Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×


График работы интернет-магазина  :

прием заявок, консультации и отгрузка товара перевозчиками  

НОВА ПОШТА  и  Деливери 


Розничный магазин  в городе Запорожье 

"НЕ РАБОТАЕТ"   до 24.04.2020

оформить заказ Вы можете на нашем сайте  и забрать товар в ближайшем отделении перевозчика . 

Предварительно оплаченные заказы свыше 500 грн. 

отправляются по Запорожью на отделение перевозчика бесплатно. 

Тормоза, основа безопасного движения. Часть 3. Тормозные диски. Дефектовка.


Тормоза, основа безопасного движения. Часть 3. Тормозные диски. Дефектовка.

От владельца автомобиля, в большинстве случаев, зависит, как быстро деталь выйдет за предел своего ресурса. Тормозной диск является не заменимой деталей тормозной системы и как определить износ тормозных дисков поможет простое понимание происходящих действий авто в той или иной ситуации.

Бренды рассмотрены не будут. В этот раз возьмем целый ряд тормозных дисков уже с существующими неисправностями с различных авто, главное понять, что бывает с диском.

  1. На диски видимые зазубрины, полоски по диаметру окружности, углубления на рабочей поверхности диска. При таком повреждении, торможение происходит с характерным скрежетом и скрипом. Торможение теряет информативность. Причина такого повреждения в большинстве случаев колодки, реже попадание твердых частиц под пятно торможения. При замене тормозных дисков, обязательно замените передние колодки.
  2. Поверхность диска стирается не равномерно. Проявляется в основном ударами по педали тормоза и неравномерное торможение, так же не редки вибрации на руль. Диск видимо или уже кривой или суппорт не равномерно прижимает колодку. Обязательно проверить суппорт на правильную работу, поменять рем. комплект суппорта и колодки.
  3. На диски разводы от синего до фиолетового цвета. Явный перегрев тормозного диска, вплоть до изменения цвет поверхности. Сильный скрип при торможении вызван сильным износом колодок не свойственных производителю детали. Причина в суппорте, заклинивший суппорт придавливает колодку и не отпускает колодку от диска при снятой ноги с педали тормоза. Проверять систему в данном случае нужно полностью, вплоть до тормозных трубок и соединений.
  4. На диске углубления и вмятины, износ торцевого или поперечного участка диска. Проявляется ударами, сильным скрипом, не информативным пустым торможением. Не правильный подбор колодок привел к не правильной очистке трущейся поверхности или чрезмерное загрязнение привело к повреждению тормозного диска. Следует заменить колодки и очистить все трущиеся поверхности от загрязнений.
  5. Появление коррозии на поверхности диска. Причин может быть две, это не прилегание колодки из-за суппорта или частичного износа диска, а так же влияние агрессивных субстанций и реагентов. Ремонту не подлежит, только полная замена тормозных дисков, и колодок.
X
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK