Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать

Чип тюнинг плюсы и минусы


Чип тюнинг плюсы и минусы

Для того чтобы разобраться в чем плюс и в чем минус чип тюнинга, нужно понимать что это такое. Объясню в трех словах: Электронный блок управления впрыском топлива (ЭБУ) имеет в себе электронный чип в котором храниться так называемая «прошивка» которая представляет собой программный код инторпритируемый ЭБУ как топливная карта, и исходя из показаний датчиков установленных на двигателе впрыскивает определенное количество топлива в камеры загорания двигателя. Та самая «прошивка» установленная производителем, в зависимости от класса автомобиля представляет усредненные параметры. Поэтому параметры топливной карты можно изменить либо в сторону мощностного поведения двигателя или в более экономную сторону.

Чем это чревато для двигателя? С мощностными характеристиками все просто, ясно что если не сдерживать «отсечкой» двигатель и «вижимать» из него максимальную мощность то ресурс его резко упадет. Начнутся проблемы с системой охлаждения, прогорание и выдавливание прокладок из-за повышенного температурного режима. Проблемы могут быть не только с двигателем, например: трансмиссия после увеличения мощности двигателя также начинает испытывать большие нагрузки. А если двигатель был турбирован то мощность его можно повысить до 30%, следственно нагрузка распространиться также и на кузов, а следственно и на все элементы автомобиля.

Но вот с экономным режимом все намного сложней, он может как уменьшить так и увеличить ресурс двигателя, смотря какие были настройки «прошивки» до этого, очень бедная смесь будет давать более высокую температуру, соответственно система охлаждения может не справиться с новыми условиями. А если двигатель был изначально дефорсирован, то более высокая температура, более высокая детонация ему не повредит.

Методы как добиться того или другого результата существую очень разные начиная от перепрограммирования блока ЭБУ, до установки дополнительных систем на датчики двигателя или установка другого процессора в сам блок ЭБУ, которые меняют время впрыска топлива. Угол опережения зажигания при определенных условиях, для достижения максимально результата не смотря, какая цель была поставлена.

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK