Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Штуцер подачі газу в карбюратор ГБО (врізний)


Штуцер подачі газу в карбюратор ГБО (врізний)

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
В наявності
27.75 ціна
грн.
В наявності
Характеристики
Код товару 98234
Заводський номер .
Виробник Україна
4.67 66
Штуцер подачі газу в карбюратор ГБО (врізний)
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
15.10.2024 в 16:33:50
1
Когда они были под головку на 12, качество было отменное, сейчас же они пол головку на 13, сильных претензий к ним нет, но как ранее было нарезать ими же резьбу уже не всегда получается, в том плане что штуцер крутится как по маслу и не хочет цепляется своей же резьбой за корпус карбюратора.
Відповісти
01.09.2022 в 15:54:29
0
Какой диаметр штуцира,под какой шланг
Відповісти
detali.zp.ua
02.09.2022 в 08:16:42
0
М 10/1 под шланг 11
Відповісти
03.08.2022 в 12:46:28
1
Штуцер хороший.Резьба 1
Відповісти
14.03.2021 в 21:44:59
0
Штуцер добротного качествп
Відповісти
12.03.2021 в 12:49:51
1
купил метчик 1\8 дюйма трубная резьба (сверлил на 8.5мм (не было 8.8)) , штуцера достойного качества, шланг садится плотно без хомута, была только проблема с местом на карбюраторе, но это уже проблема карбюратора ДААЗ озон
Відповісти
09.03.2021 в 11:59:26
1
а для врізки в колектор є щось подібне? на гбо4
Відповісти
detali.zp.ua
09.03.2021 в 15:21:41
0
Только такой
Відповісти
09.08.2020 в 20:57:36
0
Штуцера якісні,під ключ 12. Брав в іншому місці, були під ключ 10, нарізати різьбу штуцером складніше. В цих штуцерах відчувається масивність. Оцінка 5.
Відповісти
Підгорний Сергій Сергійович
07.05.2024 в 11:02:43
0
Олег,підкажіть,де брали штуцера під ключ 10? Мій вайбер телеграм 0683295188, Сергій
Відповісти
Руслан
30.05.2020 в 16:35:45
-1
Мужики не моречте голову с метчиками. Сверлите отверстие на 9 и прямо этой-жэ вырезкой нарезаите резьбу. Я себе на озон так и делал,длинная головка и трещотка. Латунь твердая алюминий мягкий идёт где-то до половины резьбы потом на фиксатор резьбы. Год катаюсь все держится.
Відповісти
Підгорний Сергій Сергійович
07.05.2024 в 11:03:53
0
Надійний спосіб убити карбюратор
Відповісти
Петро
09.10.2020 в 13:28:44
3
Мне один олень так нарезал без метчика потом оно у него отвалилось он гайку в канал еще в крутил, )
Відповісти
01.04.2020 в 20:18:35
0
Отличные штуцера,резьба конусная,качество отличное,магазин на высшем уровне!!!
Відповісти
29.01.2020 в 22:51:56
1
Отлично!Резьбу в карбюраторе нарезал метчиком М10*1 (в наборе два!я нарезал первым и все плотно ,вторым не пользовался) Свердло на 9,для етой резьбы идеально.
Відповісти
17.12.2019 в 11:21:23
1
Врезал в Солекс один штуцер. Как для первого раза, вышло неплохо. Главное не до конца резать резьбу, т.к. она конусная. По ощущениям - лучше, чем на верхнем смесителе. По расходу сделаю замер и напишу потом
Відповісти
11.12.2019 в 19:16:03
3
Класні штуцери,якісні.
Відповісти
14.10.2019 в 15:00:19
1
Вопрос. Подойдёт ли заменить на озоне 2107 впускной штуцер, что на подаче бензина от насоса?
Відповісти
detali.zp.ua
15.10.2019 в 13:11:57
0
Нет. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
10.07.2019 в 21:02:06
0
Обыкновенный штуцер.
Відповісти
23.06.2019 в 20:54:11
0
Какой диаметр шланга под эту врезку??
Відповісти
detali.zp.ua
24.06.2019 в 12:53:32
1
11
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
16.04.2019 в 20:50:55
0
Отличная врезка)
Відповісти
24.03.2019 в 22:19:44
4
Я в шоке, я их врезал уже штук 50 отверстие сверлю 9,2 и резьба
М 10/1,25, а тут все говорят шаг 1
?????
Відповісти
Колесник Богдан Андреевич
29.01.2020 в 22:53:31
2
Резьба с шагом 1,никак не 1.25.Что вы там понарезали ......
Відповісти
Нечибой Леонид Павлович
14.10.2019 в 03:08:36
3
Большое сильно сверло, для 1.25 сверло нужно хотя бы 9, лучше 8.8
Відповісти
18.03.2019 в 10:28:35
0
Брал таукую (судя по размерам) вместе с ГБО в другом интернет магазине, там дороже - 33 грн. Нарезал в старом карбе резьбу М10х1. Закручивается очень свободно аж до конца резьбы. Не стал сверлить свой карб. Смотрел много видео по установке, так там очень плотно максимум до середины резьбы закручивается, а внутри резьба почти не выступает. И все говорят что метчик М10х1. Может резьба на штуцере толще, например от 10 мм в начале и до 11 мм в конце. Хочу найти метчик М9х1, мне кажется тогда будет плотнее и лучше держаться. Может кто делал так?
Відповісти
Підгорний Сергій Сергійович
07.05.2024 в 10:59:29
0
Метчик м10/1 ТІЛЬКИ 1 номер, 2номер не нарізаєте,І тоді все мертво тримається
Відповісти
Литвенюк Петр Николаевич
21.03.2019 в 08:41:35
14
Метчик нужен не М10х1 а 1/8 дюйма и он должен быть обязательно конусный. Прогонять резьбу до конца метчика нельзя ни в коем случае, иначе штуцер будет болтаться. Нарезаем резьбу в карбюраторе, вкручиваем штуцер, отмечаем так, что бы обрезать его под 45 градусов внутри карбюратора. Нижняя кромка штуцера должна быть заподлицо с внутреней стенкой карбюратора, верхняя выступает внутрь на 5 мм. Ну и естественно вкручиваем после подгонки штуцер на резьбовой герметик. И будет вам сщастье от езды на пропане.
Відповісти
Нечибой Леонид Павлович
14.10.2019 в 03:11:28
2
нужно уточнить что 1/8 трубная, чисто дюймовая это немного не то)
Відповісти
Подмогильный Игорь Владимирович
15.04.2019 в 20:12:59
4
Делал по своему, также конусным метчиком 1/8, а потом уже прочитал Ваш комментарий. Хочу заметить, что после нанесения фиксатора резьбы штуцеры не вкрутились до рассчитанного перед этим угла (на сухую), поэтому немного криво торчат. Авто едет замечательно, не сравнить с пластиковой проставкой (карб Озон 2105, двигатель 1.2л).
Відповісти
Федецкий Виталий Миронович
22.03.2019 в 09:31:20
-2
Спасибо за отзыв. Пока решил не сверлить-проблема с таким метчиком.
Купил другой смеситель
В отличие от "черепашки" он не перекрывает диффузоры, что не увеличивает расход при езде на бензине-иногда придется возить груз на прицепе, и под горку лучше ехать на бензине, а по ровному снова на газ :)).
Відповісти
02.01.2019 в 19:39:02
8
Всем привет. Хотелось бы поделиться опытом: ездил год на верхнем смесителе типа черепашка, авто - таврия 1300 кубиков. Всё вроде бы ничего: хорошая стабильная работа двигателя на всех режимах, приемлемый расход до 8,5/100, безпроблемный пуск на холодную на газу, но вдруг врезки будут работать еще лучше? Для этого в недрах гаража была найдена нижняя половина солекса 21083 и приоблетены 2 таких врезки. Установил данные врезки в обе камеры карбюратора под углом в 45градусов на уровне 35мм от низа подошвы. Авто запустилось с первого раза без проблем. Первое впечатление - машина валит! тяги на низах явно больше, чем на черепашке. в остальных режимах примерно одинаковая работа. Но! покатавшись 2 недели понял, что не могу добиться расхода ниже 10,5/100 причем никак, уже и жадность зажимал, и диафрагму вторичной камеры редуктора загрублял до упора - все тщетно. Поэтому лично я вернул назад черепашку и так и катаюсь: 2л/100 это я считаю хорошая разница расхода в пользу черепашки.
Відповісти
Сорочинский Алексей
13.01.2019 в 23:22:32
-1
Спасибо за отзыв. Езжу на смесителе типа "черепашка" расход 15л на 100 км город и 11л на 100 км трасса. Авто ВАЗ 2106, объем 1300 кубиков. ГБО новое. Хочу поставить врезки, думал из-за смесителя большой расход, но почитав Ваш отзыв теперь терзают сомнения. Что делать с расходом пока не знаю.
Відповісти
Новиков Николай
10.04.2019 в 22:01:51
0
На ВАЗ 2102 сГБО 2 Томасето стояли врезки в солексе, по городу укладывался в 10\ 100 газа
Відповісти
Сергей
18.02.2021 в 21:15:21
0
На черепахе на 08 1.3 расход где то 11л а вот на 09 1.5 с врезкой в 1 камеру расход 9л. В мороз заводятся обе и норм работают. Редуктора одинаковые. Выводы делайте сами
Відповісти
15.12.2018 в 20:58:03
0
На вид качество неплохое. Установим посмотрим. Магазин как всегда на высоте по обслуживанию
Відповісти
14.08.2018 в 08:26:43
0
Резьба м10 шаг 1 , сверлил сверлом 9,8 мм. вошел плотно еще осталось 2 нитки резьбы.
Відповісти
Прилуцкий Богдан
14.08.2018 в 08:27:50
2
Извиняюсь сверло 8,8 мм.
Відповісти
Опрышко Владимир Алексеевич
20.01.2019 в 16:54:58
0
А нужно 9 мм
Відповісти
06.08.2018 в 23:16:29
1
заменил без проблем очень хорошего качества толстая стенка отлично стал
Відповісти
04.08.2018 в 16:12:56
0
Токарь навёл пиксели! В последний раз брал, всё отлично! Закручиваются плотно! Спасибо!
Відповісти
Марк
03.07.2018 в 23:01:21
-1
Просто сверлиться на 9.2 і головкою під натиском вкручується
Відповісти
04.05.2018 в 23:50:43
1
Отличный штуцер за свою цену. Отверстие делал сверлом на 9. Резьбу - метчиком 10х1. Сидит плотно. Отличный товар
Відповісти
11.03.2018 в 10:54:08
1
Брав на газель врізав в карбюратор к-151 різьба скоріше дюймова. Сверло 8.2 а мечик 9х1 і все гут.
Відповісти
08.03.2018 в 10:16:26
0
Токаря на костре спалить!!! Или хотя бы в морду ему дайте! Последний заказ совсем в минусе! Резьба от 8,7 до 9,7 совсем проваливаются! Вот поэтому и кажется, что с резьбой проблема! Пусть пикселя наведёт! Сверлить на 8,5 и закручивать без нарезания, тогда держатся.
Відповісти
Александр Николаевич
18.12.2018 в 16:44:49
1
Это конусная резьба с посадкой. Я резал на 10 шаг 1 и при вкручивании фиксатор резьбы
Відповісти
26.10.2017 в 12:02:17
3
Нет. Перемерял - шаг меньше 1мм, но больше 0,75мм. Где-то 0,8-0,83. Странная резьба. В рядах дюймовых, трубных, конических не нашел такой. Может плохо искал.:) Хотя мог кто-то криворукий нарезать, а ты потом голову ломаешь что за резьба
Відповісти
24.10.2017 в 19:12:33
0
Шаг резьбы 1мм.
Відповісти
11.10.2017 в 20:04:17
0
и все таки какой размер резьбы?)
Відповісти
detali.zp.ua
17.10.2017 в 13:05:12
0
М10
Відповісти
Ден
18.09.2017 в 22:33:26
-2
Брал штуцер диаметр резьби 10 мм второй заказивал позже прислали с резьбой 8 мм
Вопрос почему ви не указиваете в описание размери ?
Відповісти
06.09.2017 в 14:30:23
0
Скажите, подойдёт ли данная деталь для ГБО евро-2 Атикер? Авто Ваз 2108
Відповісти
detali.zp.ua
07.09.2017 в 14:31:06
4
Конечно, ему все равно во что врезаться и что через себя пропускать.
Відповісти
23.07.2017 в 15:55:26
0
Добрый день!Есть дюзы (сопла) для подачи газа во впускной коллектор для ГБО-4? Не могу на сайте найти
Відповісти
detali.zp.ua
24.07.2017 в 17:38:55
0
Нет в ассортименте.
Відповісти
01.05.2017 в 21:38:29
0
Какой внешний диаметр штуцера под шланг и резьба?
Відповісти
detali.zp.ua
12.05.2017 в 12:34:36
5
ф10
Ключ 12
Резьба 9,7х10х10,3 -конус
Длина 38,5
Відповісти
Владимир
18.10.2017 в 21:17:58
1
А какой шаг резьбы???
Відповісти
Андрей Иванович
31.10.2017 в 23:04:14
2
Шаг 1
Відповісти
24.04.2017 в 23:44:19
0
Отличный штуцер. Рекомендую!
Відповісти
Брезгун Евгений
01.04.2017 в 21:44:45
-2
Скажите подойдёт он на Ланос для врезки в гофру для гбо 2?
Спасибо.
Відповісти
detali.zp.ua
03.04.2017 в 12:56:53
1
Нет
Відповісти
12.10.2016 в 12:58:54
2
Какой внутренний диаметр штуцера?
Відповісти
Валерий
17.11.2016 в 01:53:12
0
Внутренний диаметр в самом узком месте (примерно в районе резьбы) 6мм, на входе и на выходе 8мм, резьба конусная. Вообще штуцер классный, хоть и брал не здесь.
Відповісти
Сергей Сурма
09.10.2016 в 22:23:07
-1
в Киеве похожий стоит 70грню Качество 5+.
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант