Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×

Временно не работает номер телефона 0931700593 , неполадки у оператора 

Тормоза, основа безопасного движения. Часть 2. Тормозные диски.


Тормоза, основа безопасного движения. Часть 2. Тормозные диски.

Основные составляющие тормозной системы это тормозные колодки и тормозные диски. В статье про колодки деталь была рассмотрена, в большей степени, как обособленный механизм, теперь же добавим к нему его необходимую составляющую – тормозной диск. Часть тормозной системы, которая жестко связана со ступицей, которая через тормозное усилие останавливает движущийся транспорт.

Что мы наем о тормозном диске? В двух словах, он металлический и его нужно менять, когда говорит мастер или штангенциркуль показывает критическую толщину для замены. Этой общей информацией владеет каждый, но в чем же в них разница? Вроде бы все стираются, вроде бы все металлические, а практика показывает обратное, существует достаточная разница, чтобы сказать эти лучше или хуже.

В основном серийные тормозные диски состоят из сплавов чугуна и стали. В дорогих спортивных авто используются высокотехнологичные решения в тормозных системах, которые не используются в стандартных авто, так что спортивные системы упустим из текста.

Разделяют диски на такие виды: невентилируемые и вентилируемые. Невентилируемые диски сделаны из одного куска металла обработанного до нужной формы (бывают с насечками или с перфорацией для охлаждения). Вентилируемые диски сделаны из двух пластин, полостями ребрами между двух плоскостей.

Абсолютно ясно, что невентилируемые тормозные диски уже остались в прошлом веке, устаревшая технология уже очень давно не применяется на современных авто. Можно приписать к особенности, что установка таких дисков может быть установлена на задние тормоза, но только на не дорогое решение автомобили строителей. Сейчас невентилируемые диски перфорируют и спотируют (не глубокие насечки на трущейся поверхности), увеличивая тем самым охлаждение и вывод продуктов торможения с пятна контакта колодки – тормозной диск.

Все диски отличаются износоустойчивостью и надежностью, количеством легированного металла в сплавах, по этому стоит выбирать диск под собственный стиль и манера вождения. Проще говоря, надежность тормозного диска зависит из двух составляющих материал с технологиями и манера вождения.

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK