Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів білий 12V комплект


Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів білий 12V комплект

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
Гарантія: 1 місяць з дати продажу
Немає
Характеристики
Код товару 60199
Заводський номер WHITE/ BA9S /12V
Виробник Китай
4.18 68
Вид списку: 
Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів білий 12V комплект Tes-lamps
25.21 грн. 13 відгуків
(9 голосів)
В наявності
Код товару: 1583
Кат. номер:
Зав. номер:
LL120401-8W
Виробник Tes-lamps
Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів червоний 12V комплект Tes-lamps
25.21 грн. 3 відгука
(2 голоса)
Закінчується
Код товару: 1588
Кат. номер:
Зав. номер:
LL120401-8R
Виробник Tes-lamps
Світлодіод цокольний малий габаритів 5SMD діодів синій 12V к-т Balaton
39.27 грн. 1 відгук
В наявності
Код товару: 27579
Кат. номер:
Зав. номер:
BL117
Виробник Balaton
Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів червоний 12V комплект
10.81 грн. 11 відгуків
(10 голосів)
В наявності
Код товару: 60112
Кат. номер:
Зав. номер:
RED/ BA9S /12V
Виробник Китай
Світлодіод цокольний малий габаритів панель приладів білий 12V комплект
Технічні характеристики
Тип Цокольний
Кількість діодів 1
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
01.07.2024 в 08:18:54
0
Світять, стають в патрон без проблем
Відповісти
06.12.2021 в 11:37:42
0
Хороші поставив в приборку Ваз 2101
Відповісти
08.10.2021 в 09:27:21
0
Хотелось бы в приборку поярче. Подскажите кто какие ставил.
Відповісти
detali.zp.ua
08.10.2021 в 09:35:40
0
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
28.12.2020 в 20:28:49
0
купил 4 шт рабочих только 3, одна бракованная.
Відповісти
14.11.2020 в 21:20:13
0
Можна ставити на 2101, 2102, 2103, 2106 і ниву, а на 2104, 2105, 2107 не можна.
Відповісти
михалыч
11.08.2021 в 18:54:49
4
На схемах,по сути,показано одинаковое подключение генераторов. На обеих схемах контрольная лампа включается отдельным реле с нормальнозамкнутыми контактами. В таких случаях светодиод вместо лампы устанавливать не можно,а нужно. Повышенная яркость светодиода не останется незамеченной. А вот в тех генераторах,где нет вывода средней точки обмоток,возбуждение генератора идет через лампу накаливания. Светодиод вместо контрольки там вписывается плохо. Нет надежного возбуждения генератора. Попроще можно так. Смотрите под капот. Если на правом брызговике(жигули)есть реле контрольной лампы заряда АКБ (обычно РС 702),ставить светодиод можно. Если нет-не желательно. По маркам машин это не ориентир. На ВАЗ 2104,2105,НИВА,первых выпусков монтировалась проводка под реле. Позже стали устанавливать генераторы с возбуждением через лампу,и ветку проводов для реле убрали.
Відповісти
28.11.2019 в 08:45:36
0
Пока работаю хорошо, в приборку в ваз 2101 стали как родные
Відповісти
09.09.2019 в 17:32:24
0
Подойдут на приборку ваз 2106?
Відповісти
detali.zp.ua
10.09.2019 в 09:49:25
1
Конечно. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
30.04.2019 в 11:43:11
0
За цю ціну все дуже добре. Світять, правда не дуже яскраво. Але що хотіти від такої ціни ?
Відповісти
23.03.2019 в 18:22:52
0
Поставил в приборную панель ВАЗ 2106 светят прекрасно, посмотрим как долго будут работать.
Відповісти
2108
06.02.2019 в 09:42:04
-1
Светит слабо, для габаритов не достаточно, цена/качество соответствует.
Відповісти
02.02.2019 в 01:35:12
0
Получил посылку сегодня, поставил, в габаритах светят слабо, а вот в приборной панели отлично
Відповісти
19.10.2018 в 22:22:25
1
Со временем родные лампочки конкретно потускнели (эмиссию никто не отменял). Поставил в 7ю панель приборов комбинировано: два зеленых 60110 (сверху), два белых 60199 (снизу) и зеленый на указатель поворотов. Достаточное освещение, чтобы видеть приборы, - нет необходимости освещения салона. (Регулировка яркости со светодиодами не работает). «Стрелочки поворотов» мигают с такой же яркостью, как и с «родной лампочкой». При установке патрона со светодиодами в плату важно соблюдать полярность. По долговечности дальше будем посмотреть.
Відповісти
08.10.2018 в 13:59:35
0
Светят слабенько, но за такие деньги грех жаловатся)
Відповісти
23.08.2018 в 19:56:39
0
светит белим
Відповісти
15.08.2018 в 06:56:43
0
Ну так себе, слабенькие. ток потребления 25 миллиампер при работе на батарее с напряжением 12,85в. вряд ли долго прослужат, при работающем двигателе сильно греются. увеличить сопротивление ограничивающего резистора - совсем слабо светить будут. побаловаться можно, но я купил сразу два комплекта - вдруг в дороге перегорят..
Відповісти
Бидненко А.П.
15.08.2018 в 07:32:47
3
разобрал. отдельного резистора лампочка не имеет, он встроен в сам светодиод - его видно, он размешен на катоде. и еще - долго не прослужит, он светиться начинает уже с 3-х вольт, от элемента CR2032.. то есть на борту уже работает в жестком перекале.
Відповісти
09.12.2017 в 21:40:28
0
Подскажите пожалуйста а то уже устал искать,на Опель астра ф подойдут в панель приборов?
Відповісти
detali.zp.ua
11.12.2017 в 16:16:53
-1
Нет информации.
Відповісти
01.12.2017 в 20:32:07
0
месяца два и здохли.
Відповісти
24.10.2017 в 03:56:00
1
Отработали неделю и сдохли.Плюс только цена.
Відповісти
Вячеслав
07.12.2017 в 17:55:46
0
Второй комплект умер отслужив месяц.
Відповісти
detali.zp.ua
08.12.2017 в 09:37:25
3
В следующий раз используйте драйвер диода.
Відповісти
19.09.2017 в 15:25:03
0
Цена хорошая,но светят слабо ,поставил подсвету цеферблата так как мало ночью катаюсь .Ваз 21063
Відповісти
31.07.2017 в 03:04:25
0
год прожили 1 сгорел 2 й живой ещё
Відповісти
Раца Євген Миколайович
26.06.2017 в 22:38:41
-2
Светит в приборной панели в ВАЗ 2106 чуть хуже обычных лампочек! Зря потратился...
Відповісти
05.06.2017 в 12:35:29
0
Поставил в приборку ваз 2101, освещает в разы лучше обычной лампочки!
Відповісти
10.05.2017 в 22:30:20
0
Светят хорошо, но половина - белым, вторая - синеватым.
Відповісти
26.04.2017 в 22:34:18
0
посвітили три місяця і хватить, згоріли. не рекомендую
Відповісти
22.10.2016 в 14:14:13
0
В приборную панель 2141 подошли отлично, светят неплохо, для габаритов слабоватыю
Відповісти
10.08.2016 в 09:45:43
0
В панель приборів opel vectra a підуть?
Відповісти
13.06.2016 в 14:46:44
0
Комментарий Чепель Роман Викторович подтвердился на 100%.
Відповісти
14.04.2016 в 21:19:48
0
Ещё не установил.
Відповісти
03.02.2016 в 10:37:40
0
Світять слабувато. Як додаткова підсвітка замість 5 ватних лампочок до основного світла в салон підійде. Якість збірки нормальна.
Відповісти
24.01.2016 в 17:55:45
0
Не очень!Как по мне-слабоватые!По качеству-не плохие!
Відповісти
23.01.2016 в 19:53:59
4
Купил две штуки. Один сдох уже через неделю!!! Снял, разобрал и понял в чем проблема - Чайна качество!!! "Друзья" китайцы ставят резистор последовательно светодиоду (он установлен в цоколе....и если распаять плюсовую клемму и легко снять цоколь вы его увидите)раз в 5-6 меньше расчетного!!! Я не последний человек в электронике и рассчитал в спец программке нужное сопротивление порядка 550 Ом нужное для нормального токового режима светодиода, а стояло всего 80 ОМ!!!!! Следовательно светодиод сильно перегружен, греется и, соответственно, быстро перегорает. Кто дружит с паяльником можете брать, но сразу в разборку и менять резистор!!!!! Да и капли клея чтобы склеить три части диода (цоколь, обойму и сам светодиод)китайцы тоже не нашли...так что не помешает приклеить все при сборке.
Відповісти
Олег
26.02.2017 в 19:24:28
1
С таким сопротивлением, что ты насчитал он светить будет долго, но раз в 5 тусклее. Китайцы "молодцы". У них более правильный расчёт. Ты включаешь, светит ярко, радуешься, покупаешь. А вопрос долговечности их не волнует. А если соблюдать все законы и чтоб светило, должно быть в 30 раз дороже.
Відповісти
18.01.2016 в 20:40:00
0
на таврію стають , світло слабувате , в одному полярність перепутана
Відповісти
08.01.2016 в 09:40:47
0
При заказе не обратил внимания- заказал 2 шт.--пришли 2 упаковки по 2 шт.приятно удивился.поставил в приборку 2103/06 тускловато светит.приблизительно как на лампах.
Відповісти
07.01.2016 в 17:37:12
0
Купил 4 комплекта, поставил пока два. Одну лампу сам сломал, сильно прокрутил и оторвал контакты.
Відповісти
Южаков Денис Александрович
17.04.2016 в 13:50:09
0
Все что поставил пока работают.
Відповісти
01.01.2016 в 10:39:27
1
Работают нормально, любят стабильное напряжение, у кого часто горят - копайте в генераторе.
Відповісти
Валентин
01.12.2015 в 20:44:42
-1
Комплект однако - 2 штуки в блистере (сразу не обратил внимания - теперь есть пара запасных :) )
качество исполнения норм (особенно за эти деньги)
как долго будут работать - время покажет.
Відповісти
24.11.2015 в 15:26:17
0
На ВАЗ 2106 встали в приборку без переделок, но в приборке все равно тускло, примерно как было с лампами. На прямую к +12 светят хорошо не мерцают. Вывод нужно переделывать приборку.
Відповісти
03.11.2015 в 20:59:48
0
Света толком нет, в габариты низя их не видно, в панель разве, свет чисто белый.
Відповісти
30.10.2015 в 19:26:46
1
Ставил в приборы 2103 светят нормально,но для прибор лучше диодная лента
Фото как светят: http://s008.radikal.ru/i304/1510/be/c4c9d75c9ca5.jpg
Відповісти
22.10.2015 в 23:58:58
0
Заказал 6 штук один сразу сгорел остальные вроде пока что ездят =)
Відповісти
31.08.2015 в 16:39:50
0
Светят на ура. Спасибо.
Відповісти
27.03.2015 в 18:59:22
0
сколько ват в этом диоде??
Відповісти
detali.zp.ua
30.03.2015 в 09:17:45
0
0,3-0,5W
Відповісти
Москаленко Павел
30.11.2016 в 16:33:50
0
Та харе заливать 0,3ватта это 100мА на диоде , перегорят через час максимум ! 0,3ватта общеее потребление это может быть , но тогда на диод приходится всего 0,075Ватта (3Вольта*0,025А=0,075Вт)
Відповісти
06.02.2015 в 12:29:51
0
они подойдут в габариты передних фар таврии 1102????
Відповісти
detali.zp.ua
06.02.2015 в 12:35:12
0
Да
Відповісти
17.01.2015 в 22:01:19
0
Покупал 4 штуки: 3 начали моргать 1 светит отлично.
Відповісти
detali.zp.ua
01.12.2016 в 16:22:36
0
Попробуйте в следующий раз светодиоды в авто подключать через стабилизатор
Відповісти
Игор
06.03.2015 в 03:26:22
-2
Если моргают, то нестабильное напряжение бортовое. Светодиоды класные и недорогие. У меня уже штук 20 моргающих, но я убежден что это проводка
Відповісти
Москаленко Павел
30.11.2016 в 16:30:12
2
Часто перед тем как полностью перегореть светодиоды начинаю мерцать! Не ну конечно быват и контакт плохой , но в 99%
Відповісти
Игор
12.01.2015 в 19:52:54
-1
Если моргают, то нестабильное напряжение бортовое. Светодиоды класные и недорогие.
Единственный минус это то, что в приборной понели не все питающие напряжения обращены плюсом к центральному контакту. Ну это притензия не к светодиоду.
Відповісти
Игор
06.03.2015 в 03:23:35
4
Если моргают, то нестабильное качество светодиодов(его отсутствие)
Відповісти
11.01.2015 в 21:11:57
0
Полтора месяца и начали моргать
Відповісти
27.11.2014 в 19:42:11
5
Светят не сильно, в приборку нужно поярче, в габариты нор. Качество среднее, ставьте аккуратно, линза в цоколе проворачивается! Можно свернуть..
Відповісти
25.04.2014 в 13:53:25
1
На Ваз 2106 в приборную панель подойдут?
Спасибо.
Відповісти
detali.zp.ua
25.04.2014 в 14:37:02
0
Да.
Відповісти
Игор
12.01.2015 в 19:58:18
0
В приборной понели не все питающие напряжения обращены плюсом к центральному контакту. поэтому не все светодиоды будут гореть без доработки панели. И еще синий светодиод не представлен, но можно взять белый.
Відповісти
Шоломицкий Максим
08.09.2016 в 21:48:43
0
Это только касается лампочки заряда аккумулятора, туда нельзя ставить светодиодную, даже если полярность сменить, все разно нельзя
Відповісти
Матвіїв Олег Володимирович
14.11.2020 в 21:22:26
0
2 місяці і згоріли. Світять тускліше рідних
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант