Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать

Фильтр воздушный нулевого сопротивления – нулевик


Фильтр воздушный нулевого сопротивления – нулевик

Обычный (стандартный) фильтр служит для очистки воздуха, и от попадания частиц пыли в камеру сгорания. Но при эффективной фильтрации воздуха, автомобиль теряет в мощности т.к. фильтр состоит из бумажных фильтрующих элементов которые имеют высокую плотность, и тем самым создают большое сопротивление воздушному потоку.

Конструктивно фильтр нулевого сопротивления способствует максимальному снижению сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и в связи с этим увеличивает мощность двигателя. В итоге чтобы добавить несколько лошадей мотору спортивному автомобилю, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Фильтры нулевого сопротивления дают прибавку мощности, до 6–9%. Большая прибавка грозит потерей мощности на низких оборотах и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не сможет почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с нулевым фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Фильтр нулевого сопротивления в отличии от штатного, не нужно менять через каждые пятнадцать тысяч, т.к. его ресурс значительно больше. С одной стороны это преимущество, но за нулевиком нужен постоянный уход. Дело в том, что такой фильтр нужно пропитывать специальным средством, которое будет притягивать к себе пыль. А для того, чтобы фильтр хорошо пропускал воздух, желательно его мыть хотя бы через десять тысяч. Мойку фильтра можно делать в обычном мыльном растворе, после чего на нулевик опять наносят пропитку.

Установка фильтра нулевого сопротивления не трудная операция, достаточно просто выкинуть старый фильтр вместе с корпусом, а вместо него напрямую к патрубку подключить нулевик.

Что касается недостатков фильтра нулевого сопротивления, то он действительно гораздо хуже очищает воздух. А это значит, что во внутрь цилиндров может попадать пыль и песок. Все это приведет к повреждению зеркала цилиндра, так что ресурс такого двигателя немного снизится. Кроме того, такой фильтр гораздо больше боится гидроудара, так что по глубоким лужам лучше не ездить.

Подобъем общую черту, то можно однозначно сказать, что использование фильтра нулевого сопротивления будет целесообразно для владельцев спортивных автомобилей. Тогда будет реальное ощущение увеличение мощности. Для остальных же моделей это не даст ощутимого увеличения тяги, а в финансовом плане нулевой фильтр не менее затратен, нежели штатный.

https://detali.zp.ua/catalog/92070-filtr_vozdushnyj_nulevogo_soprotivlenija_SCT_universalnyj/

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK