Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×


График работы интернет-магазина  :

прием заявок, консультации и отгрузка товара перевозчиками  

НОВА ПОШТА  и  Деливери 


Розничный магазин  в городе Запорожье 

"НЕ РАБОТАЕТ"   до 24.04.2020

оформить заказ Вы можете на нашем сайте  и забрать товар в ближайшем отделении перевозчика . 

Предварительно оплаченные заказы свыше 500 грн. 

отправляются по Запорожью на отделение перевозчика бесплатно. 

Как сохранить автомобиль от коррозии


Как сохранить автомобиль от коррозии

Как сохранить автомобиль от коррозии задумывается каждый владелец при покупке нового или б/у автомобиля.

Что такое коррозия – это процесс перехода металла в природное состояние, такое как оно существует в природе, т.е это поверхностное разрушение металла вследствие химического, электрохимического или биохимического взаимодействия с окружающей средой. Чаще всего это электрохимический вид коррозии, который возникает при:

  • при эксплуатации авто в зимний период, когда дороги обрабатывают солью и растворами;
  • при дожде и снегопаде;
  • при изменении температур, когда образуется конденсат.

От воздействия солей, пыли, кислотных остатков, грязи, ультрафиолетовых излучений, или при перепадах температур страдает лакокрасочный слой кузова, что приводит к царапинам, трещинам, выцветанию и окислению краски, при этом авто ржавеет не только внутри, но и снаружи.

Коррозию остановить нельзя, но притормозить процесс можно. Существуют 2 процесса замедления коррозии:

  1. Применение гальванических покрытий кузова при его производстве (оцинкованный кузов);
  2. Антикоррозионная обработка кузова при производстве, а также эксплуатации автомобиля.

Оцинкованный кузов служит дольше обычного, но только на ровных поверхностях, на стыках и краях куда попадает песок или камни, он не защищает от коррозии, только если они обработаны дополнительными материалами.

Что представляет собой антикоррозионная обработка кузова- тщательная мойка, при которой удаляется вся дорожная грязь. Потом просушивание и подготовка к обработке, но прежде снимают декоративные накладки, закрывающие пороги и стойки, авто ставят на подъемник. В скрытые полости спецсредство вводят через штатные отверстия или просверливают сами, а потом закрывают заглушками, состав наносится под давлением и равномерно оседает на поверхностях. После того как покрытие нанесено, делается просушивание в течении суток, после чего авто можно эксплуатировать.

Эффективность антикора зависит от состояния автомобиля, условий и интенсивности езды, качества спецсредства и соблюдаемой технологии нанесения.

Многие автовладельцы делают частичную обработку наносят средство на днище и колесные арки.

Рекомендуется делать обработку раз в 3 года, а то и чаще, вреда не будет ни какого, но на уже «дырявых» и покрытых ржавчиной поверхностях пользы не будет. Новые отечественные машины лучше обрабатывать сразу же и полностью, что бы на их кузов не действовали вредные факторы.

X
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK