В последнее время чтоб сделать на классике педаль сцепления более мягкой устанавливают сцепление и привод от 2123. А так же при увеличении мощности двигателя это просто необходимо. Принципиальное отличие сцепления 2123 от 2101, 2106 и 2121 это увеличенный диаметр до 215 мм и соответственно большая рабочая плоскость, усиленные пружины демпферов, увеличенное прижимное усилие, выжимной подшипник постоянного вращения и привод сцепления не требующий регулировки зазора.
Для установки необходимо:
- Комплект сцепления 2123 (в комплект входят нажимной диск, ведомый диск и подшипник выжимной постоянного вращения)
- Цилиндр сцепления рабочий 21230–1602510 (РЦС саморегулирующийся, для без зазорного типа привода сцепления)
- Маховик 2123–1005115
- Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123–1602492
- Пластина рабочего цилиндра сцепления 2123–1602157
- Болт корзины сцепления 2108 — 6 шт
Установка производится как обычная замена сцепления. Есть только не большая особенность шланг нужно прикручивать на еще не установленном рабочем цилиндре сцепления.