Status OK Google+
ru
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Средства для ремонта шин в дороге


Средства для ремонта шин в дороге

Даже если повреждение шины произошло в дороге, а поблизости нет ничего, даже отдаленно напоминающего шиномонтажню мастерскую огорчаться не стоит. Вариантов выхода из подобной ситуации существует несколько:

  • Самым простым и очевидным решением будет самостоятельная установка запасного колеса – «запаски» (если она есть и ее состояние позволяет продолжить движение).
  • Использовать ремкомплекты для ремонта шин, состоящих из шила, клея и специальных жгутов. Для успешного и удобного ремонта колесо желательно снять, но это не обязательно. Для начала нужно локализовать место повреждения с помощью имеющейся жидкости визуально или по звуку стравливаемого воздуха. Удалите инородное тело из покрышки с помощью подручного инструмента. Обработайте место прокола абразивным инструментом, выравнивая отверстие. В рукоятку с проушиной вдеть соответствующий жгут из набора, обмазать клеем из тюбика, смазав также отверстие в покрышке. Вставить жгут в отверсие и слегка повернув рукоятку вытащить инстумент оставив жгут в покрыше торчащими концами. Далее изделию нужно дать подсохнуть несколько минут, после чего накачать шину до необходимого давления.
  • Использовать специальные препараты — аэрозольные герметики шин. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку. Для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы.

Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась. Необходимо удалить инородное тело из покрышки с помощью подручного инструмента. Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0 °С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня. После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10–30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса. Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.

Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.

Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50 °С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

Иногда причиной спустившего колеса является изношенный вентиль на безкамерную шину. Поэтому нелишним будет взять про запас пару штук (тем более деталь «копеечная»).


x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK
Выполянется...
Выполянется...
Онлайн консультант