Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)


Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
Гарантія: 1 місяць з дати продажу
В наявності
103.82 ціна
грн.
В наявності
Характеристики
Код товару 2633
Каталожний номер 2108-1311065
Заводський номер 02269
Виробник Febi
4.08 327
Вид списку: 
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Аляска (пробка
56.75 грн. 10 відгуків
(7 голосів)
В наявності
Код товару: 11704
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065-АЛ
Виробник Аляска
Кришка бачка розширювального 2108,3302 АТ
51.85 грн. 16 відгуків
(5 голосів)
В наявності
Код товару: 14505
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
AT 1065-001CR
Виробник АТ
Кришка бачка розширювального 2108,3302 RAF
56.75 грн. 2 відгука
(1 голос)
В наявності
Код товару: 25700
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065-RAF
Виробник RAF
Кришка бачка розширювального 2108,3302 MEYLE
(3 голоса)
Немає
Код товару: 29092
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
100 121 0042
Виробник
Кришка розширювального бачка 2108,3302 VORTEX з двома клапанами
43.07 грн.
Немає
Код товару: 30678
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065-VX
Виробник VORTEX
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 FLAGMUS (пробка)
28.84 грн. 1 відгук
(2 голоса)
В наявності
Код товару: 33095
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065
Виробник FLAGMUS
Кришка бачка розширювального 2108,3302 TEMPEST
0.00 грн. 2 відгука
Немає
Код товару: 36006
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065
Виробник
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Євро SKADI (пробка)
0.00 грн.
Очікується
Код товару: 38397
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065-20
Виробник SKADI
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Чистополь (пробка
(44 голоса)
В наявності
Код товару: 90482
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
2108-1311065-01
Виробник Схід-Амфібія
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 EuroEx (пробка)
46.36 грн.
В наявності
Код товару: 104077
Кат. номер: 2108-1311065
Зав. номер:
EX-SC2108
Виробник EuroEx
Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
Технічні характеристики
Матеріал Пластик
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
11.11.2024 в 12:34:12
0
Не покупайте. Обходится резьба.
Відповісти
13.08.2023 в 09:17:28
0
Купил, поставил - машина закипела в первый же день эксплуатации крышки, тосол выплюнуло через крышку, расширительный бачок пустой, «был очень счастлив» выкинуть деньги на ветер.
Відповісти
Олег
15.05.2024 в 13:32:46
3
Судя по тому что ты написал и понятия не имеешь как работают крышки)))))делай мотор
Відповісти
29.09.2021 в 13:06:23
0
крышка большая, на бачке прокручивается, усилие для затяжки 0,00003кг/м2
Відповісти
20.09.2021 в 21:01:46
0
Купил крышку летом. Приблизительно через три месяца заметил, что патрубки очень сжатые, значит клапан на крышке не работает. Если закручивать с таким же усилием как на Ланосе то проскакивает. Не рекомендую.
Відповісти
Покупець
20.09.2021 в 21:21:19
0
Сам магазин работает на Отлично. Товар всегда в наличии, отправляют быстро, цены нормальные, ассортимент большой. Всегда можно дозвонится проконсультироваться, помогают подобрать запчасть или нужный товар. Понятно что магазин не производит продаваемый товар, поэтому претензия по качеству не к магазину. Магазин рекомендую.
Відповісти
29.08.2021 в 13:12:45
2
Для тех у кого не затягивается крышка и травит надо поставить ещё одну резинку например со старой крышкой у самого стоит крышка MEYLE резьба у них с Febi одинаковая. а если не накручивается то надо поставить старый оригинальный бачек на новых белых не накручивается.
Відповісти
17.08.2021 в 05:34:17
5
оригинальная феби по другому выглядит внутри (круглый картридж) и где клеймо GERMANY на одном из четырех лепестков крышки... орига феби дороже стоила всегда
Відповісти
detali.zp.ua
18.08.2021 в 10:09:11
4
"орига феби дороже стоила всегда" - хорошо поднимем цену, остальная информация от Вас не однозначна и устарела.
Відповісти
01.08.2021 в 14:28:30
1
2109, не затягивается, давление не держит
Відповісти
10.06.2021 в 19:54:49
2
Для Таврии крышка не подходит прокручивается.
Надо даже немного прижимать крышку чтобы по резьбе начала закручиваться хоть как-то.
Лидер продаж - это только не понятно на какую модель этот лидер продаж
Відповісти
25.05.2021 в 17:17:17
1
Звонил на горячую линию с просьбой помочь подобрать крышку под расширительный бачек, Код товару 93744, специалист заверил что эта крышка подойдет, но при получении увидел, что крышка не закручивается до упора, а срывается при этом слизывает резьбу на бачке. Я был постоянным клиентом этого магазина, но чувствую придется искать другой. Будьте внимательны и не затягивайте с проверкой совместимостей.
Відповісти
Андрей Огирь
06.06.2021 в 20:57:08
2
Поменяйте внутрянку и все будет работать
Відповісти
07.03.2021 в 22:51:50
0
Брал на славуту расширительный бачок, менеджер посоветовал эту подборку, как хорошую, в результате пробка просто прокручивается и не затягивается, при том, что обычная чёрная затягивается норм. Мб мне просто так повезло, но вот как-то так.
Відповісти
25.01.2021 в 09:39:03
0
На ВАЗ 1118 Калина по резьбе не подходит. Выглядит довольно прилично. Сделана качественно.
Відповісти
12.01.2021 в 18:31:11
1
Характеристики Характеристики
Материал изготовления: Полимер
Необходимое количество: 1
Цвет: синий
Использование давления для открывания (бар): 1.2
Вес [кг]: 0.036
Описание Крышка бачка расширительного Febi 02269
||| FEBI, FEBIBILSTEIN, FEBIBILSTEINGROUPGERMANY, FEBIАСОРТИМЕНТ, FEBIРІДИНИ, 2269, IC406371, 02269F, 02269, 4027816022695, FEB02269, FE02269

Материал изготовления: Полимер
Необходимое количество: 1
Цвет: синий
Использование давления для открывания (бар): 1.2
Вес [кг]: 0.036
Описание Крышка бачка расширительного Febi 02269
||| FEBI, FEBIBILSTEIN, FEBIBILSTEINGROUPGERMANY, FEBIАСОРТИМЕНТ, FEBIРІДИНИ, 2269, IC406371, 02269F, 02269, 4027816022695, FEB02269, FE02269 |||
Відповісти
19.11.2020 в 19:04:41
0
Покупал и ставил на бачок Код товара 9946. Давление на нем не держит совсем. при попытке зажать сильнее начала прокручиваться, проверил старыми лузар с ними такого не было. НЕ СОВЕТУЮ покупать ее для Таврии/Славуты
Відповісти
02.11.2020 в 13:03:49
4
Данная крышка не подходит на Таврию и ВАЗ-2108. На бачке Код:6477 проскальзывает резьба, до упора закрутить не возможно. На родном бачке Таврия Нова 2004г.в. закрутить тоже не получилось. На резьбе этой пробки больше витков и они не плотно прилегают к бачку. Упаковка как на фото, оригинал не оригинал - не имею понятия и желания не имею разбираться, пробку на выброс, т.к вернуть не получится: прошло 14 дней и упаковка вскрыта. Просто хотел поставить качественную деталь, дороже российского пластика, Амфибий и Алясок за неимением Лузара в наличии.
Відповісти
Шпиталев Дмитрий Геннадиевич
02.11.2020 в 13:26:30
8
Вообще не понимаю, зачем в ассортименте магазина есть ШЕСТЬ видов этих пробок по три копейки под ЗАЗ/ВАЗ из которых пригодны максимум две, и то их необходимо проверять и регулировать под штатное давление 1,2.
Есть множество других небракодельных производителей уровня "поставил и забыл". Конкретно по этим пробкам: JAPANPARTS KH-004, TOPRAN 103 643, HANS PRIES 103 643, MAXGEAR 28-0126 - все они идеально подходят на эти брычки. Или дело в неплатежеспособности ведроводов переплатить 15грн. за нормальную пробку?
Кстати, эта Febi Bisltein в других магазинах стоит не дешевле 70грн., а тут 54грн., в чем подвох?
Відповісти
Дмитрий
28.11.2020 в 17:03:23
0
Купил буржуйскую,не подходит по резьбе(
Відповісти
27.09.2020 в 23:12:15
1
Кто хочет реально качественную крышку ищите и покупайте - "Topran (Hans Pries) 103 643 (443121321)", у меня она стоит уже 8 лет.
ВАЗ-2114, уже 3-й год езжу без давления в системе охлаждения, это существенно продлевает ресурс радиаторов-бачков-помпы-патрубков-термостата и в целом всей системы охлаждения. Машина не греется даже летом в жару, главное что бы был залит качественный антифриз.
Відповісти
Михаил
25.02.2021 в 15:33:49
9
Зачем тогда тебе крышку если ты ездиш без давления
Відповісти
кум зеленского
14.02.2021 в 17:09:04
13
Денис ты оставил пимерно 15 - 20 отзывов на этом сайте как тебе хорошо ездить без давления. Я думаю если инженеры всего мира регламентируют четкое давление в системе ОЖ своих авто, То навряд я буду считать что ты прав. Кстати Топран это упаковщик, скорее всего китая.
Відповісти
24.09.2020 в 01:42:50
9
Это не оригинал Febi что на фото, качество соответственное. Стояла такая крышка, мучался с крышками пока оригинальную Febi не поставил. У нее внутряк совсем по другому выглядит(массивный круглый) и есть гравировка Germany на одном из четырех внешних лепестков самой крышки.
Відповісти
detali.zp.ua
25.09.2020 в 10:55:37
-3
Проверим
Відповісти
Сергей Приходько
28.12.2020 в 10:54:33
14
Ну как проверили?
Відповісти
13.07.2020 в 18:58:41
1
Пока не поставил её, грешил на термостат.Это первая крышка, которая меня не мучала. На бачек от Приоры встала без проблем, ничего не менял и не подпиливал. Клапана там нежные,за бугром гуано не льют, если льете всякий бред, она у вас сдохнет быстро. Я лью НEPU, у мнея все гуд. Стрелка в городе на 90С, Трасса 140-150 км.ч- 92С, с прицепом 95-97С. Термостат-Прамо, радиатор Лузар,новый.Эта тема уже -баян.Если льете всякий шлак, то не пишите потом в отзывах, что термостат-фуфло, радиатор-гуано,-печка не греет, помпа течет. Желание секономить на масле, фильтрах, ремнях и антифризе всегда приводит машину в утиль.
Відповісти
Заливака Андрей Николаевич
15.07.2020 в 19:00:24
1
вот сам себе накркал, предыдущий хозяин лил какую то дрянь. Сегодня отнес головку и корпус термостата на металолом. Они просто сгнили. Попал на 8 тисяч, так что лейте дальше Аляску и ругайте производителей запчастей.
Відповісти
02.07.2020 в 22:04:31
2
Не сбрасывает давление. Бачок деформировался, но чудом не лопнул. Если уже и Феби бракоделы, то что вообще на эту газель можно ставить?
Відповісти
10.06.2020 в 11:48:01
0
покупал зимой, было норм, с потеплением заметил что слабо держит давление, и если бачок перевернут пропускает воду, и обратно воздух не запускает. надо искать другую пробку
Відповісти
11.05.2020 в 20:12:19
1
На бачок 2112 нового образца не подошла по резьбе. Переставил внутренности в другую пробку, как советуют выше.
Відповісти
Руслан
02.04.2020 в 11:33:35
-1
Таки на плоский 31105 не накручивается(
Відповісти
17.01.2020 в 16:51:53
2
Езжу каждый день. Стоит уже 3 месяца. На новом бачке. Перед тем как ставить нужно почистить облом на новом бачке.
5 из 5
Відповісти
Иванов И.И.
16.01.2020 в 18:40:40
-1
Эта крышка для VW. На автомобили ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ::::: н.е. П.О.Д.Х.О.Д.И.Т. :( исправьте описание!
Відповісти
Сушинский Владислав Валерьевич
06.04.2020 в 17:26:20
15
Спасибо что предупредили, а то я 5 лет проездил с ней на ваз 2110 и не знал что она не подходит!
Відповісти
Константин
21.07.2020 в 12:49:13
3
На 2109 не подошла. Резьба вообще никак не подходит, узкая и тонкая.
Відповісти
10.12.2019 в 19:58:25
0
Упаковка запаяна как будто в подвале, сомневаюсь что-бы немцы так упаковывали. "Внутренности" сидят не плотно, есть люфт. Чем эта крышка отличается от 14505? - ну оооочень похожи, да, цена разная. Брал из-за "внутринностей", что-бы переставить в родную крышку.
Відповісти
27.11.2019 в 13:12:16
1
Поставил в прошлом году такую крышку,вернее будет сказать переставил из неё внутренности в родную,в этом году потёк расширитель,начитавшись здесь отзывов, начал проверять на новом бачке эту крышку,манометр взял с фреонового оборудования,точный, как в аптеке,клапан открывается на 1.2 атм.Так что берите смело крышка хорошая,единственное по резьбе не подходит, ну переставить его в старую не проблема, думаю руки у каждого растут правильно,если сами заказывают запчасти. Заказал здесь расширитель,и ещё одну такую крышку, на запас.
Відповісти
11.11.2019 в 18:37:37
0
на ваз 2115 данная крышка не подошла по резьбе
Відповісти
04.11.2019 в 12:29:07
0
Отличная крышка. Полтора года эксплуатации и 25 тысяч пробега - полёт нормальный!
Відповісти
30.10.2019 в 20:09:36
1
Купил уже третью первая прослужила года два, вторая несколько месяцев, третью неделю может чуть больше назад поставил на новый бачок через день открыл капот бочок мокрый вокруг крышки полная не советую деньги на ветер
Відповісти
Сергей
10.11.2019 в 23:51:23
1
Вероятно на бачке кривая горловина и пробка неплотно прилегает
Відповісти
25.10.2019 в 23:10:14
2
Изделие не очень: Первые 4-5 месяца работает нормально, далее перестает стравливать давление и тосол гонит со всех щелей. Не рекомендую (отзыв написан на основе эксплуатации двух таких крышек за прошлый год)
Відповісти
Антон
12.05.2020 в 17:58:14
0
Похожая ситуация, внутренности переставил в старую пробку. После проверил на самодельном стенде, давление сбрасывала на 1,3 бар. Поезхдил пару месяцев - бачек "круглый", давление НЕ сбрасывает. Вот сижу ищу новую...
Відповісти
Александр
26.12.2019 в 13:29:39
2
Аналогичная ситуация была.
Відповісти
Швець Василь Іванович
17.10.2019 в 23:04:50
-1
Купив давно встановив вчора закрутив щільно пробка працює добре спрацьовує чітко на 1.4кг. рекомендую ! Бачок новий семз закручувати треба до кінця плотно!
Відповісти
13.10.2019 в 20:04:20
0
Проверял крышку,под давлением 1.4 срабатывает клапан сброса.Радиатор охлаждения и отопителя не выдерживает такого давления.Я такую снял,поставил Восток-амфибия(90482)с доработкой(срезав три витка большой пружины).Пока все нормально.Срабатывает клапан сброса 0.8-0.9атм.
Відповісти
13.10.2019 в 14:58:39
0
Лучшая для таврии
Відповісти
26.09.2019 в 20:43:40
2
куча отзывов из которых понятно что это китай , читают и покупают и пишут ))))))))))
Оригинальная крышка , идет в упаковке SWAG или FEBI , картонной, с голограмма , но стоит в 2 раза дороже , на днях купил.
Они и по резьбе подходит, резинка держит и давление 1,2 и стравливает как надо и куда надо, у неё даже пластик особый на о щуп )
Відповісти
detali.zp.ua
27.09.2019 в 12:55:45
-1
Товар оригинал и пройдет любые проверки на подлинность.
Відповісти
Сергей
05.11.2019 в 02:08:43
2
Проверку он может и пройдёт, но зная педантичность немцев, очень сомнительно, что бы они паковали товар в кулечек )))
Відповісти
11.09.2019 в 06:09:01
3
Надо обязательно обрезать внутри пружину, иначе от давления будет продавливаться отовсюду тосол... или не покупать эту крышку.
Відповісти
19.08.2019 в 09:03:54
3
Крышка не закрутилась до конца.Все, что мог с ней сделать, так это переставить внутренности в корпус старой крышки.Давление сброса 1,8 Атм. После укорачивания пружин по два витка добился 1,2 Атм. Не рекомендую
Відповісти
18.07.2019 в 22:30:23
4
Крышка не держит давление. Не подходит к бачку код 96466. Отсутствует резиновое уплотнение в крышке
Відповісти
Поліщук Юрій Миколайович
16.07.2019 в 17:40:03
-1
На бачок Богдан 21114 стал как родной, езжу уже 2,5 года без проблем.
Відповісти
08.07.2019 в 12:37:39
2
Бачек раздувает и подтекать стал радиатор. Вокруг крышки бачка мокро. Плохая крышка.
Відповісти
25.06.2019 в 17:44:02
4
На ВАЗ-1117 помітно округлився розширювальний бачок. Начитавшись проблем з кришечками. Вирішив купити новий бачок та кришки ЛУЗАР, АМФІБІЯ та FEBI. Думаю на всякий випадок з кількох зліплю одну робочу. По черзі встановлюючи кришечки на бачок накачував його насосом. Результати:
кришка ЛУЗАР відкривається при 0,7-0,8 бар і спускає до 0,2 бар, а це замалий тиск;
кришка АМФІБІЯ відкривається при 1,1 бар і спускає до 0,6 бар;
стара кришка від АвтоВАЗ відкривається трохи більше, ніж 1,1 бар і спускає до 0,5 бар;
кришка FEBI накручується на бачок лише з зазором, а відповідно ніякого тиску не тримає, спускає відразу при накачуванні.

Різьба не підходить для бачків LADA
Відповісти
17.06.2019 в 22:49:13
3
Проверил крышку под давлением. Одна начинает стравливать при 1.5 бар ( 0.15 МПа) ,другая 1.4 бар (1.4 МПа). По тех.паспорту Таврия длжно быть 0.12 МПа +- 0.01 МПа.
Відповісти
Гриненко Игорь Олегович
18.06.2019 в 10:44:18
2
Ошибся 1.4 бар не 1.4 МПа,а 0.14 МПа.
Відповісти
08.06.2019 в 14:29:41
2
Кстати, все детали брал здесь.
Відповісти
08.06.2019 в 14:27:34
6
ВНИМАНИЕ!!! Все "знатоки", которые рекомендуют эту крышку несут чушь...Вижу много отзывов о том, что она держит большее давление чем нужно. Начитавшись год назад хвалебных отзывов о ней, купил и поставал на 2112, радовался, что перестало течь с бачка. НО. За год: потекла заглушка блока,сменил ТРИ помпы (2 фенокс, одна лузар), начал подтекать радиатор. За машиной слежу и обслуживанию её сам. А сколько нервов, времени, антифриза и главное денег потрачено? Потом меня осенило, что эта красивая пробочка должна отправиться на помойку где ей и место. После установки четвёртой по счёту помпы, я сменил эту хвалёную экспертами с дивана пробку и НИКОМУ не советую её покупать. Лучше выбрать что-то другое.
Відповісти
Гордюк Максим Викторович
29.04.2019 в 19:17:08
-1
Крышка хорошего качества. Давление держит. Цена-качество!
Відповісти
27.04.2019 в 22:21:57
3
не понравилось,пробовал все методы смотри мое видео https://youtu.be/KNVvtRoveOg
Відповісти
24.04.2019 в 17:49:48
2
Заказ 2137047 от 24 марта 2019 года установлена на калину через 3 недели выдавило прокладку ГБЦ пробка не рабочия давление не спускало.
Відповісти
Василь
02.05.2019 в 20:35:13
0
Пробка ніколи не видавить прокладку гбц! Ви підігріли двигун і пробило! Двигуни 1.5.і1.6 дуже ніжні до перегріву. !
Відповісти
Дмитрий
08.06.2019 в 14:32:34
1
Пробка эта полный шлак. Почитайте мой коментарий или гляньте её видео обзор.
Відповісти
20.04.2019 в 18:46:15
2
Крышка качественная, но на Калину 2008 г. не подошла по резьбе. Очень туго закручивается. Следовательно, если плохо закрутить, не держит давление.
Відповісти
Гриненко Игорь Олегович
20.04.2019 в 07:05:41
-1
Крышка как оказалось не при чём.Подтекал бачок. Крышка держит изумительно.
Відповісти
14.04.2019 в 09:21:49
0
Крышка отъездила примерно 1.5 года,на больших расстояниях и скоростях вытекает тосол.При спокойной езде-вроде норм. Поменяю на такую-же новую,посмотрю.
Відповісти
Гриненко Игорь Олегович
21.04.2019 в 09:13:26
0
Крышка как оказалось не при чём.Подтекал бачок. Крышка держит изумительно.
Відповісти
Врублевський Вячеслав Сергійович
28.02.2019 в 07:09:44
-1
Кришка на звичайний газелевський бачок старого зразка повністю не накручується. дарма потрачені гроші.
Відповісти
механик
19.03.2019 в 18:58:12
1
внутренности переставь в старую крышку и будет тебе счастье
Відповісти
24.02.2019 в 11:59:56
0
Установил 30.11.2018
23.02.2019 выдавило антифриз из бачка. При откручивании крышки никогда небыло слышно сброса давления
Відповісти
Гузь Андрей
26.02.2019 в 19:25:46
0
Старанно,тоже нет шипения, а перед єтим долго проходила
Відповісти
08.02.2019 в 13:19:23
2
Хорошая крышка. Недавно был период, когда в Калине печка на холостых начала дуть холдным воздухом. Зимой, в мороз... В процессе решения задачи чего только не предпринимал: стравливал воздух, менял помпу, мысленно грешил на, возможно, забитую из-за завихрителей печку, пробитую прокладку гбц. А, когда поставил крышку стало тепло.
Відповісти
06.02.2019 в 23:18:21
3
Купил тут, поставил - вроде все норм. Потом заметил что при откручивании крышки, давление не стравливается. На старом бачке, заглушил все штуцера кроме одного, и качал компрессором с манометром. Она у меня вообще не держала давление. Лузар держал много 1.7кг. Еще две крышки 0.3кг и 1.4кг. Подрезал пружину на клапане у крышки Лузар, выставил на 0.7бар. Пока норм.
Відповісти
26.01.2019 в 12:50:47
0
Кришка стала як ріднесенька. зразу вхаті стало тепло!!! ваз 11183.
Відповісти
14.01.2019 в 20:01:57
0
Не получается накрутить до упора. Наверное немного не тот шаг резьбы.
Відповісти
20.12.2018 в 22:34:19
1
крышка не подошла на ваз 2110 (бочек который с двумя маленькими отводами в одну сторону) центральная его часть еле пролазит в горловину самого бочка. будьте внимательны и согласовывайте размеры крышки и Вашего бочка
Відповісти
18.12.2018 в 08:22:39
1
Кто пользуется данной крышкой, скажите, свыше какого давления она его сбрасывает?
Відповісти
Кичка Александр Алексеевич
07.08.2019 в 14:15:54
0
1,4-1,7 бар (тестировал несколько крышек).
Відповісти
14.12.2018 в 20:45:07
0
Крышка отличная. Стоит больше 2-х лет-забыл что такое система охлаждения.
Відповісти
10.12.2018 в 09:49:44
0
держит нормально, не каких претензий пока нету
Відповісти
07.12.2018 в 14:03:37
2
Берите SWAG (99902269) и не морочьте голову , самое лучшее решение , закрутится и давление держит 1,2
Відповісти
Александр
11.07.2019 в 09:06:26
0
До этого крышки FEBI работали примерно чуть больше 1 года, потом надо было менять. Взял SWAG, давление сбрасывает, единственное не проверял с какого значения она начинает стравливать, внешне крышки FEBI и SWAG ничем не отличаются.
Відповісти
Серомолотов Андрей Игоревич
26.07.2019 в 15:15:05
0
SWAG это фирма упаковщик , в коробке SWAG может при спокойно лежать тот же FEBI а может и какой то Китай ...
Відповісти
Александр
30.07.2019 в 11:45:49
0
Да, я уже недавно читал об этом, ну по крайней мере с этой крышкой по факту все работает пока нормально.
Відповісти
Стас
08.02.2019 в 12:11:04
0
Дмитрий,по резбе подходит ,бачок самый обычный ?потому что купил уже третью крышку Феби,давление не стравливает
Відповісти
04.12.2018 в 09:03:12
0
Крышка бомба! Всё остальное не то!!!
Відповісти
29.11.2018 в 14:19:55
1
Данная крышка держит очень большое давление. В результате года эксплуатации разорвало радиатор отопителя салона, производство ДААЗ.
Ставил вместе с крышкой.
Відповісти
27.11.2018 в 22:04:03
0
Скажите пожалуйста для ланоса подойдет.?
Відповісти
detali.zp.ua
28.11.2018 в 09:19:12
0
Нет. Ваш код товара 96615.
Відповісти
26.11.2018 в 08:13:30
3
Купили две крышки на ВАЗ и на ЗАЗ. Клапан не держит, такое впечатление что его там вовсе нету. На тварии на новом бачке плюс ко всему еще и сопливит как бы не закручивал. Не советую никому.
Відповісти
24.11.2018 в 10:40:42
1
Шаг резьбы действительно меньше. На приоробачок (покупался тоже сдесь) до конца не накручивается нормально. Срезал виток резьбы в крышке, закручивается теперь хорошо. Либо есть второй вариант это перекинуть клапан в стандартную крышку.
Відповісти
Максим
24.11.2018 в 19:11:36
2
Давление держит 1,5 атм чётко.
Відповісти
Пиляев Антон
26.11.2018 в 21:16:11
3
А зачем на приоре 1,5 атмосферы? Должно быть 1,15-1,2, если я не ошибаюсь.
Відповісти
05.11.2018 в 19:13:30
0
Огонь!!!
Відповісти
17.10.2018 в 15:21:55
0
норм крышка. на таврию нову стала в паре с новым бачком. немного сопливило в первый день, подтянул. лучше штатной. выполнена добротно.
Відповісти
14.10.2018 в 23:08:43
0
Отличная крышка сколько лет стоит. Рекомендую
Відповісти
26.09.2018 в 21:44:57
0
один год и обратный клапан отказал, давление избыточное стравливает обратно воздух не пускает
Відповісти
08.09.2018 в 18:52:54
1
Не подошла по резьбе к десятошному бачку.
https://detali.zp.ua/catalog/93744-...
Відповісти
06.09.2018 в 07:52:58
1
Крышка нормальная, держит давление 1,2-1,5 атм.
Відповісти
12.08.2018 в 16:49:24
1
Купил тут на сайте бачок на ВАЗ 2115 за 112грн и эту крышку. Все закрутилось. Резьба подходит, только нужно ее правильно закручивать! Моя оценка 5/5
Відповісти
04.08.2018 в 11:43:55
1
На Славуту підійде? Бачок з однією горловиною карбюратор. 2004 рік.
Відповісти
detali.zp.ua
06.08.2018 в 16:19:55
1
Да
Відповісти
30.07.2018 в 07:46:23
0
Ваз 2109,91рік кришка не підходить
Відповісти
24.07.2018 в 10:57:13
2
На 1118 . 2006г. не подошла по резьбе.
Переставил клапан в другую крышку работает хорошо.
Відповісти
18.07.2018 в 18:14:47
1
не подходит ни на один бачек !!! шаг резьбы меньше !!!! не советую даже пробовать затягивать ,потом нормальную не накрутите !!!!
Відповісти
14.07.2018 в 21:46:08
0
скажите на бачек код 96466 подойдет ? точно!!
Відповісти
detali.zp.ua
16.07.2018 в 15:25:03
0
да
Відповісти
05.07.2018 в 20:13:47
0
Как связатся с менеджером.
Відповісти
detali.zp.ua
06.07.2018 в 12:59:55
0
Відповісти
05.07.2018 в 04:32:25
2
Закал эту крышку на приору. У меня стоит на приоре родной её бачек с двумя обратками как и должно быть и с маркировкой 2170-1311010. Эта крышка не подошла по шагу резьбы вообще с трудом накрутил пол оборота. Попробовал эту же крышку на таврическом бачку такая же самая ситуация. В итоге со старой крышки вытянул клапан и поставил клапан с этой крышки. Стравливает при 1.4-1.5.
Відповісти
04.07.2018 в 20:44:33
0
Кришка не держит давление.
Відповісти
detali.zp.ua
04.07.2018 в 20:50:19
0
Перезвоните менеджеру
Відповісти
02.07.2018 в 11:53:44
0
На расширительный бачок 2110 старого образца подойдет (по резьбе и т.д.)???
Відповісти
detali.zp.ua
02.07.2018 в 12:05:55
0
да, подходит
Відповісти
Єнько Костянтин Дмитрович
29.06.2018 в 11:24:46
-1
Кришка не держит давление вообще, тосол закипает.
Відповісти
Столяренко Александр
29.06.2018 в 21:56:08
1
У меня она год стояла - тоже ничего не держит. И постоянно подтекала. Сейчас взял восток амфибия - хорошая.
Відповісти
28.06.2018 в 19:42:56
0
Хорошая крышка
Відповісти
26.06.2018 в 18:41:05
0
Сегодня купил в комплекте с бачком ЗАЗ на таврон 1102 резьба подошла и к старому кооперативному и к новому отлично клапан супер работает в обе стороны отлично!!! Но Я не сдаюсь просто так, на моём счету за 13лет не одна крышка каких только я не пробовал финал один отвёртка и сломанный клапан :( ради эксперимента отключил я принудительное охлаждение, довёл до кипения (варворство) и о чудо кипнула а потёков из под крышки нет только слегка припотело из под неё я доволен всем советую
Відповісти
Максим
29.06.2018 в 11:50:46
1
Так проверил на оборотах гонял по трассе всё норм бачёк не надувается стравливает норм есть минус один но тут скорее к бачку претензии сосок обкатки смотрит по направлению в верх и когда открыт клапан давлением то на оборотах подлизывает струю как следствие немного подтекло, вырубился из положения легко нашёл медную трубку такого диаметра один край развольцевал изогнул к низу и вставил теперь бьёт в низ и всё работает как нужно
Відповісти
25.06.2018 в 15:18:47
0
На Приору не подошла резьба. Жаль(
Відповісти
25.06.2018 в 08:46:24
1
Крышка просто бомба. Взял еще про запас. Держит четко,не подтекает. Немецкое качество.
Відповісти
24.06.2018 в 12:34:16
1
вот эта крышка подходит к этому бачкуКод товара 5195 . я доволен брал комплект.все установил и нигде не течет.
Відповісти
03.06.2018 в 20:41:19
0
Нормальная крышка,но срабатывает при 1.5 кг,и нерозбирается чтобы подрезать пружину
Відповісти
Александр
31.05.2018 в 21:11:03
-1
Крышка давление сбрасывает,слышен характерный звук, бачок не раздувает так сильно, как при неработающем клапане. Прошлая крышка от Автоваза конвейерная (Автоприбор вроде) проработала почти год, потом клапан перестал работать, возможно надо почистить. Эту также буду брать прозапас)
Відповісти
Савойский Руслан Николаевич
28.05.2018 в 18:38:01
-1
На приоро бачок встала как родная.
Відповісти
18.05.2018 в 22:00:52
0
подскажите на Ланос подойдет?
Відповісти
detali.zp.ua
21.05.2018 в 14:13:15
0
Нет.
Відповісти
Игорь Олегович
18.05.2018 в 09:36:57
-2
ЗАЗ 1102 . Самая лучшая крышка из всех крышек. Стоит как родная полтора года-никаких подтеков и проблем. Возьму еще одну на запас.
Відповісти
Артём
04.05.2018 в 12:44:01
-1
На таврию встала хорошо, плотненько.На вид - дешевая, некачественная. Надеюсь клапан будет работать, до этого лузаровская стояла, правда куплена в попыхах на рынке, так вот, перестал работать клапан через пол года.
Відповісти
Артём
06.05.2018 в 15:54:11
-1
Дополняю отзыв. За 300 км пробега хочу сказать, что под крышкой абсолютно не подпотевает, давление держит хорошо, температурный режим двигателя нормальный. Рекомендую данную крышку
Відповісти
04.05.2018 в 11:51:39
1
На калину 1118 не подходит, ни на заводской бачок ни на производство Сизрань
Відповісти
Степовой Андрей Викторович
27.04.2018 в 14:17:32
-1
Стала хорошо,время покажет.
Відповісти
23.04.2018 в 09:31:33
1
Тримала погано, почитавши відгуки взяв резинку зі старої і підложив зверху, тепер все добре. Ваз 21099.
Відповісти
22.04.2018 в 07:16:50
0
крышка не плохая на ваз 21124 подошла но хватает ее на год
Відповісти
Димас
19.04.2018 в 21:29:22
-1
На Славуту подошла норм, держит давление , стравливает, всё ок. Всем советую.
Відповісти
Димон
16.04.2018 в 21:58:12
-1
Поставил на старый бачок, не закручивался, резьба не подходила, поменял бачок на СЭМЗ, стало все крутится нормально, клапан отстреливает на 1,5 атмосферы, все ровно!
Відповісти
Максим
16.04.2018 в 11:17:55
-1
працює.
Відповісти
Максимов Валерий
04.04.2018 в 12:23:15
-1
2,5 года, пока работает
Відповісти
Клочко Константин Григорьевич
31.03.2018 в 10:07:57
-1
Поставил на дачия логан . работает как часы давление держит чётко 1,4 бара,по резьбе подошла .Магазину "ДЕТАЛИ" БОЛЬШОЕ СПАСИБО как всегда всё чётко и вовремя.
Відповісти
Черненко Александр Леонидович
31.03.2018 в 09:03:25
-1
Поставил на Калину все Ок
Відповісти
Черненко Александр Леонидович
31.03.2018 в 09:09:05
-1
Калина 1 2006г 1.6 8кл
Відповісти
Кичка Александр Алексеевич
26.04.2018 в 00:47:57
0
Не может такого быть :) На калинах 2008/2009гг она закручивается не до конца, хотя визуально и не определишь. Можно определить только когда на солнцепеке в пробке из-под капота пар пойдёт.
Відповісти
23.03.2018 в 09:14:17
0
На Славуту резьба подошла идеально. Работает.
Відповісти
04.03.2018 в 19:01:23
2
Купил сегодня 2 шт, для калины и для гранты - резьба не подходит, переставил клапана в старые крышки...
Відповісти
22.02.2018 в 23:42:59
0
ВАЗ 2109, вже більше року як поставив. Закрутив і забув. Працює чітко.
Відповісти
19.02.2018 в 07:26:43
0
На калину не подошла по резьбе, приходится затягивать и откручивать попковым ключем. По работе крышки как клапана вопросов нет, давление держит. Впервые нормальная крышка из-за которой не текут соединения и не воздушится система! Крышка пришла в фирменной полителеновой упаковке.
Відповісти
15.02.2018 в 22:47:38
1
Не держит спускает постоянно
Відповісти
05.02.2018 в 10:31:30
1
Поставил на свою ВАЗ 2115. До конца не закручивалась. Проблема решилась добавлением уплотнительного кольца резинового со старой. Уставновил кольцо поверх нового в крышке. Работает отлично!
Відповісти
Шельмук Владимир Валерьевич
20.01.2018 в 20:52:40
-1
На Славуту отлично стало. При откручивании после остановки не сифонит. Хороший товар.
Відповісти
Черненко Александр Леонидович
18.01.2018 в 17:31:37
-1
Взял на Калину 2006 1.6 8кл. Подошла идеально.
Відповісти
31.12.2017 в 11:36:45
1
Шаг резьбы крышки и бачка СЭМЗ не совпадает. Снял клапан, обточил под посадочное место и поставил на старую крышку. Очень хорошие крышки Автоприбор г.Владимир, но их здесь нет.
Відповісти
Димон
16.04.2018 в 21:59:52
0
У меня все накрутилось как раз на СЭМЗ, а на старый не хотел...
Відповісти
Руслан
21.12.2017 в 22:46:45
-1
Машина ВАЗ 21104 тек тосол через крышку расширительного бачка.Поставил эту крышку с бачком ДЭМС код 93744.Накрутилось туго не прокручивается.Результатом доволен теперь все сухо и работает хорошо.Качество на высоте!(на бачек СЭМЗ данная крышка не подходит учтите)
Відповісти
Григорів Юрій
08.12.2017 в 01:56:42
-1
Кришка на бачок ВАЗ 21093 стала ідеально, стравлює повітря без потьоків. Рекомендую.
Відповісти
Мартинчик Андрій
07.11.2017 в 20:47:53
-1
Кришка супер.
Відповісти
06.11.2017 в 07:44:33
0
Эта крышка пойдет взамен Крышки бачка расширительного Дачия Логан MASTER (https://detali.zp.ua/catalog/97861-...
Відповісти
detali.zp.ua
06.11.2017 в 14:27:41
0
Увы, нет информации
Відповісти
29.10.2017 в 11:58:58
1
На ваз 21093 2003г правда бачёк менялся уже,по резьбе подошла но до конца не навинчивалась пришлось вторую уплотнительную прокладку положить со старой крышки. Как будет работать время покажет,отпишусь .
Відповісти
ВАЛЕРА
29.10.2017 в 12:04:05
0
до этого перепробованы крышки двух производителей результат 0 (бачёк, патрубки раздувает) одна надежда на Febi.
Відповісти
Артур
15.10.2017 в 12:48:49
-1
На ВАЗ 21102 2000г. подошла идеально, закрутилась плотно.
Відповісти
Артур
21.10.2017 в 16:38:36
2
По ощущениям, выдавливает из соединений патрубков, причем в разных местах, а не через клапан.
Відповісти
13.10.2017 в 23:50:16
1
Крышка закрутилась хорошо на ВАЗ 2110, бачок от приоры. Но давление совсем НЕ держит - шланги мягкие. Шаг резьбы совсем другой...
Доработал: взял старую ВАЗовскую крышку, извлёк содержимое (понадобится только корпус крышки). Затем длиногубцами сломал выемку под пружину. После вытащил содержимое с крышки Febi и немного уменьшил диаметр наждачной бумагой, для того чтобы встало в самый нижний паз ВАЗовской крышки. Получилось как с завода. И соответственно поставил уплотнительную резинку.

p.s. Сделал ещё одну запасную крышку из Topran (Hans Pries) 103643755. Там два клапана уже расположены отдельно, тоже немного пришлось уменьшить диаметр при помощи наждачной бумаги.
Відповісти
09.10.2017 в 12:36:53
0
установленная крышка работает 2 года ,но покупал в другом месте . рекомендую,качество хорошее
Відповісти
Артем Федорович
05.10.2017 в 16:34:39
-1
Течет из-под крышки? Берите, забудете про проблемы с бачком. Качество отличное.
Відповісти
05.10.2017 в 09:52:39
0
крышка внешне сделана не плохо. но на приору 2008г. с родным бачком не подошла. На 2110 подошла.
Відповісти
28.09.2017 в 20:39:09
1
Скажите, клапан в этой пробке должен сбрасывать избыточное давление из системы?
Відповісти
detali.zp.ua
29.09.2017 в 09:08:20
-1
Обязательно.
Відповісти
27.09.2017 в 16:04:08
1
Шипит и протекает.
Відповісти
21.09.2017 в 18:42:54
1
на газелевский бачек неподходит . недержит
Відповісти
Юрий
20.09.2017 в 23:05:42
-1
Хорошая кришка. Давление держит. Ставил на 21099. Потеков нет, по резьбе подошла.
Відповісти
19.09.2017 в 18:37:05
1
накрутилась только на полтора оборота и всё.
дальше было страшно сломать бачок.
Відповісти
17.09.2017 в 08:12:51
1
На советский бачок не накручивается до герметичности.вынул внутренности и переставил в советскую крышку.Клапана внутри цельного пластикового элемента.Сбрасывает при 1.5 атм.патрубки не надувает
Відповісти
Максименко Игорь Михайлович
19.08.2017 в 23:29:07
-1
Купил на бачок Славуты. Ребята, какое давление она держит? На старой крышке слышно было шипение на горячем двигателе. На этой не слышу. Но и ничего не разрывает и не надувает. Т.е. скорее всего давление стравливает выше, чем пробка лузар. как бы патрубки не сорвало. Родная не нравится-постоянно сопливит. Эта очень нравится, ничего не сопливит, бачок чистый, а вот за давление переживаю
Відповісти
15.08.2017 в 05:05:59
1
Мне крышка не понравилась, сразу установил новый бачёк, патрубки, термостат, промыл хорошо систему и залил новый тосол. Крышка не сбрасывает давление, аж бачек распирает, нужно немного открутить крышку, получается регулируешь давление в системе на глаз
Відповісти
09.08.2017 в 16:53:15
1
Эта крышка оказывается идёт изначально под Ауди,фольц.,шкоду,фиат.Потому она у многих на вазы не накручиваеться или накручиваеться очень туго как и в моём случае.Буду брать самую дешевую и переставлять внутренности с этой.Кстати на драйве есть информация именно по febi.
Відповісти
02.08.2017 в 17:54:07
1
патрубки рвутся от неё, выкинул, не качественный товар!
21104
Відповісти
31.07.2017 в 22:20:42
2
Проработала пол года , и както раз открыл капот а там патрубки как шары надулись , купил новую также давление не сбрасывает , езжу с незакрытой крышкой ((((
Відповісти
25.07.2017 в 20:30:00
0
на ваз 21124 подойдет?
Відповісти
detali.zp.ua
27.07.2017 в 13:35:24
-1
Конечно
Відповісти
Столяренко Александр
22.07.2017 в 22:01:41
-1
Хорошая крышка, недельку стоит - работает!
Відповісти
Шевченко Владимир Викторович
09.07.2017 в 14:09:46
-1
Закрутить гарно треба і буде все нормально.
Відповісти
Баркалов Андрей
05.07.2017 в 22:53:57
-1
2года работала без нареканий.
Перестала сбрасывать давление.
Разбирать не пытался.
Купил такую же.
Качество отменное.
Відповісти
Баркалов Андрей
19.07.2017 в 17:58:32
1
Качество уже не то.
Не сбрасывает давление.
Новая, и неработает.
Попробую Лузар
Відповісти
Евгений
19.06.2017 в 06:50:47
-1
Купил на Таврию вместе с 10точным бачком(дешёвым), накрутилась по резьбе идеально. Давление проверил компрессором, скидывает на - 1.5Атм. Разобрать в полевых условиях не смог, что пружинку подрезать. Прошлогодняя была такая же тугая, т.е качество +- стабильное.
Відповісти
Евгений
19.06.2017 в 06:52:02
0
Прошлогоднюю повредил механически...
Відповісти
05.06.2017 в 13:10:53
1
Стает хорошо на М-2141, но открывается при 1,4 Атм, проверял манометром. Это много, Москвичу надо 0,7 Атм. Не смог разобрать эту пробку, чтоб подрезать пружинку, взял Чистополь (код товара 90482), она разбирается, ее и сделал.
Відповісти
Кучеренко Андрей Сергеевич
29.05.2017 в 20:21:42
-1
На газели потек верхний патрубок радиатора и патрубки печки салона, после замены крышки бачка подтеков явных не видно. Качество неплохое
Відповісти
Фенюк Владимир Андреевич
27.05.2017 в 20:39:53
-1
свою работу делает ваз 21093 2004 год
Відповісти
18.05.2017 в 14:15:38
1
Крышка хорошая, но на стандартный бачек 2112 с трудом закручивается и откручивается
Відповісти
Влад
13.05.2017 в 18:10:24
-1
Отличная крышка. Свою работу выполняет. По резьбе все подошло.
Відповісти
12.05.2017 в 23:08:22
1
Не заю у кого как а у меня врышка вышла из строя в тичении полугода и всё я думал что это качество а она как и все
Відповісти
Денис
03.05.2017 в 19:55:08
-1
На Таврию подошла чётко. Старая не попадала, думал дело в резьбе на бачке, а нет, всё чётко. И стояла машина грелась с ней, ни разу не кипела. И владельцам у которых кипят машины, советую обратить внимание на такие запчасти как термостат и датчик включения вентилятора. Потому как може последнему смерть пришла, а вы 100 крышек поменяете, и положительного результата не получите!!!
Відповісти
27.04.2017 в 19:46:55
0
2 такие крышки поставил все сопливят и давления нет в системе,а резьба подходит!!!!!!
Відповісти
Решетняк Андрей Николаевич
18.04.2017 в 14:39:04
-1
отлично закрутилась и сухенько
Відповісти
Юрченко Александр Михайлович
15.04.2017 в 01:31:55
-1
Поставили на Таврию и Ниву-Шевроле. Всё подошло.Работает без проблем!! Советую.
Відповісти
иван
09.04.2017 в 19:58:09
-1
Если ппобка пропускает вместе с воздухом тосол!То дело не в пробке а в самом бачке, когда его спаивают на заводе из двухчастей то на шве там где горловина есть остатки пайки (заусенцы) аккуратно ножом и наждачкой снимаете до гладкого состояния и все!про веренно на разных крышках менялись многократно. Дело в заусенцах на бачкеи нчего не будет вылазить из под крышки! Надеюсь кому то поможет!
Відповісти
08.04.2017 в 21:38:41
1
Купил для бачка тосола на Славуту. Тосол стабильно бежит как и раньше. Оказалось нет никакой разницы между пробкой украинской за 20 грн и немецкой за 50 грн. Печаль
Відповісти
Деркач Саша
06.04.2017 в 19:35:08
-1
Для таврического бачка лучше не придумаешь. Резьба подходит, бачок сухой. Лучшего варианта у меня не было.
Відповісти
Михайленко Валентин Олегович
03.04.2017 в 07:11:18
-1
тоже пришлось до упора крутить, но вроде давление держит
Відповісти
29.03.2017 в 14:01:26
1
Шаг резьбы крышки немного не совпадает с шагом резьбы бачка, а так свою функцию выполняет хорошо.
Відповісти
19.03.2017 в 10:09:54
0
На калину 08г. по резьбе идет туго и до конца(до герметичности) не закручивается. Элемента с клапанами работает. На выход открытие где то 1,4. На вход туговато но работает.
Відповісти
12.03.2017 в 01:21:15
0
без конца помаленьку уходил тосол, то там то там потечет! психанули, уже всё на герметик посадили, замуровали всё что можно! всёравно где-нигде да подсачивается. приоткрутил крышку - всё нормуль, клапан походу не срабатыввает... или перестал срабатывать. после того как приоткрутил, тосол на месте!
Відповісти
10.03.2017 в 13:02:37
3
Взял крышку в декабре в месте с бачком сызрань,горловину доработал напильником, бачка хватило на 2 месяца. Купил новый бачок ( брал не здесь) тоже пришлось дорабатывать горловину, проехался по городу, открыл капот а бочек раздуло как мячик... приоткрыл крышку езжу пока так... Возможно клапан в крышке срабатывает при большом давлении и бачки не выдерживают, либо брачная крышка.
Відповісти
Савенко Дмитрий Александрович
24.02.2017 в 22:51:41
-1
На 2110 встала идеально,клапан работает
Відповісти
Олег
22.02.2017 в 20:17:46
-1
на 2114 вроде подошлат, посмотрим как будет работать клапан
Відповісти
22.02.2017 в 11:58:05
2
Скажите пожалуйста на газель на розшерительный бачок подойдет бо ставрии пробывал не подошло
Відповісти
Кондренко Константин
15.02.2017 в 16:17:08
-1
Закручивается туго,но обычный мужик думаю закрутит.Дышит вроде нормально.
Відповісти
13.02.2017 в 20:02:40
2
На прибору,славуту,и 2110 не подошла резьба,заказывал 3шт,закручивается только на 2 витка,разумеется давление не держит.
Відповісти
Пахом
09.08.2017 в 10:47:33
1
Также ситуация в наличии две крышки и наподходят ни на приоровски ни на газелевский бачок,туго идёт по резьбе как будто шаг не тот,в итоге не зажимаеться и давление не создаёт.Для умников сразу оговорюсь ,бачки не меняные заводские,родные крышки накручиваються мизинцем!
Відповісти
Юрий
03.02.2017 в 08:52:50
-1
Ваз2109 стала хорошо но давление не держит.
Відповісти
Русняк Василь Степанович
22.01.2017 в 10:07:23
-1
у мене нормально стала ваз 2115 бачок брав тут https://detali.zp.ua/catalog/96466-...
Відповісти
19.01.2017 в 13:22:26
2
На бачок калины не закрутилась до конца. Переставил клапан в желтую крышку евродеталь. По работе отпишу.
Відповісти
16.01.2017 в 15:00:56
1
На сенс по резьбе не подошла
Відповісти
Бохан Эдуард
10.01.2017 в 22:23:40
-1
на таврийский бачок закрутилась отлично.Качество хорошее
Відповісти
20.12.2016 в 10:28:35
0
На девятку подошла лучше не встречал
Відповісти
Запара Александр Анатольевич
18.12.2016 в 10:18:36
-1
Встановив 08.02.2016. До сих пір працює добре. Задоволений. Рекомендую.
Відповісти
Моторный Степан
16.12.2016 в 16:33:44
-1
На Газ -31105 подошла, но бывают походу разные. (p.s. Брал не тут ну сути не меняет)
Пробка хороша! Рекомендую, до этого Лузары и по проще ходили не долго...
Відповісти
16.12.2016 в 15:27:16
2
На ВАЗ 2110 и на ГАЗ 3302 по резьбе не подходит.
Відповісти
Петручек Владимир
09.12.2016 в 09:46:40
-1
Поставил,закручивается туго,работает хорошо.Сервис по доставке-на отлитчно.
Відповісти
Андрей Завгородний
08.12.2016 в 11:30:18
-1
ваз 2108 стала без проблем до конца.в работе не проверял.на вид добротная.
Відповісти
16.11.2016 в 19:59:39
1
Поставил на Калину, до конца не закручивал, пока проблем не было
Відповісти
14.11.2016 в 21:00:51
3
до конца не накрутилась на родной бачек калины, переставил клапан в старую
Відповісти
11.11.2016 в 15:52:29
0
крышка супер! единственное что, даже если не сильно закручиваешь, то потом проехавшись её прям как присасывает к бачку, что хрен открутишь) с другими такого не бвло
Відповісти
Александр
12.07.2017 в 08:36:07
0
Возможно клапан атмосферного давления не пускает воздух внутрь, когда остывает тосол, и крышку как присоску притягивает к бачку.
Відповісти
09.11.2016 в 16:02:13
0
на ваз 2110 подойдет
Відповісти
08.11.2016 в 11:49:06
0
На таврический бачок стала отлично, резьба такая же, затянулась плотно!
Відповісти
18.10.2016 в 19:04:57
2
На 21083-ем бачке и стоковой крышке крупнее резьба, чем у крышки FEBI - это видно глазами. Да, она закручивается - до тех пор, пока позволяет шаг резьбы на бачке. Я сам два дня ездил весь в непонятках: глушишь авто, под капот - а там ни тебе ожидаемого посапывания, ни характерного "пффф" при открывании. Дошло сегодня, что она тупо не докручивается и поэтому не держит. Бегом разобрал Лузаровскую (тоже, кстати, новую, но от неё бачок едва не круглый становился - пружину ж фиг сожмешь!), сточил направляющую в центре и чуть на клапане FEBI, собрал, на бачок - и зовсiм iнша ж справа! Не знаю, что там в цыфрах - облом мерять, но форма бачка не меняется, пшик на месте. А впускной клапан ещё как легко работает. Орально проверял, чо греха таить.))
Відповісти
Кичка Александр
25.04.2017 в 22:13:42
2
Делал так же на калине. После доработок получается идеальная крышка. А сначала тоже не заметил, что крышка не докрутилась, и часть антифриза вытекла через крышку.
Відповісти
Валерий Владимирыч
18.10.2016 в 19:11:11
1
Забыл - Лузаровская крышка, все-таки, посолидней смотрится. И отворачивать намного удобнее!
Відповісти
18.10.2016 в 00:54:07
1
Из за этой крышки дуло бачек, не сбрасывала давление, в итоге потек радиатор печки. После замены радиатора поставил Луазер, работает в отличии от этой...
Відповісти
Сергій
16.10.2016 в 22:53:50
-1
Гарна кришка, установив і забув про проблеми з температурою. На 2109 стала, як влита.
Відповісти
13.10.2016 в 21:08:27
0
Нормальная крышка сделанная не из капрона ,а из пластика.На "десятку" подошла отлично,тосол не подтекает.
Відповісти
10.10.2016 в 23:10:57
0
на таврию підійде??
Відповісти
06.10.2016 в 22:22:26
0
Отличная крышка
Відповісти
06.10.2016 в 17:45:29
1
Поставил на калину 1.4 16кл. Через неделю в пробке заметил пар из-под капота. Не знаю, что случилось, но литра полтора тосола через эту крышку вытекло... Поставил обратно родную крышку - всё работает без проблем.
Відповісти
06.10.2016 в 13:25:33
1
Купил здесь эту крышку. Давление держит сильно высокое, на Славуте вырвало датчик уровня и вечно выходил тосол. Вернул Лузаровскую и все нормализовалось. На родной бачек с двумя горловинами подошла нормально. На бачек с одной горловиной - не подходит. Бред какой то. Как по мне то лучше ставить Лузар.
Відповісти
28.09.2016 в 23:03:23
1
проработала такая крышка полтора года на 2108, и начались сопли у горловины расширительного бачка,купил новую такую же и сопли прекратились)))
Відповісти
01.08.2016 в 09:56:12
0
купил крышку и новый бачок 2110, до конца закрутить не смог, но после обраблтки заусениц на резьбе бачка с усилием но затягивается нормуль, ничего не мокреет и машина перестала кипеть, так ,что я думаю крышка работает хорошо, а если у кого не накручивается так лучше другой бачок поставить и забыть за проблему(это только моё мнение)
Відповісти
29.07.2016 в 09:27:57
2
На ВАЗ 2109 карбюраторная не подошла накручивается на половину пришлось перекидывать клапан на старую крышку!
Відповісти
13.07.2016 в 11:32:50
1
На родной Газелевский бачок накручивается наполовину, пришлось перекидывать клапан на старую крышку.
Відповісти
Пащак Ігор Михайлович
09.06.2016 в 08:29:57
-1
Состиковалась хорошо вместе с новым бачком СЭМЗ. Полет нормальный, посмотрим как дальше будет. Машина ВАЗ 21099і, 8кл
Відповісти
07.06.2016 в 23:10:06
2
Крышка по резьбе не подходит (ВАЗ 21099).
Відповісти
05.06.2016 в 20:30:02
5
ребята как это крышка не подходит по резьбе? у вас что машины разные????? восьмаки, девятки, десятки, пятнашки , приоры бачки одинаковые по резьбе, ибо все крышки что ставят на заводе идентичные под одну резьбу гонят на конвеере , не знаю как вы их не можете закрутить там....... у меня все закручиваеться хорошо с первого раза, да туго вначале идет но она пока прикрутиться на свое место потом все работает как часы, говорят тут потеет из под нее, а ты покатайся открой капот и подтяни еще крышку но без фанатизма чтоб ей рога не скрутить и будет вам счастье, еще прикол вы когда закручиваете пробку на горловину проведите пальцем по горлышку горловины бачка она должна быть гладкой без задиров литья то есть горлышко бачка должно плотно соприкасаться с резинкой крышки тогда все будет бенч как в лучших домах лондона......а если даже и немного потеет из под крышки так это ВАЗ это не мерседес там какой то. заказал себе уже вторую крышку, первая крышка отходила
год с копейками и без нареканий, старая крышка пошла на рабочую шевроле ниву а новая на домашнюю десятку. качество на высоте, запаяна в пакетик оригинал ФЕБИ + все наклейки что клеит фирма ФЕБИ и не пишите разной херни.......или руки кривые или .......черт его знает что .
Відповісти
24.05.2016 в 09:47:40
3
Добрый день,подскажите,хотелось бы эту крышку поставить на приоровский бачок,но от многих слышу,что подходит резьба не на все..Если я у Вас закажу прировский бачок Код товара: 7604,Вы можете гарантировать,что они подойдут друг к другу?Есть у Вас возможность это проверить?
Відповісти
18.05.2016 в 09:55:29
1
Резьба не подходит. Либо нужно 2 прокладки, либо клапан в старую крышку. Я поставил клапан в старую крышку и забыл про мокрый расширитель.
Відповісти
Андрей
15.05.2016 в 16:15:11
-1
Поставил на ваз 099i.Всё подошло.Бачок сразу стал сухой.Покупкой доволен.
Відповісти
Закладной Геннадий Петрович
10.05.2016 в 11:34:00
-1
Резьба подошла,но ее на крышке слишком много,вытянул клапан,поставил резинку,со старой крышки,затем клапан с резинкой. Все работает,все хорошо.
Відповісти
Лихач Александр Николаевич
07.05.2016 в 19:39:30
-1
лучшая крышка из всех какие ставил на таврию рекомендую !!!
Відповісти
Влад
04.05.2016 в 20:21:46
-1
ВАЗ2115. Подошла.Доволен.
Відповісти
03.05.2016 в 20:47:57
0
Крышка хорошая!Стоит бачок СЭМЗ 21083.По резьбе вопросов нет...всё хорошо!
Відповісти
25.04.2016 в 19:48:40
1
Крышку покупал себе на Калину.Так как по резьбе моего расширительного бачка она до конца не закручивается, то ее внутренности вставил в корпус старой крышки и закрутил на бачек. Теперь все отлично,надеюсь надолго.
Відповісти
Луценко Євген Станіславович
18.04.2016 в 20:01:18
-1
лучше не экономить и брать эту крышку, качество гуд
Відповісти
Сергей
14.04.2016 в 08:12:57
-1
Поставил на Славуту - крышка хорошо сбрасывает давление. До этого давление сбрасывал датчик уровня :)Даную крышку рекомендую в отличии от Лузаровской.
Відповісти
25.03.2016 в 10:29:12
2
Не срабатывает клапан,рвало патрубки,пока не поменял крышку,после замены крышки,всё прошло.
Відповісти
23.03.2016 в 13:10:57
2
Крышка по ощущениям как из дешевого пластика, но это только ощущения. На 21099 с 1,6 инжектором не подошла, точнее как, шаг резьбы вроде тот, но до конца она не докручивается, поэтому давление не держит. В идеале перед установкой проверить на чем-то (например на другом бачке) как она закручена. Но зато клапан тут то что нужно. Вообщем собрал с заводской и этой одну крышку и температура нормализовалась и машина стала греться меньше
Відповісти
10.03.2016 в 00:14:14
2
Купил,поставил,красивая - доволен. Поездил целый день и дома решил проверить не закипает ли с этой крышкой.Проверил - закипел 2 раза. Не держит давление. Расстроился и поставил старую. Пусть полежит.Хочу прошить чтоб вентилятор включался на меньшей температуре. Вот тогда она заработает.
Відповісти
Артур В
28.02.2016 в 20:58:55
-1
Купил. Поставил. Доволен.
Відповісти
14.02.2016 в 12:13:33
0
1102 пробовал много крышек ,это самая лучшая по качеству.
Відповісти
12.02.2016 в 00:17:52
0
Давление стравливает отлично!!!
Відповісти
10.02.2016 в 13:07:45
1
По резьбе нормально стала, но она не создает давление в системе и не плотно зажимается. При нагреве двигателя до момента включения вентилятора - антифриз вытекает из-под крышки. 1,5-2л убежало при проверке...
Відповісти
Запара Александр Анатольевич
08.02.2016 в 23:47:54
-1
Установил на Ваз-21093і 2004 г.в. Работает нормально. Качество хорошее. Рекомендую.
Відповісти
22.01.2016 в 14:46:06
4
на Приору не подходит по резьбе. Бачек родной.переставил клапан в старую крышку. Резьба на Феби мельче. Крышку и клапан нужно дорабатывать. Как клапан работает Бог его знает,наверное работает.
Відповісти
21.12.2015 в 23:10:41
1
21099 не подходит по резьбе,сорвало крышку и все залило///
Відповісти
17.12.2015 в 20:33:15
3
на ваз 2110 не подошла по резьбе. Вроде накрутилась, но давление не держала. Переставил клапан в старую крышку, вроде все нормально работает.
Відповісти
15.12.2015 в 09:46:41
0
У меня ВАЗ 2112 2005г. Бочек нового образца Крышка подошла но накручивается туго.
Відповісти
12.12.2015 в 23:44:05
0
ставил с СЭМЗ бачком на 2 горловины давление держит ничего не рвет резьба подходит все нормально
Відповісти
25.11.2015 в 10:01:46
2
Отлично, раз пять кипел, сбрасывает, ниче не рвет
Відповісти
24.11.2015 в 17:39:59
1
Крышка по резьбе не подошла, но пришлось клапан переставить в старую крышку, пока всё в порядке.
Відповісти
Дмитрий
24.11.2015 в 11:11:39
-1
Крышка подошла,работает как надо,а дальше посмотрим.
Відповісти
12.11.2015 в 00:23:39
0
Сам вот заказал и не жалею, классная крышка, на родной подошла. Магазину респект
Відповісти
11.11.2015 в 22:50:02
0
На родной бак подошла без проблем,
даже на ходу видно как стравливает
избыточное давления.
Всем советую!
Відповісти
07.11.2015 в 22:04:22
0
Ваз 21093 стала, как родная, пока что полет отличный.
Відповісти
04.11.2015 в 20:18:16
0
На 3110 стала з натяжкою, однак тримає супер.
Відповісти
29.10.2015 в 21:10:09
2
На 31105 по резьбе не подошла.
Відповісти
19.10.2015 в 20:13:12
3
Резьба не подходит ваз 2110. Пришлось переставить клапан в родную крышку
Відповісти
Ярослав
21.10.2015 в 18:35:53
2
Не стравливает воздух. Может брак попался или расчитана на большее давление. А вообще на упаковке написано крышка радиатора для ауди.
Відповісти
Валерий
22.10.2015 в 22:06:09
2
ВАЗ-это ауди, ну почти.
Відповісти
18.10.2015 в 21:01:50
0
Герметично не закручивается на таврический бачок, на вид голимый китай.
Відповісти
16.10.2015 в 19:30:22
4
резьба немного не подошла.Но закрутить смог за несколько раз.
Відповісти
23.09.2015 в 16:01:22
2
Качество крышки на высоте.На бачок Калины до конца не накрутилась,переставил клапан в родную крышку.Сбрасывает давление отлично,а на вдох не продувается вообще,или раз из 5-10.Летом пофиг,а зимой чревато завоздушиванием системы и плохой работой печки.Поставил обратно родную,которой 8 лет
Відповісти
21.09.2015 в 22:03:01
0
Отличная крышка от AUDI/VW. Подошла на 2170. Давление стравливания 1,3-1,5
Відповісти
vladimir22zg@gmail.com
20.09.2015 в 19:48:55
-1
5+
Відповісти
16.09.2015 в 10:07:12
0
отличная пробка!!! ставил на бачок вот этот ( код 93744) Десятка 1.6 16 кл. всё поджошло. сидит уверенно, написано что сделано в германии!
Відповісти
12.09.2015 в 19:31:02
3
Для таврии,просто отличная пробка!Находка.
Відповісти
15.08.2015 в 12:50:47
0
Десятка 1.6 16 кл, стала отлично- рекомендую
Відповісти
ковач владимир владимирович
09.08.2015 в 21:03:57
-2
отличная крышка все подошло машина ваз 21099 инжектор
Відповісти
03.08.2015 в 21:28:34
0
крышка работает на отлично
Відповісти
25.07.2015 в 10:47:08
3
Резьба не подходила, пришлось в тисках перерезать пробкой на бачке резьбу. Но теперь держит и работает нормально
Відповісти
17.07.2015 в 13:31:45
3
Пробка на ваз 2110 на бачок накручивается на 1 виток, шаг резьбы меньше, чем на бачке
Відповісти
09.07.2015 в 21:21:19
4
Пробка на 21099 на бачок накручивается, но недоконца и как следствие давление не держит, при перестовке клапана работате, но открываеться очень рано около 0,8 атмосвер и закрываеться на 0,5 это очень мало, норма 1,3 атм.
Відповісти
09.07.2015 в 13:42:48
0
Отличная пробка, на бачок ДЭМЗ(93744) закрутилась без проблем. До этого стояла на дешевом кооперативном бачке, там сопливила, расстроился и поменял на другую, но после того как бачок отправился в утиль и поставил нормальный и закрутил опять эту пробку, то понял, что проблема была не в пробке, а в качестве литья горловины бачка.
Відповісти
08.06.2015 в 20:23:05
2
Маленькая деталь. Получил заказ. Читаю надпись на упаковке. КРЫШКА ДЛЯ РАДИАТОРА. А не для расширительного бачка.Может в этом все проблемы с резьбой,подтеканием итд ?? Закрутилась с трудом.
Відповісти
05.06.2015 в 10:06:30
0
Резьба зависит от бачка, ибо они тоже могут быть кривыми. А по своим функциям крышка справляется полностью.
Відповісти
27.05.2015 в 20:39:35
0
Поставил на Таврию на родной бачек. Закрутилась хорошо. Сразу перестал течь тосол с под крышки. Будем наблюдать
Відповісти
Яцун Виталий Владимирович
18.05.2015 в 19:53:44
-1
держит отлично,закручивать надо сильнее. Немного по началу не ловишь резьбу,потом привыкаешь. Бачек пол года назад купил КЕтаЙского злого производства. Так что крышка Ок,покупайте
Відповісти
18.05.2015 в 15:09:48
2
Не держит тосол, бачок постоянно мокрый.
Відповісти
Гритчин Роман
12.04.2015 в 21:51:07
-2
Кришка просто бомба!
Відповісти
24.03.2015 в 13:32:45
8
заказал себе это чудо 11 марта 2015,после недели использования авто 3 раза кипело.Поставил назад старую крышку авто перестало кипеть. Вывод: деньги на ветер + новые траты на тосол.
Відповісти
Ярослав Володимирович
19.08.2017 в 22:29:01
1
Авто кипіло бо кришка до упора дуюе важко накрутити, крок різьби неспівпадає. Потрібно просто переставити клапан в кришку від рідного бачка. Спилявши акуратно поколу 1,5мм. І буле кришка бомбезна!)
Відповісти
17.03.2015 в 18:50:47
0
бачек брал кооперативный,от того может не так быстро ловлю резьбу етой крышкой. Давление держит хотя бачек сильно не дует. качество изготовления на высоте,не Лазар,а Фебииии!))
Відповісти
14.03.2015 в 07:56:02
3
отличная крышка! держит давление,только резьба немного неподходит..но с небольшим усилием всё равно накручивается.
Відповісти
Костян
11.03.2015 в 11:35:17
-5
Классная крышка.
Солидно смотр-ся,ВАЗ21093 полет нурмуль.
Відповісти
26.02.2015 в 23:01:32
4
На ВАЗ21099 не встала, закручивается на виток и стопорится, я расстроен(
Відповісти
06.01.2015 в 20:19:10
6
Отличная крышка.Держит давление,у кого не подходит по резьбе,скорее всего стоит кооперативный расширительный бачок...
Відповісти
03.01.2015 в 23:02:10
1
крышка класс! стоит на трех машинах.на все подошла и работает как положено
Відповісти
28.12.2014 в 23:52:08
9
Шаг резьбы крышки не совпадает с шагом резьбы бачка и других крышек. Это факт!
Відповісти
25.12.2014 в 22:33:23
9
Не подходит резьба. Нужно переставлять клапан.
Відповісти
Андрей
14.12.2014 в 22:40:52
-5
самая самая хорошая крышка которую ставил на бачек расширительный, все там подходит без вопросов, закручивается шикарно, давление держит хорошо, даже слышно как воздух стравливает что не когда не слышал на других пробках, цена приемлема, качество деталии не придраться ибо ФЕБИ и маде ин ГЕРМАНИЯ, что подтвердила упаковка и на ней и наклейка......советую....покупайте....клапан работает и не закисает .....
Відповісти
01.12.2014 в 22:43:52
6
Из под крышки всё-равно подпотевает.
Відповісти
01.12.2014 в 22:08:53
0
Самое главное посильней закрутить.
Відповісти
27.11.2014 в 10:03:01
2
Пару капель на бочке появились! Шаг резьбы чуток не тот (крышка шире чуток) но закрутить можно.... ))) думаю по любому лучше будет чем родная
Відповісти
13.11.2014 в 09:50:54
9
Поставил и забыл о ее существовании. До этого ставил и Лузар и Владимир.
Відповісти
03.11.2014 в 17:54:20
0
На ПРИОРУ подойдет?!
Відповісти
Максим
19.08.2015 в 22:00:44
-2
Подошло на приоровский бачок отлично. Совпала резьба, и ничего не мокреет. До этого был десяточный бачок с такой-же крышкой, закручивал с большим усилием, резьба немного не совпадала. Крышку рекомендую всем.
Відповісти
черепенко григорий евгеньевич
04.09.2016 в 19:35:34
0
согласен на 100 %
Відповісти
detali.zp.ua
04.11.2014 в 09:31:59
0
Конечно
Відповісти
Сергей
14.10.2015 в 21:31:45
6
На ПРИОРУ не подходит по резьбе!!!стандартный-родимый бачок
Відповісти
01.10.2014 в 16:53:09
0
Пользуюсь ей, но только потому, что она не держит давление и бачек не разрывается. Бачек как раз мокреет.
Відповісти
28.05.2014 в 13:21:49
6
Самая лучшая крышка, которая действительно работает. Остальные фирмы не рекомендую.
Відповісти
19.01.2014 в 13:54:19
7
Шаг резьбы крышки не совпадает с шагом резьбы бачка и других крышек. Переставили клапан крышки в корпус другой крышки, работает нормально.
Відповісти
григорий
25.11.2016 в 00:17:42
0
кришка ета стоит на гольфе2
Відповісти
черепенко григорий евгеньевич
04.09.2016 в 19:33:58
-1
отличная кришка закрутите до упора и все отлично держит и непотеет
Відповісти
Роман
08.03.2014 в 15:48:48
15
нормальна кришка і різьба підходить
Відповісти
20.11.2013 в 20:51:51
13
Держит хорошо, бачок не мокреет.
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку
ВАЗ-1111 "ОКА" - Радиатор (24)
ВАЗ-2108 - Радиатор (46)
ВАЗ-2109 - Радиатор (56)
ВАЗ-21099 - Радиатор (А600)
ВАЗ-2110 "Десятка" - Радиатор (59)
ВАЗ-2110 (2007) - Радиатор (A600)
ВАЗ-2111 - Радиатор (А600)
ВАЗ-2112 - Радиатор (А600)
ВАЗ-2113 - Радиатор (45)
ВАЗ-2114 - Радиатор (45)
ВАЗ-2115 - Радиатор (45)
ВАЗ - ВАЗ-1111 "ОКА" - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2108 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2109 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-21099 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2110 "Десятка" - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2110 (2007) - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2111 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2112 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2113 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2114 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ВАЗ - ВАЗ-2115 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)
ГАЗ - ГАЗ-3105 - Двигун - Система охолодження - Кришка бачка розширювального 2108, Таврія, 1102, 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 Febi (пробка)

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант