Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×

Временно не работает номер телефона 0931700593 , неполадки у оператора 

Для чего нужны фильтра в автомобиле?


Для чего нужны фильтра в автомобиле?

Все автомобилисты знают, что в автомобиле находится от 4 до 7 фильтров которые отвечают за очистку различных систем.

Фильтрующие системы:

  • топливная;
  • воздушная;
  • масляная.

Воздушная система подразделяется на две подсистемы:

  • воздушная система двигателя;
  • система фильтрации салона.

Для чего нужен воздушный фильтр двигателя?

Фильтр отвечает за очистку поступающего воздуха от пыли, пуха и других абразивных веществ которые влияют на долговечность работы двигателя. Так же помогает приготовить правильную смесь для максимально эффективного сгорания топлива.

Воздушные фильтра отличаются между собой не только визуально и конструктивно, но и по материалам и пропускной способности всасывающего воздуха. Как известно, чем больше поступает воздуха тем легче двигателю работать, что приводит к увеличению мощности. По этому, когда люди говорят, что можно покупать дешевые фильтра и просто менять их чаше, это является глубоким заблуждением. Дешевый фильтр производится из материалов с низкой пропускной способностью воздуха. В более дорогих фильтрах используются высококачественные материалы, которые обладают лучшей пропускной способностью, очисткой и улавливанием более мелких частиц загрязнителей. Замена фильтров осуществляется согласно регламенту ТО (для карбюратоных моторов раз в 10000 км, инжектор раз 15000 км), или в зависимости от условий среды эксплуатации(в городских и пыльных условиях замена происходит чаще).

Для чего нужен воздушный фильтр салона?

Фильтр салона необходим для очистки системы вентиляции внутреннего пространства авто. Фильтра бывают двух видов:

  • Для фильтрации от пыли, пуха, семян растений и т.д.
  • Фильтр салона «УГОЛЬНЫЙ». Который в свою очередь выполняет функции вышеуказанного, а также помогает улавливать и нейтрализировать различные бактерии, угарный газ (от авто), пыльцу растений и другие вредные вещества, из-за которых у людей могут возникать проблемы с дыхательными путями или аллергией.

Замена фильтра происходит два раза в год или каждые 15000 км. Признаком замены фильтра является не приятный запах при запуске авто. Категорически не рекомендуется продувать под высоким давлением или чистить его. Так как при прочистке фильтра вы ничего не добьётесь, а только ухудшите работу элемента, плюс вредоносные грибки которые появляются на стенках никуда не денутся и будут развиваться, что приведет к обратному эффекту.

Топливные фильтра!

Они служат для очистки топлива от пыли, влаги и других загрязнителей которые могут повлиять на долговечность работы топливной системы, форсунок, карбюраторов.

В топливной системе авто устанавливается от 1 до 2-ух фильтров:

  • Для грубой очистки топлива. Устанавливается на всех видах авто. Данный фильтр стоит в баке на топливоприёмной трубке. В зависимости от года выпуска авто может быть сделан из латунной мелкозернистой сетки или из синтетических материалов на более современных авто. Эти фильтрующие элементы улавливают крупные частицы мусора, воды и других загрязнителей. Замена или чистка происходит согласно регламентным работам или по мере падения давления топлива в системе.
  • Фильтра тонкой очистки отличаются между собой и имеют 3 основных разновидности:
    • Для карбюраторных моторов. Устанавливается после топливного насоса, перед карбюратором. Его задача отфильтровать оставшийся мелкий частички которые прошли через фильтр грубой очистки и подать топливо в карбюратор для приготовления смеси. В данных фильтрах применяется бумажный или ниточный элемент. Могут быть разные по установке: вертикальными или горизонтальными, а также с отстойником и без него. Некоторые производители добавляют в отстойник 1 или 2 маленьких магнита для улавливания металлизированных частиц.
    • Для инжекторных моторов. Устанавливается на топливную магистраль с помощью клипс или гаек в зависимости от способа крепежа. Характерно отличаются по виду от карбюраторных фильтров и рабочим характеристикам. Внутренний элемент фильтра так же изготовлен из бумаги с применением алюминиевой перегородки. Качество бумаги может отличатся по пропускной способности и эффективности очистки топлива. Соответственно чем дешевле фильтр, тем быстрее нам грозит чистка или покупка форсунок.
    • Для дизельных моторов. Применяются бумажные фильтрующие элементы цилиндрической формы сверху и снизу имеющие пластиковые крышки. Устанавливаются в металлические колбы подключенные к топливной магистрали. Так же есть фильтра применяемые на современных дизельных агрегатах по форме напоминающие масляные фильтра. Такие фильтра более тщательно очищают топливо.

Замена фильтров происходит 1 раз в 10000 км для карбюраторных моторов. Для инжектора 1 раз в 15000–20000 км.и дизельные 10000–20000 км. Но, исходя из того, что качество топлива у нас мало соответствует Европейским стандартам, рекомендуется производить замену фильтров более чаще чем указанно.

Масляные фильтра!

Существуют несколько разновидностей фильтров для очистки масла в двигателе.

Основные различия по способам фильтрации:

  • Фильтр полнопроточный – пропускает через себя все масло поступившее от масляного насоса.
  • Фильтр частичнопроточный – данный фильтр пропускает часть масла не фильтруя его, а другую половину пропускает через фильтрующий элемент. Такой способ фильтрации занимает больше времени по очистке масла, но позволяет быстро доставить масло при запуске двигателя в необходимые места для смазки.
  • Фильтр комбинированный – совмещает в себе две разновидности вышеперечисленных фильтров. Такие фильтра позволяют более качественно и быстро очистить масло и продлить срок их службы.
Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK