Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×


График работы интернет-магазина в праздничные дни :

24,25,26.08.2017 - работаем по графику субботы

Розничный магазин в городе Запорожье  работает в обычном режиме  

Установка сцепления 2123 на классику


Установка сцепления 2123 на классику

В последнее время чтоб сделать на классике педаль сцепления более мягкой устанавливают сцепление и привод от 2123. А так же при увеличении мощности двигателя это просто необходимо. Принципиальное отличие сцепления 2123 от 2101, 2106 и 2121 это увеличенный диаметр до 215 мм и соответственно большая рабочая плоскость, усиленные пружины демпферов, увеличенное прижимное усилие, выжимной подшипник постоянного вращения и привод сцепления не требующий регулировки зазора.

Для установки необходимо:

  1. Комплект сцепления 2123 (в комплект входят нажимной диск, ведомый диск и подшипник выжимной постоянного вращения)
  2. Цилиндр сцепления рабочий 21230–1602510 (РЦС саморегулирующийся, для без зазорного типа привода сцепления)
  3. Маховик 2123–1005115
  4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123–1602492
  5. Пластина рабочего цилиндра сцепления 2123–1602157
  6. Болт корзины сцепления 2108 — 6 шт

Установка производится как обычная замена сцепления. Есть только не большая особенность шланг нужно прикручивать на еще не установленном рабочем цилиндре сцепления.

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK