Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×


График работы интернет-магазина  :

прием заявок, консультации и отгрузка товара перевозчиками  

НОВА ПОШТА  и  Деливери 


Розничный магазин  в городе Запорожье 

"НЕ РАБОТАЕТ"   до 24.04.2020

оформить заказ Вы можете на нашем сайте  и забрать товар в ближайшем отделении перевозчика . 

Предварительно оплаченные заказы свыше 500 грн. 

отправляются по Запорожью на отделение перевозчика бесплатно. 

Установка сцепления 2123 на классику


Установка сцепления 2123 на классику

В последнее время чтоб сделать на классике педаль сцепления более мягкой устанавливают сцепление и привод от 2123. А так же при увеличении мощности двигателя это просто необходимо. Принципиальное отличие сцепления 2123 от 2101, 2106 и 2121 это увеличенный диаметр до 215 мм и соответственно большая рабочая плоскость, усиленные пружины демпферов, увеличенное прижимное усилие, выжимной подшипник постоянного вращения и привод сцепления не требующий регулировки зазора.

Для установки необходимо:

  1. Комплект сцепления 2123 (в комплект входят нажимной диск, ведомый диск и подшипник выжимной постоянного вращения)
  2. Цилиндр сцепления рабочий 21230–1602510 (РЦС саморегулирующийся, для без зазорного типа привода сцепления)
  3. Маховик 2123–1005115
  4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123–1602492
  5. Пластина рабочего цилиндра сцепления 2123–1602157
  6. Болт корзины сцепления 2108 — 6 шт

Установка производится как обычная замена сцепления. Есть только не большая особенность шланг нужно прикручивать на еще не установленном рабочем цилиндре сцепления.

X
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK