 60 тыс.км., мотор 1,5, в принципе тот же с Амулета, но с другой головкой на 16 клапанов, и поведением масла недоволен, проехал на нем 3000 км., период замены совпал с наступлением морозов, и потому ужасную тряску мотора на холостых вязал с дубовыми подушками двигателя- поменял, результат тот же! Масляный фильтр MEYLE 714 322 0001, свечи NGK, ради спортивного интереса машина двое суток стояла в теплом боксе при +15, разницы работы двигателя нету, не на бензине не на газу! Почитал тут отзывы о цвете, цвет масла был темно-красный, похож на старую жмдкость ГУРа. Но полез в допуски, и почитал сервисную книжку, в машину лили масло с допусками api: SM, которым данный Манолл не отвечает, я две замены до того заливал Repsol elite 10w40, сейчас заказал Shell HX8, посмотрю что с того выйдет, тоесть на данный момент склоняюсь конечно с тому что масло не подходит моему двигателю, но так же не исключаю, что оно испортились!!!
Відповісти
Костя 0087
18.01.2018 в 11:01:01
0
Отвечу сам себе! Вчера всё-таки провел пруедуру замены масла, перед сливом на 15 минут залил промывки ХАДОвской, потом слил эту жижу, как мог продул, что смог выдул, и залил Shell hx8 5w40, предварительно поставив масляный фильтр CHAMPION C148, который от родного выше на 7 см., чтобы вместить в систему всю 4-х литровую кантстру масла, вместо заявленных паспортных 3,9 л., и я был прав- мотор зашептал, пропали тряски на холостых, и посторонний звук и в районе блока, и под клапанной крышкой!!! Вообщем проехал я на этом Mannol 3300 km., слил вон, и буду считать, что это была промывка)))))
Відповісти
Круглов Сергей
18.02.2018 в 17:14:33
7
Костя, ну тряска двигателя из-за масла, ну как то слабо верится, из-за топлива, из-за проблем с зажиганием (свечи, катушки), из-за ЭБУ двигателя - соглашусь, что может быть тряска. На разном масле двигатель может работать чуть громче или чуть тише, мое мнение такое. Сейчас на этом масле на жигуле с ГБО проехал 6500км , хочу еще 1000-2000 проехать и потом добавлю фото двигателя под клапанной крышкой.
Відповісти
Шепляков Александр
12.04.2019 в 14:53:12
0
Это если жигуль классика или 8-9, а если с гидрокомпенсаторами то очень сильно зависит от качества масла, особенно двигатель после 200тыс км пробега и уже надо подумывать о серьезном ремонте
Відповісти
Костя 0087
21.04.2018 в 23:02:49
2
Ну как Вам сказать "тряска", мотор как бы не выпрыгивал с под капота, но почувствувалось сразу после замены масла что-то не то, и пропало после его слива!!! Сейчас на Шелле пробег 9600 км., на днях буду менять. С приходом тепла буду лить Репсол 10w40, а на Шелле прям сейчас вот что в моторе и на щупе, мне масло понравилось.
Відповісти
Тимошенко Дмитрий Валентинович
08.02.2018 в 16:40:43
-1
компания Чемпион, закончило свое существование в 1998г, была куплена Федерал Могул
Відповісти
Костя 0087
21.04.2018 в 22:57:57
1
Опять на замену взял такой фильтр, действительно внизу есть что-то о Федерал Могул, но сути это не меняет.
Відповісти
Тимошенко Дмитрий Валентинович
08.02.2018 в 16:36:28
1
вы залили масло в два раза дороже и чему удивляться ?
оно должно быть лучше по базе и пакету )
Відповісти
Саня
05.12.2017 в 22:53:04
2
Заказал масло оттенок немного красноват, ни как ни синий. Через 100-200 км пропал стук кампенсаторов, хотя до этого лил кастрол. Вот и думайте. Всем советую
Відповісти
Дмитрий
14.07.2017 в 20:26:11
1
Сегодня купил у офицалов, масло не имеет синего оттенка, оно коричневое с черным оттенком.
Дата розлива указана на пробке сбоку лазером черным и совпадает с месяцем и годом выпуска тары , этикетка приклеена без пузырей, ровно, нигде не отходит. На дне канистры надписю Маннол в углу.
Шрифты очень четкие. На крышке сверху надпись Маннол, крышка полу-прозрачная, серая. Фольга и уплотнитель умеют выдавленную изнутри надпись ORIGINAL по кругу два раза.
Обзор оригн. канистры и самого масла. https://www.youtube.com/watch?v=Ox-...
Відповісти
Сергей
08.07.2017 в 16:20:59
0
купил данное масло и,увы,разочаровался.масло с синим оттенком.подделка...делайте выводы по отзывам перед покупкой.
Відповісти
detali.zp.ua
10.07.2017 в 13:17:12
0
1. Не размешали молибден, нет присадок которые не дают выпасть ему в осадок.
2. Не в нашем магазине приобретали.
3. Можете обратиться к официальному представителю на предмет подделки, сертификаты и документы о приобретении товара можем предоставить.
Відповісти
Сергей
11.07.2017 в 08:57:02
1
тряс канистру пару минут.приобретал у вас в середине июня.
Відповісти
Евгений
29.05.2017 в 13:44:03
2
Нормальное масло, в смысле "похоже на обычное"? Не такое черное как ЛМ, синеватое. За 4-5 тыс потемнело, моет хорошо. На клапанной крышке нету срани. Постель и голова чистая. Заливаю с момента обкатки, сейчас наездил 4-5 тыс. Менял 2 раза.
Спасибо, Евгений скорее всего обратил внимание на оттенок отбрасываемый масленой пленкой. Товар оригинал, пройдет любые проверки на подлинность. Сертифицирован.
Відповісти
Евгений
17.07.2018 в 00:53:44
2
Вот фото.
Відповісти
Евгений
25.07.2018 в 14:30:08
0
Вчера достал с подвала канистру. В 1 литровой канистре таки цвет серый. (Выше я заливаю с 4х литровой)
Відповісти
Круглов Сергей
22.05.2017 в 19:54:32
0
Залил вчера в жигуля, изменений в работе двигателя не заметил по сравнению с Лукойлом (синтетика + полусинтетика 50% на 50%). По цвету не как ликви-моли с молибденом, а похоже на обычное масло. Видимо там другой молибден (он там разный бывает в маслах) и в другом количестве.
Відповісти
Сергей Александрович
29.10.2016 в 15:40:54
0
на Ваз 4 л на 10000 хватает?
Відповісти
detali.zp.ua
03.04.2017 в 13:45:16
2
На 8-9тыс да.
Відповісти
Баландин Сергей
09.09.2016 в 22:09:12
6
А прокладку гбц перед етим у товарища не пробивало? Тосол не просачивался в масло?
Відповісти
Сергей
04.09.2016 в 08:04:00
-2
Купил товарищ такое масло и залил в ваз 099 в итоге зависли клапана. Когда разобрали двигатель все детали в налете как лак и бензином не смывались, но когда мы попробовали помыть водой то были в шоке все детали после полоскания в воде становились как только с магазина
Відповісти
Саня
13.07.2020 в 00:03:02
2
Колись ,братишка, что курите?
Відповісти
нИКОЛАЙ
29.05.2017 в 19:31:36
5
Ну ты брат отморозил.
Відповісти
Круглов Сергей
03.04.2017 в 12:20:15
2
Не в масле дело
Відповісти
Данильченко Анатолий Александрович
29.03.2016 в 11:50:17
2
А 40 тыс.км. без замены, это нормально???
Нужно соблюдать регламент ТО и тогда не будет никаких отложений.
Відповісти
Сергей
13.04.2016 в 23:31:48
0
имелось ввиду, что пробег 40тыс - это общий, после перехода на другое масло и со своевременной его заменой через каждые 8-10тыс.
Відповісти
Сергей
11.09.2015 в 07:12:17
6
У меня ланос, на масле проехал 11000, все отлично, доволен.Мотор работает мягче.Считаю, оптимальное соотношение цены и качества.
Відповісти
Сергей Владимирович
03.07.2015 в 22:39:57
2
ваз 07 инжектор,на этом масле пробег 40 тысяч,при регулировке клапанов заметил лаковые отложения,перешёл на лукойл.через 20 тысяч пробега мотор чистый.а теперь ещё и цена ....
Відповісти
Сергей Мартыненко
07.02.2015 в 00:14:59
4
масло не очень,зимой густеет больше,чем должно-бы по заявленной характеристике.после 30-и тысяч пробега на нём обнаружил наличие отложений на клапанной крышке.до этого пользовался юкойл п/с 5w40 -оно получше было.а теперь ещё и цену манолу не сложат.
Відповісти
Круглов Сергей
16.05.2015 в 19:56:34
0
Интересно как часто была замена масла и какой режим эксплуатации автомобиля(лето/зима, трасса/город) Машина инжектор или карбюратор.
Відповісти
Пригорницкий Виталий
10.10.2014 в 20:43:38
3
масло показало не очень купил машину ВАЗ 2108 и залил его так при высоких оборотах через сапун прёт пена, думал двигатель подношеный , но через 6000 поменял на SHELL 10W40
и эта проблема пропала двигатель в норме пены нет хорошее масло пенница не должно лучше возмите SHELL, если хотите с молибденом то ликви моли но там и цена...
Відповісти
Николай
07.12.2017 в 12:29:28
1
а делал ли ты промывку перед заливкой масла? первое тебе все отложения по двигателю подняло, вот поэтому сшелл и выглядел лучше.
Відповісти
маштаков
12.03.2015 в 09:12:10
3
полностью согласен. пасло на высоких пенится сам был в шоке. больше брать не буду.
Відповісти
Дмитрий
08.07.2014 в 14:41:36
3
Есть ли ещё мнения по этому маслу? Стоит или не стоит попробовать?
Відповісти
Костя 0087
11.05.2014 в 21:46:16
1
Неплохое масло, особенно учитывая его стоимость. Лью через замену опасаясь постоянных отложений молибденовой присадки.
Что по Вашему мнению есть серый оттенок в масле? Молибден. Когда просто откроете канистру и начнете лить, масло будет обычное прозрачное красного оттенка, после размешивания с осадком, становиться серого оттенка.
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Займаюся ремонтом тому знаю яке воно і як виглядає. Був брав пару років назад літрову банку, так там дійсно було все як потрібно.
Скорее всего перепутали с другой маркой масла.
Масло покупал не здесь, а в Базе Автозвука, которые тоже орут, что они официальные диллеры и подделку не продают. Проехал на масле 3000 км, в принципе все нравилось и устраивало, пока не вскрыл двигатель. Так получилось, что пробило прокладку ГБЦ и пришлось снимать двигатель, т.к. просели гильзы. Когда снял картер, увидел, что большая часть дисульфида молибдена легла на дно картера, пришлось отверткой отшкрябывать маслянистую, желеобразную темную жижу + мыть картер бензином. Чтобы доехать после ремонта домой пришлось залить это же масло, что и слил. Все равно в канистре на дне осталась гелеобразная масса, которая гуще масла и стекать с дна не собиралась. С фильтром ничего криминального не обнаружил, видимо частицы молибдена настолько малы, что спокойно проходят сквозь фильтрующий элемент. Для себя решил, что больше его лить не буду, возможно в более дорогих маслах, в Ликви Молли например, эта технология и работает, но это уже совсем другой уровень по цене
https://www.youtube.com/watch?v=a8H...
оно должно быть лучше по базе и пакету )
Дата розлива указана на пробке сбоку лазером черным и совпадает с месяцем и годом выпуска тары , этикетка приклеена без пузырей, ровно, нигде не отходит. На дне канистры надписю Маннол в углу.
Шрифты очень четкие. На крышке сверху надпись Маннол, крышка полу-прозрачная, серая. Фольга и уплотнитель умеют выдавленную изнутри надпись ORIGINAL по кругу два раза.
Обзор оригн. канистры и самого масла.
https://www.youtube.com/watch?v=Ox-...
2. Не в нашем магазине приобретали.
3. Можете обратиться к официальному представителю на предмет подделки, сертификаты и документы о приобретении товара можем предоставить.
Обзор оригн. масла
https://www.youtube.com/watch?v=Ox-...
Нужно соблюдать регламент ТО и тогда не будет никаких отложений.
и эта проблема пропала двигатель в норме пены нет хорошее масло пенница не должно лучше возмите SHELL, если хотите с молибденом то ликви моли но там и цена...