Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать

Гарантия


Гарантия признается действительной при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей;
  • сохранность товарного вида и наличие заводской упаковки (при наличии таковой от производителя);
  • наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • заключение о неработоспособности детали;
  • запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
  • автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
  • автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:

  • износ запчасти;
  • повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
  • повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль на неровностях дороги;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • дефекты, неисправности, коррозия запчастей, возникшие в результате воздействия химического, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, продуктов жизнедеятельности животных и птиц, химических веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и др. природных явлений;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение(старение) запчастей — щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • расходные запчасти и материалы – масло, фильтры, лампы, предохранители, товар на метраж и т.п.;
  • на товар, введенный в эксплуатацию в кустарных условиях, не квалифицированным персоналом или покупателем лично.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида. Товар должен быть в оригинальной и целостной упаковке производителя, сохранена его комплектность (в наличии гарантийный талон, инструкция об использовании), пломбы, ярлыки, прочее. Возврат товара оформляется возвратной накладной и в случае наличия дефектов сопровождается их детальным описанием.

Возврат товара оформляется по согласованию с менеджером и оформлением заявки на возврат товара при наличии возвратной накладной и в случае наличия дефектов сопровождается их детальным описанием.


x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK
Выполянется...
Выполянется...
Онлайн консультант