Status OK Google+
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать

Зачем нужен термостат


Зачем нужен термостат

На автомобилях с жидкостной системой охлаждения один из элементов помогающих поддерживать оптимальную температуру для роботы двигателя является термостат . В начале, когда двигатель только завели, термостат находится в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость движется по малому кругу не попадая в радиатор охлаждения. Это способствует более быстрому прогреву двигателя и соответственно продлевает срок службы и моторесурс двигателя и сводит к минимуму вредные выхлопы. В тот момент когда температура начинает превышать оптимальную для работы двигателя, термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает двигаться по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения, что предотвращает перегрев двигателя.

Термостат состоит из цилиндра в котором находится искусственный воск (цилиндр повёрнут в сторону двигателя). При нагреве воск переходит из твёрдого в жидкое состояние, при этом сильно расширяется, и начинает давить на шток который преодолевая усилие пружины открывает клапан. В этот момент жидкость начинает охлаждается. Когда температура становится ниже оптимальной, синтетический воск начинает охлаждается и переходить из жидкого состояния в твёрдое, уменьшаясь в объёме. Пружина давит на клапан и шток входит назад в цилиндр до полного закрытия.

Иногда термостат выходит из строя, в основном из-за коррозии. Его может заклинить в открытом или закрытом состоянии. Когда термостат открыт то жидкость постоянно движется по большому кругу и прогрев двигателя до оптимальной температуры занимает очень много времени и это очень не удобно зимой. А когда закрыт жидкость постоянно движется по малому кругу что может привести к перегреву двигателя особенно в летнее время. При замене термостата следует учесть что у них бывает разная температура открывания клапана.

Закрыть
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK