Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Датчики инжекторной системы питания


Датчики инжекторной системы питания

Автомобили с инжекторной системой питания для своего правильного и точного функционирования требуют не малое количество датчиков. Это, пожалуй, как плюс, так и минус всех инжекторных систем питания. Обзор целой системы питания будет в следующей статье, а пока на базе автомобилей ВАЗ инжекторной системы питания рассмотрим ее датчики, которые участвуют в смеси образовании и работе автомобиля.

Каждый датчик снимает показания в текущий момент времени для сбора данных в электронный блок управления инжектора (ЭБУ). ЭБУ формирует смесь исходя из совокупности всех показаний датчиков. ЭБУ формирует, а датчики собирают информацию и если проще говорить, то какую точную информацию предоставят датчики, то такая же отдача будет от двигателя.

ДМРВ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)
ДМРВ установлен сразу за корпусом воздушного фильтра. Служит для измерения всасываемого воздуха двигателем в килограммах/час. Датчик служит обычно до 150–200 тыс. км. Надежный датчик. Очень восприимчив к влаге, влага очень быстро выводит его со строя.
ДПДЗ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ДПДЗ установлен на оси привода дроссельной заслонки, т.е. сбоку на дросселе. Датчик считывает показания угла открытия дроссельной заслонки, проще говоря, положение педали газа. Служит абсолютно не предсказуемо и не системно. Чем выше качество производителя тем точность и срок службы достаточно велик, так же не плохо переносит влагу.
ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
ДТОЖ вкручен в кронштейн термостата. Отличие от датчика температуры для приборной панели, имеет два контакта подключения и другую форму изделия, отличить очень просто. Богатит смесь, когда двигатель холодный и переходит на стандартную топливную карту при разогреве двигателя до рабочей температуры. Датчик очень надежен, внутри тепловой резистор с изменяемым сопротивлением, работает по физико-механическим свойствам материала. Боится обрыва проводов или нарушения изоляции.
ДД (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
ДД установлен на блоке двигателя между 2 и 3 цилиндром. Есть два типа, бочонок (резонансный) и таблетка (широкополосный). Отличаются корпусом и годом выпуска авто, не взаимозаменяемые детали. Очень надежный датчик, максимум чистка контактов возвращает к нормальной работе ДД. Отслеживает детонационные звуки двигателя методом пьезо зажигалки, сильный стук – большое напряжение. От ДД ЭБУ устанавливает УОЗ (угол опережения зажигания), позднит если топливо детонирует и наоборот.
ДК (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
ДК вкручен в приемную трубу. Очень надежный датчик, сделан из высоко качественных жаропрочных материалов. Определяет остатки кислорода в отработанных газах. Если обнаруживает кислород, то топливная смесь бедная, если нет – богатая. ДК показывает ЭБУ как откорректировать подачу топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина.
ДПКВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
ДПКВ установлен на специальном отливе крышке маслонасоса, и направлен рабочей частью к специальному зубчатому диску установленному на коленчатом валу. Датчик является основным и если он вышел из строя, то авто не заведется, топливо не поступит, искры не будет. Конструктивно магнит с катушкой, очень надежный датчик.
ДС (ДАТЧИК СКОРОСТИ)
ДС формирует импульсы равноценные скорости автомобиля. Установлен на КПП сверху. Инжекторные автомобили ВАЗ используют только 6 импульсные ДС. Датчик информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля. Надежность выше средней, механическое движение переводит в импульсы, боится окисления.
ДФ (ДАТЧИК ФАЗ)
ДФ установлен на ГБЦ, на 8 клапанном ДВС в торце ГБЦ, на 16 клапанном авто установлен на ГБЦ около 1-го цилиндра. Наличие датчика датчик фаз подразумевает фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому (до 10%) повышению расхода топлива.

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант