Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать

Установка гидрокомпенсаторов на класcику


Установка гидрокомпенсаторов на класcику

Гидрокомпенсатор — устройство предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Принцып роботы заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя. Чтоб избежать частой регулировки зазоров клапанов и сделать роботу двигателя более мягкой на классику устанавливают самостоятельно гидрокомпенсаторы.

Для установки необходимо:

  1. гидрокомпенсаторы 21214 8шт (комплект);
  2. рампа подвода масла 21214;
  3. распредвал с постелью 21214 в сборе.

Желательно сразу установить и автоматический натяжитель цепи 2101–2107 Пилот. Все роботы нужно производить на холодном двигателе. Для начала снимаем корпус воздушного фильтра, тяжку газа и все другие детали которые мешают снятию клапанной крышки. После снятия крышки клапанов совмещаем метки на звёздочке и на постели распредвала, откручиваем болт звездочки (предварительно отогнув стопор) и отводим её в сторону (для удобства можно подвесить звездочку с цепью на проволоке) . Раскручиваем гайки постели распредвала и снимаем вместе с рокерами и пружинами (пружинки уже не нужны) . Выкручиваем регулировочные болты и втулки болтов. Откачиваем масло попавшее в колодцы и вычищаем. Теперь можно приступать к установке гидрокомпенсаторов. Для начала снимаем на гидрокомпенсаторах стопорные шайбы, прикладываем масляную рампу к головке блока и через неё вкручиваем гидрокомпенсаторы в колодцы где были раньше вкручены регулировочные болты (затягиваем усилием 2–2,5 кг) . Устанавливаем рокера и прикручиваем распредвал. На распредвал прикручиваем звездочку так чтоб совпали метки и натягиваем цепь. После этого прокручиваем коленвал приблизительно 2 оборота и проверяем совпадение меток. Если все в порядке то ставим клапанную крышку и собираем всё в обратной последовательности. Заводим двигатель, через пару минут масляная система полностью заполняется и зазоры регулируется автоматически.

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK