Предлагаем обратить внимания на немало важную деталь подвески вашего автомобиля! Опора верхняя стойки (опорный подшипник).
Давайте узнаем, за что же он в ответе. Он фиксирует амортизатор передней подвески в верхней точке, и имеет функцию гашения высокочастотных колебаний на не ровной дороге.
Одним из главных элементов конструкции является, поворотный подшипник с его помощью опора дает возможность амортизатору вращаться.
Вторым элементом является резиновый демпфер, который поглощает раздражающий стук и скрежет на неровных дорогах.
На данный момент развития технологий автомобилестроения, и их комплектующих существуют разные виды опорных подшипников переднего амортизатора.
Существуют опоры за счет которых можно не только уменьшить износ переднего амортизатора, но и повысить клиренс автомобиля до 10 мм, достигли бесшумности, высокой надежности, мягкость восприятия ударов что привело к более комфортной езде.
Есть виды опор в которых изменена конструкция подшипника (подшипник большего диаметра обеспечит надежность и долговечность) и усиленная демпферная часть опоры за счет чего такая опора выдерживает в три раза больше нагрузки чем обычные!
Такие опоры делают такие фирмы как SS20, Севи-Сафари!
https://detali.zp.ua/catalog/6028-opora_verhnjaja_stojki_2108_10_SS_20_sport_2sht/
https://detali.zp.ua/catalog/5559-opora_verhnjaja_stojki_2110_sjevi_safari_2sht/
Если опора неисправна, автомобиль теряет процент управляемости и его приходиться «ловить» на дороге, т.к. попытки повернуть увенчиваются не удачей и при этом все присутствует скрип и стук.
Если же вам придется менять опоры верхней стойки, а вам рано или поздно придется это делать лучше не жалеть денег и выбрать опоры хорошего качества!