Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×


Отправка товара осуществляется перевозчиками 

НОВА ПОШТА  и  Деливери 


============================================================


Розничный магазин  в городе Запорожье 

РАБОТАЕТ  с 8:00 -18:00


 Вы можете оформить заказ на сайте  

и забрать товар в ближайшем отделении перевозчика


Предварительно оплаченные заказы свыше 500 грн

отправляются по Запорожью на отделение перевозчика бесплатно


Тормоза, основа безопасного движения. Часть 2. Тормозные диски.


Тормоза, основа безопасного движения. Часть 2. Тормозные диски.

Основные составляющие тормозной системы это тормозные колодки и тормозные диски. В статье про колодки деталь была рассмотрена, в большей степени, как обособленный механизм, теперь же добавим к нему его необходимую составляющую – тормозной диск. Часть тормозной системы, которая жестко связана со ступицей, которая через тормозное усилие останавливает движущийся транспорт.

Что мы наем о тормозном диске? В двух словах, он металлический и его нужно менять, когда говорит мастер или штангенциркуль показывает критическую толщину для замены. Этой общей информацией владеет каждый, но в чем же в них разница? Вроде бы все стираются, вроде бы все металлические, а практика показывает обратное, существует достаточная разница, чтобы сказать эти лучше или хуже.

В основном серийные тормозные диски состоят из сплавов чугуна и стали. В дорогих спортивных авто используются высокотехнологичные решения в тормозных системах, которые не используются в стандартных авто, так что спортивные системы упустим из текста.

Разделяют диски на такие виды: невентилируемые и вентилируемые. Невентилируемые диски сделаны из одного куска металла обработанного до нужной формы (бывают с насечками или с перфорацией для охлаждения). Вентилируемые диски сделаны из двух пластин, полостями ребрами между двух плоскостей.

Абсолютно ясно, что невентилируемые тормозные диски уже остались в прошлом веке, устаревшая технология уже очень давно не применяется на современных авто. Можно приписать к особенности, что установка таких дисков может быть установлена на задние тормоза, но только на не дорогое решение автомобили строителей. Сейчас невентилируемые диски перфорируют и спотируют (не глубокие насечки на трущейся поверхности), увеличивая тем самым охлаждение и вывод продуктов торможения с пятна контакта колодки – тормозной диск.

Все диски отличаются износоустойчивостью и надежностью, количеством легированного металла в сплавах, по этому стоит выбирать диск под собственный стиль и манера вождения. Проще говоря, надежность тормозного диска зависит из двух составляющих материал с технологиями и манера вождения.

X
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK