Status OK Google+
ru
Обратный звонок

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Заказать
×

Графік работи інтернет-магазина : 

 

05.05.2024 - вихідний 


============================================================

 

Роздрібний магазин  в місті Запоріжжя 


05.05.2024 - вихідний 



Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)


Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)

Внешний вид и комплектация товара может отличаться от фотографии на сайте!
В наличии
469.22 цена
грн.
В наличии
Характеристики
Код товара 9776
Каталожный номер 2108-3707010-03
А14ВР
Заводской номер BR LR15YS.4K
Производитель BRISK
4.24 324
Вид списка: 
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk SUPER (комплект)
277.64 грн. 162 отзыва
(98 голосов)
В наличии
Код товара: 5666
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
BR L15YC.4B
Производитель BRISK
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk A-Line 02 (комплект)
316.21 грн. 235 отзывов
(114 голосов)
В наличии
Код товара: 9589
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
BR LR15YCY.4K (A-02)
Производитель BRISK
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс DENSO D2 (комплект)
277.74 грн. 194 отзыва
(96 голосов)
В наличии
Код товара: 9656
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
DS W20EPRU.4
Производитель DENSO
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk SUPER (комплект)
288.45 грн. 7 отзывов
(1 голос)
В наличии
Код товара: 19197
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
BR LR15YC.4B
Производитель BRISK
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс DECARO
174.68 грн.
В наличии
Код товара: 27315
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
DW20EPR
Производитель Decaro
Свеча зажигания 2101-08,1102,Ланос Gumex А17ДВРМ (к-т)
155.25 грн. 7 отзывов
(5 голосов)
В наличии
Код товара: 28159
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
А17ДВРМ-1,0
Производитель Gumex
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Bosch (шт)
72.84 грн. 28 отзывов
(21 голос)
В наличии
Код товара: 51700
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
0 242 235 663(WR7DС+)
Производитель BOSCH
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Classic (комплект)
256.16 грн. 84 отзыва
(20 голосов)
В наличии
Код товара: 52962
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
BR L15Y.4B
Производитель BRISK
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс LSA №2 (комплект)
152.02 грн. 16 отзывов
(5 голосов)
В наличии
Код товара: 53505
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
LA BPR6ES
Производитель LSA
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Finwhale F508 S (комплект) карбюратор
153.68 грн. 19 отзывов
(12 голосов)
В наличии
Код товара: 55457
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
2108-3707000
Производитель Finwhale
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс DENSO W20TT (комплект)
410.98 грн. 408 отзывов
(311 голосов)
В наличии
Код товара: 57053
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
DS W20TT.4
Производитель DENSO
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс NGK (комплект)
308.92 грн. 311 отзывов
(235 голосов)
В наличии
Код товара: 90956
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
V-2
Производитель NGK
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс AT(C) (3-х электродный) (комплект)
210.97 грн. 9 отзывов
(7 голосов)
В наличии
Код товара: 90966
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
AT F6RTJC
Производитель АТ
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс AT(C) (комплект)
161.97 грн. 15 отзывов
(2 голоса)
В наличии
Код товара: 91640
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
AT F6RTC
Производитель АТ
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110,1102, Ланос Balaton (комплект)
165.60 грн. 12 отзывов
(7 голосов)
В наличии
Код товара: 95335
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
BPR6ES
Производитель Balaton
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Zollex (комплект)
188.93 грн. 1 отзыв
В наличии
Код товара: 100848
Кат. номер: 2108-3707010-03 ...
Зав. номер:
ZL-02
Производитель Zollex
Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
Технические характеристики
Зазор, мм 0.8
Зев ключа 21
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления!
29.11.2023 в 10:26:41
2
Свечи прошли 18 тис.км и умерли. движок начал троить, холостые не держит.
Ответить
22.10.2023 в 15:41:24
0
Подскажите на ланос подойдут газ бензин?
Ответить
detali.zp.ua
24.10.2023 в 09:13:54
0
Да.
Ответить
28.08.2023 в 01:53:52
2
Взял месяца 4 назад, под будущую капиталу. Предыдущие точно такие же, просто сказка. Наступило их время, и это просто ужас. Начал закручивать, не зажимается, тянется, думал выжимается кольцо. Шелк и свеча лопнул возле резьбы. Чуть инфаркт не получил. Благо выкрутилась легко. Взял вторую и попробовал закрутить в старую головку, тоже самое.
Ответить
Артем
28.08.2023 в 01:57:34
2
Вот.
Ответить
Сергій
08.09.2023 в 14:48:26
0
Все правильно, при перетяжке свеча должна ломаться, иначе потяните резьбу на головке. Затягивайте без фанатизма , а ещё лучше - по инструкции, она есть на каждой коробке.
Ответить
30.05.2023 в 08:51:59
0
Брал не здесь,ваз 2110 8 Кл прошли 38 000
И ещё ходят
Ответить
17.04.2023 в 22:30:00
0
ваз 2107 2004рік, електронне запалення, газ без бензину, 35000 км, працюють і зараз.
Ответить
09.04.2023 в 23:01:35
0
Чем отличаются свечи для бензина и ГБО?
Ответить
detali.zp.ua
10.04.2023 в 08:49:54
0
Материалом электрода и зазором.
Ответить
11.09.2022 в 20:31:01
1
Проехал около 12 тысяч в одной свече лопнула керамика возле электрода, брал свечи по 200г сейчас 400г, цена качество ужас.
Ответить
Станислав Андреевич
06.12.2021 в 21:31:40
-1
на славуте отходили 23к, могли и дальше ходить, но решил свеженькие поставить
Ответить
24.07.2021 в 19:27:19
2
1 фото то что прислали качество свечей никакое все кривые . 2 фото то что стояли до этих книг вопросов нету. И на сайте каробка не а что мне прислали
Ответить
detali.zp.ua
26.07.2021 в 09:21:45
-5
Если нажать на любое фото на сайте, то можно увидеть надпись "Внешний вид и комплектация товара может отличаться от фотографии на сайте!"
Ответить
Нечаев Максим Сергеевич
26.07.2021 в 23:22:36
12
И качество тоже
Ответить
23.07.2021 в 20:36:48
2
Это оригинал на фото совершено другие. И в такой карбке как на фото качество свечей намного лучше. Эти какие-то кривые все были зазор разный
Ответить
Логика
16.11.2021 в 12:05:55
1
Коробка портит качество свечей
Ответить
22.06.2021 в 22:57:22
3
Прошлый комплект проехал 18000, поменял для профилактики, мотор начал работать ровнее, но по непонятной причине вырос расход топлива на 2л газа в среднем (ВАЗ 2105, БСЗ). Грешил на плохой газ. Переставил их на пробу на другую машину (Омега А), с работой двигателя тоже все ок, но расход вырос на 4л газа. Не могу понять, что не так. Пробег 3000 км. По сопротивлению все ок. Зазоры 0.7, двигатель не троит. Приемистость нормальная.
Ответить
31.05.2021 в 13:45:13
0
Свечи не плохие но лопнула керамика на двух котлах 15 тишь и все Нада новые !
Ответить
Red 2109
09.07.2021 в 20:36:51
-2
100% перетянули из-за того лопнула керамика
Ответить
23.05.2021 в 15:21:04
0
Качество желает лучшего , верхний электрод у всех свечей разный. Страшно такой товар устанавливать
Ответить
Антон Володимирович
19.04.2021 в 10:55:14
-1
Свечами не доволен вообще, после 30 км умерли . Пришлось поставить старые .
Ответить
30.03.2021 в 20:45:00
0
Свечи похоже контрафактные... отсюда и качество
Ответить
Дмитрий Викторови
30.03.2021 в 20:38:38
-2
Похоже свечи контрафакт.... отсюда и качество
Ответить
16.03.2021 в 12:42:08
5
Купил эти свечи в детали.зп. Сразу поехал на стенд проверять. Все идеальные! Рекомендую!
Ответить
Алекс
16.03.2021 в 12:43:30
1
Тот кто проверял рекомендовал менять их 10-15 т.км и не будет проблем.
Ответить
15.03.2021 в 18:41:36
2
После недели езды на этих свечах затроило, пробило три свечи
Ответить
21.02.2021 в 20:46:21
0
Стояли БОШ платинум. . БОШ на 30,000 зимой при запуске начали пробивать, пока не прогреется движок.Решил эти поставить. Первый запуск никаких пробитий высоковольтных проводов. первый полет нормальный.
Ответить
Сергиенко Василий Васильевич
14.09.2021 в 22:10:07
1
Бош платиум г. полное покупал два раза по 240 за каждую и постоянное дергание.
Ответить
08.02.2021 в 17:09:54
0
Калина 1.6 8кл, после замены свечей тысяч 30 проехал начала троить , купил такие же щас проехал уже 15 тысяч и уже троит. Ключи ни мозгах новые, катушка новая,провода новые. Не знаю такие же брать или что
Ответить
03.02.2021 в 20:34:03
0
Норм свечи
Ответить
02.02.2021 в 13:41:50
1
Ланос 1.4 (МЕМЗ-317), ГБО 4 покоління. на цих свічках на газу стало працювати рівніше. На бензині теж пробелем немає.
Ответить
01.02.2021 в 21:14:20
1
Заказал после установки ГБО на 2115 1,6.Это первые свечи которые ставлю.Ядоволен и свечами и продавцом.Отправили быстро и хорошо упакованными.
Ответить
26.01.2021 в 00:18:00
1
ВАЗ 2105, 1.5 ГБО, БСЗ, карб Отличные свечи, уже 2 ой комплект.
Ответить
06.12.2020 в 19:25:05
4
На газу работают лучше всех. Жаль хватает на 20 000 км мак. Славута, 1.3.
Ответить
28.11.2020 в 13:38:10
2
Поставил эти свечи работают пока без нареканий! Так что огонь. Посмотрим сколько они проходят!
Ответить
21.11.2020 в 21:27:13
2
Подскажите калильное число этих свечей
Ответить
detali.zp.ua
23.11.2020 в 11:49:12
1
15
Ответить
07.11.2020 в 21:30:45
3
добрый день ! хотел бы обрадовать производителей этих свечей . но очень был огорчен когда эти свечи мне чуть не запороли двигатель .ваз 2111 2010 года авто . стаит у меня евро 4 газ как бы все нормально но вот бида купил свечи эти и через 400 км. их пришлось сменить на другие и другой фирмы . я их ели выкрутил и мало того их повило центральный сердечник привратился в букву с . дай бог что их удалось выкрутить без повреждений . после многих дебатов и советов в центе газ сервис . где ставили евро -4 и делают ремонт . ребята с центра расказали что под газ нужно свечи не эти которые с тонким сердечником а свечи другие и показали мне свечи эти Свечи зажигания ЭЗ А-17ДВ ВАЗ (компл. 4 шт. блистер) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Днепр, Лодочные моторы, Снегоходы зазор в свечах 0,7 вот уже столько прошол я не могу нарадоватся ими 4800км. полет нормальный . и спасибо ребятам которые помогли толком разяснить почему все же погнуло и повело центральные стержни в свечах. но все что делается делается к лучьшему . я не чего плохого не имею к свечам но если мой отзыв вам будет полезен возмите его на заметку . все удачи
Ответить
Дмитрий
07.12.2020 в 17:39:42
4
Сильная затяжка на горячую привело к тому, что резьбу "закусило", а из-за повреждения основания изолятора не было нормальной теплоотдачи, поэтому центральный электрод превратился в букву с
Ответить
Дмитрий
24.11.2020 в 00:44:47
3
Частая ошибка многих - замена свечей на горячую плюс перетяжка.
Ответить
Шерстюк Александр
28.11.2020 в 06:44:58
4
Основное - это перетяжка, заворачивание полуметровым воротком "от души". На Таврии не раз менял свечи на горячую, закручивал свечным ключом - ничего не открутилось, не выстрелило в капот и не повело. Но это нужен опыт.
Ответить
03.11.2020 в 21:19:13
1
Какой должен быть зазор на Ланос 1.5 ГБО 2?
Ответить
Сергей
14.11.2020 в 16:39:34
1
От 0.7 до 0.85 для газа и 1 1,25 бензи
Ответить
23.09.2020 в 18:03:53
2
Неплохие свечи , на тазики можна брать
Ответить
14.09.2020 в 17:10:53
0
Проехал уже 45 000 км. Ни разу не выкручивал и не выставлял зазор. Пока всё работает. ВВ провода Тесла. Ланос 1.5. Вот теперь думаю покупать новые или дальше ездить:)
Ответить
Дмитрий
24.11.2020 в 00:46:03
3
Конечно катайтесь, пока машина не станет))
Ответить
11.06.2020 в 22:28:47
1
поставил ваз 2106 електронное зажигание все хорошо цена супер магазину спасибо
Ответить
01.06.2020 в 15:17:11
3
40 000+ начал двигатель подтраивать.
Сейчас поеду на газмяс за свечами)))
Ответить
Сергей Приходько
30.06.2020 в 14:09:37
-1
Вроде производитель говорит - менять через 15000)
Ответить
Дмитро
29.09.2020 в 12:23:42
0
На их сайте сказано через 30000 км
Ответить
11.05.2020 в 19:00:14
1
Какой идет заводской зазор?
Ответить
detali.zp.ua
12.05.2020 в 10:44:27
1
Ответить
05.05.2020 в 22:29:22
5
Бриск сильвер 1332 куплен был еще за 40 гривен (коробочки сохраняю что поставил и когда но год сьели мыши зашедшие в гости много лет назад но чек сохранился) там же по пробегу на 2106 выходит 120 000 км. и лет 10 наверно эксплуатации. Верхний електрод подгибался но теперь он стал короче и искра светит в бок к слову центральный тонкий електрод не изменился. НО все работает без проблем. НО холодная и гарячая в полтыка заводится, а вот где то 50-60 градусов двигатель уже надо жу жу жу. Нашел причину: Сопротивление всех свечей на гарячую 6-7 кОм, как остынут 10 -12 кОм. грел феном и обнаружил что одна свеча при 90- 100 градусах дает разрыв - не работает потом нагревается и работает. новые свечи имеют 5 кОм на холодную и 3 кОм на гарячую. Может или за это время 10 лет качество никакое стало или подделка причина недовольства многих.
Ответить
24.04.2020 в 21:56:02
0
На Ланос 1.5 под газ 4 пок. зазор этих свечей нужно до 1.0 мм увеличивать?
Ответить
detali.zp.ua
27.04.2020 в 13:10:51
-1
Уменьшать до 0.75-0.8
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Ответить
20.04.2020 в 09:52:22
1
Купил на Ланос 2005, поставил, пока все нормально, но посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация. Цена доступная на сайте, выгодней было здесь купить с пересылкой, чем у себя в городе.
Ответить
04.04.2020 в 21:59:15
5
Ваз 2106-бесконтактная система зажигания,медные бронепровода,бегунок с сопротивлением 1 килоом,крышка трамблёра Балатон с аллюминиевыми электродами плюс свечи Бриск сильвер-вот вам лучший рецепт для работы на газу.Авто работает и заводится отлично,хорошая приёмистость и эластичность мотора.Зазор на свечах трогать не надо,ставьте как есть с завода.Свечи отличные.
Ответить
16.03.2020 в 20:58:47
2
На одной боковой электрод установлен со смещением. Центральный электрод слегка двигается при слабом надавливании на всех свечах, ставить страшно. Зазор везде 0.7. Сниму старые (такие же), если там центральный электрод стоит неподвижно, то эти устанавливать скорей всего не буду, куплю по месту в автомагазине, чтоб была возможность внимательно их осмотреть, т.к. эти похоже подвального производства. Свечами недоволен, ладно если бы такое было на самых дешёвых, а так деньги на ветер.
Ответить
Малай Константин Олегович
16.03.2020 в 21:01:57
1
Плюс ко всему металл корпуса и резьбы не такой как на фото, а матовый и пористый, что также вызывает опасения...
Ответить
07.03.2020 в 17:18:20
1
Свечи полное . Разници не почюствуете .через 1000 км одна свеча отказала машина дергается .
Ответить
Саня
04.10.2020 в 19:12:52
-1
Неправильно закрутила!!
Ответить
29.02.2020 в 12:26:35
0
Раньше брал такие на рынке,последний раз 450 грн. Тут в 2 раза дешевле... Коробка, свечи такие же. Сопротивление от 5.5 до 6.0 кОм. Время покажет.
Ответить
18.02.2020 в 02:40:46
1
вроде нормуль. зазоры правильные. только смущает толщина самого электрода такое чувство что там обычная проволка откусаная кусачками..... но вроде работают
Ответить
17.02.2020 в 08:22:42
0
Авто Сенс с ГБО 4-го поколения. Установил данные свечи после подделки NGK - машинка ожила, зажигание стало четче. Рекомендую
Ответить
30.01.2020 в 10:41:41
1
!
Ответить
12.01.2020 в 12:01:14
2
Брал эти свечи и провода тесла, по началу разницы не заметил,НО машина тупила на низах,холостой нестабильный был,были пропуски воспламенения,движок троил,при этом при подгазовке не ощущалось. я уже и не знал куда смотреть,ради интереса поставил провода 0 сопротивления и Вуаля!
Свечи с сопротивлением,провода были тоже и в распределителе сопротивление,вот откуда пропуски воспламенения,слабая искра.с проаодами за 25грн отсюда жиге стало гораздо легче жить.
Свечи хооошие 5 000 отьездил уже
21043 карб бсз 1,5
Ответить
25.12.2019 в 13:01:41
1
Покупал не здесь. 37 000 км Работают прекрасно, искрообразование ок. Хуже всего свечи-А17 минус 10 не заводится. по поводу суперпупермегасвечей иридиевых и платинових и иных приблуд для тех кто должен платить всегда ставили експерименты на большинстве популярных авто до лексуса включительно, на средних оборотах(обычная ежедненвная эксплуатация) практически все бриски отрабатывают на ура, на больших оборотах для ГУТ (гонщики уличные тупые) этих свечей не хватит так как на оборотах значительно поднимается давление + концентрация смеси, мотор тупит... А так то смотря где обслуживаешся у какого мастера или у самого руки не имеют анальной диспозиции то свечи хорошие. Уверенные хорошисты. ПыСы. Кумарят пициялисты которые узрев на любых свечах зазор более милиметра, с раздутыми глазами грят МИНЯЙ!!!! ТЫШО!!!! Но отрегулировав зазор опять получаешь уверенную работу двигателя..... Делайте выводы господа :))))
Ответить
08.12.2019 в 08:50:00
1
Питання таке:яка різниця між 9776 і 60838?
Ответить
detali.zp.ua
09.12.2019 в 10:39:08
0
60838 для 16 кл. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Ответить
24.11.2019 в 20:31:28
2
Поставил на Ланос 1,5 газ,пока всё работает хорошо,посмотрим как будет дальше.
Ответить
18.11.2019 в 14:01:35
0
ВАЗ 2105, 1.5 ГБО, БСЗ, карб. После 5000 км - начала поддергиваться, когда в натяжку идешь. Попробовал перестроить газ, не пропало. грешу на них. До этого стоят Brisk A-line, проехали около 15000. Работали нормально, но машина начала плохо заводиться в холодное время года.
Ответить
Миха
10.09.2020 в 13:43:00
0
У меня такая же ситуация, только не на сильверах а на простых медных. вкинул старые с отрегулированным зазором, значительно лучше стала. зазор под газ - 0,8 мм.
Ответить
Павел
06.01.2020 в 11:53:02
0
Проверь зазор, возможно увеличился. У меня такая же машина и такие же симптомы были, отрегулировал зазор и порядок
Ответить
11.11.2019 в 21:48:26
0
ВАЗ 1118 с мотором 1.6 на газу. Без всяких эксперементов на скока проходят и всётакое, меняю через 20 тысяч пробега во время регулировки клапанов.
Не знаю скока они ходят, но 20 тысяч они работают без нарекания. По моему за такие деньги не стоит ждать ресурса как от свечей с платиновым или ирридиевым напылением, а проще поменять и сохранить нервную систему, шо значительно дороже заявленной цены в магазине.
Собственно, по свечам. Они дают ровно то, шо ждёшь от свечей за которые заплатил собственных денег, отлично заводят, не колбасят на холостом ходу и едут как книжка пишет. Какой то значительной экономии газа не заметно, но есть чуть лучше по динамике. Но, таки, главное это стабильность в работе.
Ответить
Кравченко Володимир Сергыйович
20.10.2019 в 02:02:40
-1
5+
Ответить
19.10.2019 в 19:24:10
0
Две 6.9 две 7.1
Ответить
07.07.2019 в 18:15:35
1
Сенс газ. Отработали весь положенный ресурс без проблем, дальше в течении пару месяцев одна за одной начали отказывать.
Ответить
15.06.2019 в 12:29:42
0
После получения года использования проверил свечи с новыми вы проводами Тесла супер, есть коронное свечение ,вокруг свечи искрит
Ответить
Николай Владимирович
15.06.2019 в 12:31:08
0
После пол года использования проверил свечи с новыми вы проводами Тесла супер, есть коронное свечение ,вокруг свечи искрит где-то 7-8т.км
Ответить
03.06.2019 в 11:42:11
0
Отличные свечи, с своими обязанностями справляются даже сверх заявленного ресурса.
Ответить
26.05.2019 в 07:03:04
1
Проїхав км 400, заміряв опір в кОМ, 2 свічки 7.4 а 2 8.5 кОМ вирішив залишити як запасні, купив інші.
Ответить
Конопляник Алексей Владимирович
05.10.2019 в 01:42:26
1
там где большое сопротевление на короткие провода можно ставить , оно збалансирует сапротивление.
Ответить
сергій васильович
23.05.2019 в 23:05:11
-3
покупал не тут, у себя в городе, цена этим свечкам "рубль - штучка, три - пучек". поездил (ДВС МЕМЗ 317), вижу что то не то. поехал на сто проверили типа В "барокамере" (приблуда такая) - всьо нормально. поставил дальше все равно чето не то дергается и нервничает. как то 20 тыс с горем пополам домучил и поставил ен джи кей - красота не нарадуюсь. до этого 4-5 комплектов было денсо (тож ниче так себе), но эти "брыски" - деньги на ветер. покупайте кому делать больше нечего как на диагностики ездить. тоже мне лидер продаж.
Ответить
Олег
29.05.2019 в 01:30:57
-11
Удивляюсь как ты можешь ездить на такой машине!
Купи мерс и забудешь про запчасти
Ответить
Артем
25.11.2019 в 22:20:04
11
то їздь на своєму мерсі і не гадь тут своїми кометами, не у всіх є можливість їздити на мернсі як ти
Ответить
2105
09.05.2019 в 20:28:41
-1
около 32 000 км на газу - подохли!
сейчас А-лайн 02, едут нормально.
Ответить
25.04.2019 в 13:10:00
1
По качеству - проверил на стенде под давлением,на пробой изоляции - отлично.
По сопротивлению - около 4х килоом можно ставить провода с нулевым (медная жила)сопротивлением.
По конструкции более тонкий центральный электрод при расширении не разрушает керамику.
По зазору - в зависимости от двигателя (1500 инж. 8кл. 0.8-0.9) тогда работает ровно.
Ответить
24.04.2019 в 13:49:37
2
Все эти свечи с одинаковым ровным зазором 0,7
Ответить
21.04.2019 в 17:55:02
1
Купил на ВАЗ 2105 с ГБО. Проехали ровно 20 000 км и начала машина дергаться сильно. Сменил для проверки на старые непонятной фирмы, то перестало дергать. Не думал что так мало выходят.
Ответить
Игорь
20.04.2019 в 19:37:40
-2
Решил поменять после 18000 км,начала одна выделываться - то работает,то нет! Поставлю полученный комплект,посмотрю как в работе,отпишусь!старые нормально отработали!
Ответить
03.04.2019 в 14:37:12
6
Прошли 10 тыс Ланос 1,5 ГБО. Колбасит. Выставил зазор. Пробило керамику. Бош обычный 20 выхаживает свободно.Регулировка Боша зазоров и еще 10 выхаживает. Не купляйте барахло.
Ответить
25.03.2019 в 10:44:39
1
Хорошие свечи, буду менять уже 2-й комплект (меняю через ~15тыс.км, Славута 1.3i,газ), первый раз брал на Перова,Киев, второй раз здесь, по работе вопросов нет, а вот по внешнему виду есть отличия.
Ответить
Конопляник Алексей Владимирович
05.10.2019 в 01:44:00
2
алигарх
Ответить
Владимир
14.03.2019 в 10:46:10
-1
Отличные свечи! Ставил на Сенс, теперь на Ланос с ГБО.
27ТЫС прослужили, появились пропуски, пора менять.
Ответить
Довженко Алексей
03.03.2019 в 23:05:23
-2
Хорошие свечи за такие деньги
Ответить
25.02.2019 в 08:25:50
2
Развод и тумбочка.не бывает свечей под газ!развод
Ответить
detali.zp.ua
25.02.2019 в 11:56:45
5
Утверждение в корне не верно, лучше сначала разобраться в этом аспекте.
Ответить
Гость
19.08.2019 в 00:14:21
-6
Уважаемый detali.zp.ua., в этом аспекте попытайтесь ещё впарить шампунь, омывайку,коврики,дворники,лампы,резину и т.д., а главное водителя для LPG. Прошу прощения возможно Я не тот "корень курю", но научные работы по поводу работы ДВС на LPG и CNG просматриваю, так что лучше разберитесь сначала в этом аспекте.
Ответить
Саня
04.10.2020 в 19:25:56
0
Нерозказивай калийное число разное !
Ответить
detali.zp.ua
19.08.2019 в 08:45:44
0
Как скажете.
Ответить
07.01.2019 в 20:22:04
1
брал не тут, но!
ГБО, пробег уже больше 25 000 км - все просто хорошо!
Ответить
27.12.2018 в 03:08:36
0
на ваз 2109 инжектор 2004 подойдут?и бронепровода посоветуйте пожалуйста.!
Ответить
detali.zp.ua
27.12.2018 в 10:06:07
-2
Конечно, вкладка для отзывов, по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Ответить
17.12.2018 в 21:24:10
6
10тыщ и внезапное родео) Поставил старые, бриск
Ответить
13.12.2018 в 09:37:09
0
Свечи конечно лучше чем самые дешёвые бриск,(которые пол года стояли,и на одной откололся керамика походу в цилиндр, ) немного резвее двигатель карбюратор,21099
Ответить
03.12.2018 в 09:17:18
2
Разочарован,после 3000 одна свеча перестала работать!
Ответить
Дмитрий
23.11.2018 в 08:33:06
-2
Таврия 1.3 второй раз беру такие, по 50000 точно ходят без проблем
Ответить
Лёха Бухайбус
07.11.2018 в 17:36:19
-2
30000 ходят, наверное можно и больше, но не хочется экспериментировать.
беру который комплект уже, качество норм.
Ответить
Кудрявцев Андрей Александрович
09.10.2018 в 19:53:24
-1
Отличные свечи.Стабильно работают на таврии с движком 1.1
Ответить
21.09.2018 в 14:23:34
0
хорошие свечи. сначала перед установкой думал что из-за более тонких электродов ресурс будет невелик, то бишь электроды выгорят уже к 20 тыс. км. но нет, вот прошли уже 20тыс. км, выкручивал посомтреть - зазор по щупу не изменился, закрутил дальше - пусть работают.
Ответить
31.08.2018 в 16:23:29
1
ВАЗ 2113, ГБО-3. До цього стояли NGK, проїхав на них близько 12 000. Після заміни на Brisk Silver авто стало відчутно краще заводитись, не значно але менша вібрація двигуна, ніби навіть краще їхати стала. Проїхав на них вже близько 1000 км. Задоволений.
Ответить
Гость
19.08.2019 в 00:47:18
1
Валерій М. Прошу прощения, а что это такое ГБО-3?, скорее всего это "ГБО-1" подогнанное под инжекторный ДВС с эмуляторами форсунок,датчика кислорода и электромеханическим"винтом жадности", это все есть ГБО-1. А на NGK зря наговариваете (при условии что у Вас был оригинал) на таком же "ГБО-3" на двух комплектах NGK пробег 120т.км.,один комплект Япония, другой Франция, он Мне нравится меньше чем Японский. Со сменой масла корректирую зазоры и дальше в полёт.
Ответить
19.08.2018 в 14:58:39
3
Подойдёт на ЗАЗ сенс 1.3 выпуска 2011 г.с обо 2
Ответить
17.08.2018 в 20:29:59
0
Встановив,двигун працює нормально.
Ваз 2109 гбо2.
Ответить
15.07.2018 в 20:38:04
0
Авто Ваз 21099 1,5 инжектор ГБО 2 поколения, посоветуйте пожалуйста свечи. Заранее спасибо
Ответить
detali.zp.ua
16.07.2018 в 16:36:27
-2
Подойдут, хороший выбор
Ответить
Токарь Денис Геннадиевич
27.12.2018 в 02:59:28
0
на ваз 2109 инжектор 2004 подойдут?и бронепровода посоветуйте пожалуйста.!
Ответить
09.07.2018 в 00:41:39
0
Нужны такие под 16 ключ есть?
Ответить
detali.zp.ua
09.07.2018 в 16:27:41
-1
Код товара на сайте 60838
Ответить
07.07.2018 в 10:00:09
6
Рассыпались через 3000 км--2 штуки реально раскрошились полностью.(снаружи)хотя до этого стояли такие же и прошли 50 000 без проблем.больше брать не буду.(заз ланос 1.4)
Ответить
Конопляник Алексей Владимирович
27.10.2019 в 22:34:12
0
сами виноваты , неправильно выкрувчивали , я тоже одну розкрошил , очень часто выкручивал , мерял зазоры , и т.д. И Ищо как вариант у вас детонация , когда бедная смесь , и это микро вибрация портит изолятор свечи .
Ответить
Федченко Антон
27.06.2018 в 09:22:17
-3
Поставил с новыми проводами на 21213, и поначалу были пропуски на холостых, но уже после 10км стало все супер. мягче стал работать движок.
Ответить
Зайцев Андрей Викторович
24.06.2018 в 00:04:07
-4
Поставил. Работают отлично. Срок службы покажет время
Ответить
11.06.2018 в 20:27:00
5
На сенсі 5 тис. І вмерли...
Ответить
колесник павел афанасьевич
12.05.2018 в 09:00:58
-1
я уже 3 года или 60 тис.км катаюсь и никаких проблем.
Ответить
Вано
06.05.2018 в 23:28:07
-2
Купив сьогодні такі в автомгазині - відразу скажу, що на 65 грн дорожче. Але не було часу замовляти та чекати посилку. Двигун аж засміявся (МеМЗ 1.1, ГБО-2). Проїхав 150 км по трасі, кілометрів з 20 містом - все нормально. До цього стояли такі ж, тільки з калильним числом 17, виходили тисяч з 5, були проблеми і з запуском, і з їздою по місту. Глохла коли хотіла, коли треба було газнути на перехресті - теж глохла, витрата пального була дуже велика. Подивимося, що ці свічки скажуть, скільки витримають.
Ответить
26.04.2018 в 10:33:47
0
Уже прошли 20 тыс., пока продолжаю ездить, нареканий нет. После 15 тыс. ездить на бензине не комфортно, бывают провалы. На газу норм, газ 4-го поколения.
Ответить
24.04.2018 в 06:57:19
0
ВАЗ 2107 двиг.2103 ГБО,БСЗ,какие свечи посоветуете?
Ответить
detali.zp.ua
24.04.2018 в 13:40:35
-2
Отличный выбор.
Ответить
13.04.2018 в 13:45:47
4
сегодня забрал. С набора одна была с дефектом центрального электрода.
Ответить
Сергей
23.04.2018 в 12:20:18
-1
20 дней на этих свечах понятно одно на холодную не очень на горячую отлично.
Ответить
04.04.2018 в 15:21:55
1
ВАЗ 1118 1,6 8клапанов подойдут?
Ответить
detali.zp.ua
04.04.2018 в 15:26:52
-1
Конечно.
Ответить
Смиляк Богдан Викторович
20.03.2018 в 21:20:54
-2
свечами доволен пробег 5000 км автомобиль ауди 100 с4 газ 2го поколения
Ответить
05.03.2018 в 17:56:03
0
Данные свечи с резистором?
Ответить
detali.zp.ua
06.03.2018 в 09:03:39
0
Да.
Ответить
02.03.2018 в 21:05:10
0
10ка 8 клапаная подойдут?
Ответить
detali.zp.ua
03.03.2018 в 12:00:46
0
Да
Ответить
11.02.2018 в 14:04:14
5
деньги на ветер. свечи проехали 200 км и три пробило сразу!!!!
Ответить
19.01.2018 в 16:58:44
1
на таврию подойдут с гбо карбюратор?
Ответить
detali.zp.ua
23.01.2018 в 13:59:05
-3
Конечно
Ответить
22.12.2017 в 14:18:21
2
Люди, а по сути какая разница в свечах, а именно ГАЗ-БЕНЗИН??? сопротивление электродов разные или керамика где то лучше где то хуже???? А может просто зазоры разные на электродах??))) хотя куда мне рассуждать о таком....
Ответить
Геннадий
16.08.2018 в 18:09:32
2
"Люди, а по сути какая разница в свечах, а именно ГАЗ-БЕНЗИН???"., ни какой это игры маркетологов.
Ответить
detali.zp.ua
22.12.2017 в 14:34:05
0
Материалы, зазор и калильное число.
Ответить
Костя
29.11.2017 в 15:27:34
-2
хорошие свечи,поставил на 2114,пробелов нет ,двигатель работает стабильно,качество керамики хорошее.
Ответить
29.11.2017 в 14:38:57
3
пробег на них 4000км,ланос 1.5,евро 4, начались при разгоне пропуски,рассчитывал на более достойное качество.Буду пробовать NGK,а эти уже брать не буду
Ответить
Гудзь Алексей
30.08.2019 в 13:42:08
0
Как NGK себя показали ???
Ответить
Вадим
31.10.2017 в 22:57:11
-2
На коробке дважды написано "метан" а не пропан, непутайте это абсолютно разные виды топлива.
Ответить
Игорь
03.11.2017 в 11:06:50
8
LPG (Liquefied Petroleum Gas) сжиженный нефтяной газ
CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ
Ответить
26.10.2017 в 18:50:18
4
Плюсую 2 предыдущих поста, свечи ужас. Проработали около 1.5тыс, либо подделка либо брак.
Нерекомендую!
Ответить
19.10.2017 в 19:34:48
2
Проехал на них 4т км, поставил старые (30т км DENSO W 20 EPR-U). Под нагрузкой ( в горку) после 2500 оборотов резко пропадала тяга. Со старыми такой проблемы нет. Чем покупать эти свечи, лучше взять DENSO W 20 EPR-U или эконом А17-ДВРМ. Не рекомендую к покупке!
Ответить
14.10.2017 в 22:43:54
2
Свечи ужасного качества! Спустя 800км после установки, начало машину дергать, в итоге при проверке, 1-я. в налете, 2-я. максимальный зазор, 3-я. сгорела, 4-я. в нормальном состоянии.
Ответить
07.10.2017 в 21:26:19
7
Прочитал всё вышенаписанное и из своего опыта в диагностике и ремонте авто скажу только одно: ВСЕ ВОПРОСЫ ТИПА: "А ПОДОЙДЁТ ИЛИ НЕ ПОДОЙДЁТ" - ПРОСТО БРЕД!!!
Уважаемые, кто уже написал и кто будет писать дальше, запомните что СВЕЧИ ПОДБИРАЮТСЯ К КОНКРЕТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ ИСХОДЯ ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПО КАЛИЛЬНОМУ ЧИСЛУ И МЕЖИСКРОВОМУ ЗАЗОРУ!!! ВСЁ!!! (резьбу и шестигранник я не беру - тут и школьнику понятно).
А все ваши подгибания бокового электрода - это от нежелания искать нужный вам товар в каталоге производителя или от того, что "берите такие, а потом подогнёте" )))). Даже по Бриску, посмотрите в каталог и вы будете приятно удивлены, что есть свечи с одним и тем же калильным числом, одинаковой резьбой и шестигранником, но с разным межискровым зазором. И это совершенно разные каталожные единицы. (например LR15YS 0,7 мм и LR15YS-9 0,9 мм). И если бы было всё так гениально и просто, то многоуважаемые разработчики из Бриск в описании бы указали, мол берите только по калильному и параметрам резьбы, а дальше загибайте как хотите.
Полюбопытствуйте пожалуйста на досуге http://www.brisk.ru/tehnicheskaya-i... Кстати такая инфа есть у всех себя уважающих производителей.
Всем удачи. Не ломайтесь ))))
Ответить
Терлига Юрвй Вадимович
02.10.2017 в 13:27:36
-2
Откатал на таких примерно 25т, потом поменял на код товара 57053 (DENSO W20TT) - за 15т пробега они сгорели, стали на много хуже чем бриск после 25. Буду опять покупать эти.
2107, МПСЗ, модуль 2110, ГБО
Ответить
28.09.2017 в 12:52:58
1
Так как езжу на газу решил специально попробовать, до этого стояли NGK. На холодном двигателе слишны легкие хлопки в глушитель. Пробовал на славуте с 1.2 карбюратором. На прогретом моторе норм. Поставил обратно старые NGK.
Ответить
Утленко А.В.
24.09.2017 в 21:57:10
-2
Заз 1105 с 1.3 инж. на газу. Только их и ставлю, пробовал Denso w20tt, электроды на 2 из 4 свечей выгорели на 5 тыс.км. Двигатель работал некорректно. Эти же раз в 15-20 тыс. меняю, хотя производитель на сайте пишет 30 тыс.км. Хорошие свечи. Зазор не регулирую, с завода 0.7
Ответить
Дуда Андрей
22.09.2017 в 12:19:38
-3
Отличные свечи! поставил на 21099 карб (бензин) - полет нормальный!)
Ответить
16.09.2017 в 03:15:14
0
Ваз 2106 электронное зажигание
Подойдут ??
Ответить
detali.zp.ua
18.09.2017 в 14:49:56
0
Конечно
Ответить
14.09.2017 в 21:16:27
0
зазор не трогал,вкрутил с таким как и был.газ 2 на 2109. а какой должен быть зазор с коробки.мне показалось что там больше 1мм
Ответить
Инспектор
12.10.2019 в 16:29:19
0
У вас ВАЗ 2109 инжектор??
Ответить
14.09.2017 в 13:05:27
0
авто 2101.ГБО.контактная система зажигания. какие свечи будут оптимальными.Может обычные БРИСК подойдут?
Ответить
detali.zp.ua
14.09.2017 в 13:16:04
-1
Подойдут.
Ответить
К Александр
02.05.2018 в 12:44:16
3
Не подойдут. Они с резистором.
Ответить
Прокопчук Сергей Леонидович
12.09.2017 в 22:10:43
-2
Заказал и получил что хотел. Доволен. О плюсах наслышан, а минусы посмотрим в процессе эксплуатации. Пока доволен. Спасибо менеджерам за консультацию. Благодарность сайту https://detali.zp.ua за незамедлительное реагирование на заказ, а также быструю сборку заказа и отправку.
Ответить
29.08.2017 в 20:08:19
3
по внешнему виду и качеству изготовления не в восторге,кто производитель ? Сравнить с тем же ngk,так те с затянутыми наконечниками и с отбитой маркировкой на юбке.
Ответить
detali.zp.ua
30.08.2017 в 12:46:20
-2
Производитель Brisk Чехия.
Не много истории Brisk
1935
В г. Табор учреждена фирма «BRITA», занимающаяся производством свечей зажигания со слюдяным, позже с керамическим изолятором
1940
Управление предприятием берет на себя немецкая фирма «OHM Keramische Werke» из Берлина, производство служит военным целям
1946
Фирма переведена в ведомство национального управления автомобильными и авиационными предприятиями «PAL» (эта марка используется в дальнейшем в качестве товарного знака)
1948
Фирма объединяется с фирмой-конкурентом в г. Табор «CÍL»
1953
Учреждено самостоятельное национальное предприятие «JISKRA», специализирующее по производству автомобильных свечей зажигания
1960
Производственный ассортимент фирмы расширяется за счет диагностических приборов серии «PALTEST» и систем зажигания низкого напряжения для самолетов
1975
Производство технической и электротехнической керамики
1988
Реализация объемной формовки корпусов свечей зажигания
1992
Учреждение акционерного общества «BRISK Tábor a.s.» в качестве правопреемника государственного предприятия «JISKRA»
1994
Сертификация предприятия по системе ISO 9001
Расширение производства за счет диагностики для измерения эмиссии выхлопных газов
1995
Завершена приватизация фирмы
1996
Начато производство датчиков оборотов для первичного производства АО «ŠKODA AUTO a.s.»
1997
Поставки свечей зажигания для производства АО «ŠKODA AUTO a.s.» Расширения ассортимента за счет электрода зажигания и ионизационного зонда для газовых приборов
1998
Сертификация QS-9000 и VDA 6.1
Фирма входит в число самых лучших поставщиков концерна VW
2000
Сертификация EMS – ISO 14 001
Открытие завода по производству свечей зажигания в Калининградской области в России
2001
Поставки свечей зажигания для первичного производства АО «АвтоВАЗ»
Поставки свечей зажигания для первичного производства ОАО «ГАЗ»
Поставки для OE «Lamborghini Motori Marina»
2002
Поставки датчиков для концерна VW
2003
Сертификация ISO/TS 16949
2004
Поставки свечей зажигания для первичного производства «GM» и «SEAT»
Поставки датчиков для первичного производства концерна «Volvo Powertrain»
2005
Производство штампованных корпусов на прессе «Sakamura»
Начало поставок свечей зажигания в СШA – «Nology»
2006
Инж. Моймир Чапка становится 100% владельцем АО «BRISK Tábor a.s.»
2007
Ввод в эксплуатацию второго пресса по производству корпусов – «Jern Yao»
Инновация свечей зажигания DOX15LE-1 для концерна VW
2009
Ввод в эксплуатацию производственной линии центральных и боковых электродов с медным сердечником
2010
Взятие 100% доли рынка российского первичного производства «AvtoVAZ»
Начало серийных поставок датчика пуск- стоп для двигателей VW
Начало поставок датчиков ABS для «VW Brazil»
Начало поставок свечей зажигания для OE «HUSQVARNA»
Вхождение марки «BRISK» в систему «TecDoc»
2012
Внедрение новой информационной системы «HELIOS Green»
2014
Успешный для подразделения датчиков аудит ESD фирмы «Audi»
Ответить
Лапин Александр Витальевич
27.03.2019 в 11:49:34
1
Использую с 2016г.
Лучшее соотношение цена/качество.
Эффективность выше только у платины(по уменьшению пропусков поджига при "плохой" топливно-воздушной смеси) из личного опыта).
Ответить
Бойко Руслан
16.09.2020 в 14:22:06
0
платина быстро дохнет с ГБО, если хочется "по богатому" то иридий, если повезёт то можно 60к отбегать.
У этих ресурс по данным производителя 30к, по факту на 20к и меняю, более дешевые меняю с маслом, на 10к )
Ответить
Тимошенко Андрей Юрьевич
21.08.2017 в 23:20:16
-2
Свечи норм.
Ответить
Валера
18.08.2017 в 19:56:15
-2
Оперативность магазина как всегда на высоте!!!!,на следующий день свечи были уже у меня. Поставил ВАЗ-21093 газ 4 поколения работа на отлично ,на старых свечах не помню даже сколько пробегу,на бензине более менее ,а на газу провалы были конкретные и обороты гуляли, до газовщика уже собирался доставало уже.Поставил эти свечи нормализовалось всё работает машина как часы,проехал 200 км полёт нормальный!!



Ответить
Валера
27.08.2017 в 22:58:00
2
НЕ могу понять почему на новых свечах на бензине перестала машинка плохо запускаться,да и когда кончился газ как то тупо ехала на бензине до заправки, может сказывается маленький зазор 0.7 ,хотя по книге 1.1 для 1.5 инжектор. По езде и динамике на газу -вопросов нет. Кто сталкивался ? или универсальных свечей нет? Я слегка разочарован,на старых свечах было всё наоборот.
Ответить
09.07.2017 в 12:06:34
3
Из 4-х свечей одна оказалась бракованой изолятор болтался в цоколе. Но все таки поставили ради проверки, при запуски двигателя газы из цилиндра выходили аж со свистом с характерным стуком изолятора. На ветер выкинутые деньги за запчасть. Остальные вроде бы работою, вопрос: Надолго ли?
Ответить
17.06.2017 в 21:54:29
0
На ланос 1.6 с гбо подойдут?
Ответить
detali.zp.ua
19.06.2017 в 16:41:17
-1
Нет, Ваш код товара 91540
Ответить
08.06.2017 в 15:47:14
7
Проездил на них в районе 10 тыс. на Сенсе. На третьей не подхватывает вообще. По общению со специалистами не раз слышал о простом маркетинговом ходе с этими свечами для газа. Буду ставить назад родные.
Ответить
Василий
16.08.2017 в 13:09:17
8
Совершенно верно скоро маркетологи будут предлагать коврики в салон,дворники,покрышки,лампы в оптик,авто шампунь и полироль для авто работающего на LPG и мыть авто строго на LPG мойка.Делайте вывод.А по уму есть мануал авто где указаны все расходники.
Ответить
Бойко Руслан
16.09.2020 в 14:22:57
0
для гбо, на сколько я помню, зазор уменьшен до 0.7
Ответить
Иван
12.07.2017 в 14:00:44
-7
Какая машина, такие и мастера
... и специалисты
Ответить
Шапиров Сергей Алесандрович
23.05.2017 в 21:58:47
-4
Установил на Таврия Люкс 110216,ранее стояли NGK,даже пока немного ровнее работает.рекомендую.
Ответить
Виталий
23.05.2017 в 21:00:57
-8
Хорошие свечи
Ответить
15.05.2017 в 09:49:47
1
На сенс 1.3 гбо 2 поколения подойдет?
Ответить
detali.zp.ua
15.05.2017 в 14:49:43
-1
Конечно
Ответить
Клименко Александр
26.04.2017 в 11:49:22
-4
Заказ оперативно доставлен - на следующий день. Крайне удивлен!!! Спасибо сотрудникам магазина. Свечи пока работают нормально. Двигатель по другому работает.
Ответить
Алексей
16.04.2017 в 07:33:18
-5
Очень хорошие свечи

Ответить
07.04.2017 в 17:23:24
1
Ваз 21083. подойдет ли данный комплект?! ГБО-2. систему зажигания не знаю.
вопрос:чем они уникальны именно под ГАЗ?! как на бензине себя поведут?!
Ответить
detali.zp.ua
10.04.2017 в 15:29:13
-2
Подойдет. Работать будут и на бензине.
Ответить
Савостьянов Владимир
18.03.2017 в 15:55:13
-3
Хорошие свечи. Работают отдично
Ответить
Леонид
31.01.2017 в 22:17:00
-2
Свечи оригинальные. Пользуюсь такими 8 лет. ВАЗ 2109 (газ LPG). Качеством и покупкой доволен.
Ответить
26.01.2017 в 12:58:41
5
Свечами не доволен вообще, после недели использования, машина начала дергаться, как на газу так и на бензине, снял свечи все четыре были черные, поставил назад denso которые прошли уже 24000 и нет такого нагара.
Ответить
04.01.2017 в 21:27:59
4
Поставил на ланос 1.5 гбо 4 на бензине норм а на газе глохнет и двиг колбасит. ЭТО ВСЕ БРЕД- БЕРИТЕ ОБЫЧНЫЕ СВЕЧИ!!!
Ответить
Дмитрий
10.01.2017 в 21:16:21
-3
Под эти свечи нужно менять состав смеси на газе, да на них машину заливает, если до этого было отрегулировано правильно на хороших свечах.
Денсо-ТТ (купленный не здесь) и заводят лучше и мотор едет заметно лучше
Ответить
Василий
02.05.2018 в 15:25:11
4
На ГБО может быть богатая или бедная смесь "заливать" НЕ МОЖЕТ.
Ответить
Бирюк Вадим Викторович
14.01.2017 в 16:13:49
1
спасибо! Откатаю бош купплю денсо!
Ответить
Сергей
04.01.2017 в 14:48:02
-3
Ваз 2109инж 1.5 первый комплект прошёл около 15 тыс.две свечи выкинул.поставил такие же уже 30 тыс.все работают.проверяют на стенде каждые 15 т.мотор на газу мягче работает ,цена качество соотв.буду брать такие же.один раз вынужден был заводить на газу,пропан,при -15. За велась,правда редуктор замёрз.
Ответить
Геннадий
30.12.2016 в 21:42:54
-4
Ваз 2106 . Электронное зажигание , ГБО . Свечи просто шикарные . Работа движка мягкая , запуск стал лучше , даже динамика мне кажется изменилась . Всем рекомендую .
Ответить
Денис
27.12.2016 в 07:17:30
-6
Заказал свечи недавно, пока все отлично.
Ответить
Решетило Виктор Викторович
25.12.2016 в 01:05:11
-7
Свечи норм, будет видно как отьездят
Ответить
10.12.2016 в 22:08:50
2
Посоветуйте на ланос 1.5 на газу какие лучше эти или ngk. Если ngk то какие?
Ответить
detali.zp.ua
29.12.2016 в 10:18:39
-7
Для газа лучше газовые свечи.
Ответить
Бухайбус Лёха
06.12.2016 в 09:50:38
-2
ставил вчера, авто - тавропикап 1.2 инжектор, езжу на газу, на бензине только прогрев
менял свечи планово (меняю раз в 20000)
визуально на свече тоньше центральный контакт и вродь как из серебра, перед установкой на всякий случай проверил зазор щупом, по заводу должно быть 0.7мм (http://www.brisk.ru/katalogi/svechi... - LR15YS в таблице) - действительно 0.7
вкрутились хорошо, затягивал без фанатизма
по работе двигателя: есть ощущение, что мотор стал работать тише и однозначно ровнее, очевидный плюс - на гарячую теперь заводится с пол-оборота, на обычных свечах (до этого стояли бош, нжк), на горячую заводилась не сразу, приходилось "маслать" стартером достаточно долго
расход, мощностные харрактеристики сейчас проверить тяжело, т. к. гололёд, особо не погоняешь
ресурс - время покажет, если хорошо себя будут вести, и дотянут до 30000, выйдут по итогу ещё и недорого по деньгам в сочетании цена/ресурс
в общем, доволен!
Ответить
Бухайбус Лёха
06.12.2016 в 10:26:45
1
штрих-код на упакове 8 59... - Чехия!
Ответить
Будюк Василий Григорьевич
25.11.2016 в 03:29:38
-3
пока норма поездим увидим.
Ответить
Сергей
22.11.2016 в 19:23:47
-4
Отличные свечи!!!
Ответить
Яременко Александр Валентинович
21.11.2016 в 22:05:54
-4
заз 110307 +
Ответить
Тимошенко Дмитрий Валентинович
08.11.2016 в 12:02:43
-4
Новый Хит от Brisk, "Brisk-Forte" для ГБО - ждем с нетерпением !
Ответить
Тимощук Игорь
03.11.2016 в 20:03:13
-5
После установки свечей двигатель стал работать тише и мягче (еду на газу). Ланос 1.5 ГБО 4. Использую в паре с проводами высокого напряжения Ланос, Авео, Нексия 8кл TESLA (супер) с металлическим наконечником. Каталожный номер 96305387. Заводской номер T738В. Пока больше нечего сказать. Эксплуатирую данный тандем 2 дня.
Ответить
Александр
09.10.2016 в 15:37:37
-4
Отличные свечи, не экономте, хорошие свечи этого стоят
Ответить
Славик
19.07.2016 в 15:35:06
-2
На 10 тыс хватает, разницы с Denso TT не заметил. Авто на газу, зазор ставлю 1 мм, при 0.7 падает динамика
Ответить
Тимошенко Дмитрий Валентинович
08.11.2016 в 11:59:15
6
Славик ну хоть укажи какое авто, какая система зажигания.
А то народ щас наставит на Жиги и тебя вспоминать теплыми словами начнет.
Ответить
24.06.2016 в 01:15:41
6
Проверил Бриски на динамику и расход - хуже чем Денсо-ТТ.
Байки про газовые свечи для меня развеяны.
На Брисках машина тупит, проверьте сами ).
Ответить
Вася
01.07.2016 в 18:11:14
5
охотно верю, были когда то жигули с подуставшим мотором, никаких других свечей кроме DENSO W20EPR-U не признавали. Что бриск, что чемпион... с тех пор свечи я делю на "обычные" и денсо.
Ответить
Гарбузюк Иван
29.05.2016 в 10:08:04
-3
Свечами доволен, даже не ожидал такого результата, если ещё отходят то, что обещают, то лучше и желать нечего.
Ответить
02.05.2016 в 09:39:30
3
Пришло тепло и решил поставить старые ДенсоТТ, машина поехала резвее, обороты набирает лучше.
Даже старые Денсо лучше Бриска нового - пичально.
Менял Денсо зимой т.к. машина плохо уже на них заводилась.
Вывод - купить ДенсоТТ на 30 грн. больше, но экономия топлива окупит разницу.
Ответить
Сергей
19.04.2016 в 11:10:08
-2
Доставка очень быстрая. Свечи вроде не плохие, но одна кривуватая, на практике посмотрим!
Ответить
12.04.2016 в 21:28:07
5
купил вчера свечи, одна троит, обмен возможен?
Ответить
detali.zp.ua
15.04.2016 в 17:12:57
-6
На свечи нет гарантии, это расходник
Ответить
Геннадий
16.08.2018 в 17:38:12
4
Гарантия и обмен брака это разные понятия
Ответить
Конопляник Алексей Владимирович
27.10.2019 в 22:41:57
0
у вас может движок с масло жором или с проблемами , вот и троит .
Ответить
26.03.2016 в 12:58:10
1
А какой зазор должен быть для ВАЗ 21093, карбюратор, Солекс, на бензине? Спасибо.
Ответить
detali.zp.ua
03.04.2016 в 08:13:52
1
0.8-0.85
Ответить
21.03.2016 в 21:29:59
0
Пойдут эти свечи на ваз 2106 с контактным зажиганием? Машина на газу.
Ответить
сергей анатольевич
23.03.2016 в 21:43:54
0
да конечно онина все ваз кроме 16 клапанов

Ответить
Шанда Сергей Анатольевич
21.03.2016 в 20:31:48
-6
товар пришел во время обслуживание хорошее поставил свечи работает нормально .единственное не во всех свечах был одинаковый зазор но это не беда .проверил щупом и порядок .рекомендую
Ответить
Сахаров Андрей Николаевич
23.02.2016 в 13:02:58
-1
Ланос 1.5 газ/бензин проехал 20000 тыс еду дальше, пока не меняю всё отлично работает.
Ответить
08.02.2016 в 22:42:15
2
Купил заменить Денсо 20ТТ. Машина стала тупее с низов, работает ровно. Зазор с завода стоит 0,6. Вообщем не очень пока. Жаль Денсо не ходят больше 5-6 тыс.
Ответить
Забара Василий Александрович
17.01.2016 в 21:03:07
-3
На газу пока не пробовал,ещё не установил:)на бензине работают просто супер,на долго ли?посмотрим,а пока рекомендую.
Ответить
Чистов Сергей
16.01.2016 в 19:23:10
-4
Свечи супер. Поставил, двигатель работает чётко. Рекомендую.
Ответить
Михаил
08.01.2016 в 13:57:14
-3
Свечи отличные.Проверяли на стенде ,искра без пропусков!
Ответить
08.01.2016 в 11:18:27
0
Подскажите машина ваз 21093i 1,5 8кл на бензине надо зазор менять,какой? Спасибо
Ответить
21.12.2015 в 19:13:26
1
Антон скажыте а ети свечи нормалино будут работать только на бензине авто ланос 1.5 спасибо
Ответить
detali.zp.ua
24.12.2015 в 09:13:51
-4
Да, только зазор бензиновый поставить нужно.
Ответить
Василий
02.05.2018 в 15:12:47
2
Строго по мануалу.
Ответить
06.12.2015 в 20:37:28
0
ВАЗ 2107 двиг.2103 ГБО- установлен СОНАР. Какие свечи посоветуете, только не DENSO. Спасибо!
Ответить
detali.zp.ua
08.12.2015 в 16:00:18
-5
Brisk Silver Хороший выбор.
Ответить
Сухотский Виталий Сергеевич
01.12.2015 в 08:37:51
-4
Поставил все отлично работает, очень доволен.
Ответить
27.11.2015 в 15:20:14
0
Свечи в коробке или на россыпь?
Ответить
detali.zp.ua
27.11.2015 в 17:12:09
-1
Конечно в упаковке
Ответить
Юхно Анатолий
22.11.2015 в 16:44:02
-4
Поставил на ланос на пропане работают отлично
Ответить
19.11.2015 в 10:40:07
1
Подскажите пожалуйста хорошие свечи на Ваз 2106,езжу на газу...контактное зажигание (а если еще и зазор в свечах подскажите вообще цены вам не будет)
Ответить
detali.zp.ua
19.11.2015 в 16:31:28
5
Код товара 9655, оставляйте заводской зазор, может быстро пригореть КСЗ если уменьшить сильно зазор. Советую перейти на БСЗ в будущем, будете очень довольны такой модернизацией.
Ответить
06.11.2015 в 10:40:21
5
Катаюсь на ГБО на Денсо ТТ оригинал и без проблем.
Нигде не нашел в чем отличие свечей для бенза и ГБО ? На оф. сайте Бриск нет никакой инфы :)
Ответить
Дмитрий
16.11.2015 в 23:45:33
-2
Статейка про свечи зажигания для ГБО
www.zr.ru/a/236580
хорошо расписано, много информации
Ответить
Тимошенко Дмитрий Валентинович
29.11.2015 в 01:24:54
4
Так там Денсо не газовые.
В статье нет никакой инфы в чем отличие конструкции, как изменили калильное число.
Я считаю купить на 50 тыс Денсо, а не ждать отказа Бриска в любой момент.
Бриск ведь из Калиниграда, а не из Чехии.
Ответить
Таранник Анатолий Афанасьевич
31.10.2015 в 23:46:35
-4
Поставил,двиг.работает четко,без пропусков.Рекомендую.
Ответить
Погорелый Сергей
27.10.2015 в 11:18:18
-4
Отличные свечи.Поставил сразу как получил. Ничего не дергается, не троит, заводится с пол оборота на газу. Вместе с новыми проводами -тесла силикон - огонь.
Хороший магазин.
Ответить
Чудаев Евгений Юрьевич
19.10.2015 в 08:05:51
-3
Отличные свечи, поставил сразу как получил. Машина работает на газовой установке (метан). На прогретом двигателе работает ровно, ничего не дергается, не троит, заводится с пол оборота на газу даже при -4, надеюсь прослужат долго. Рекомендую.
Ответить
Денис Дмитриев
06.10.2015 в 12:12:30
-3
поменял hexen на brisk silver, как то мягче стала работать на газу но и динамика пропала, а вообще то неплохо мне нравится стабильность, не троит, всё ровненько, не дёргает. короче доволен
Ответить
29.09.2015 в 17:41:06
1
Чем 9776 отличаются от 9777?
Ответить
Бондарь Виталий
30.09.2015 в 14:38:37
-1
То есть какие лучше подойдут для 8-клапанного двигателя Калины?
Ответить
detali.zp.ua
02.10.2015 в 16:07:40
-2
Для газа, конечно эти.
Ответить
17.09.2015 в 12:03:57
0
На авео T-250 подойдут?
Ответить
detali.zp.ua
17.09.2015 в 15:15:11
-1
Если 8кл, то почему нет.
Ответить
Виталий
12.04.2016 в 11:14:39
7
Ну нет так нет.
Ответить
14.09.2015 в 12:03:27
0
Поставил на 99 инжектор!провалы на бензине пропали!а вот на гбо остались!поеду с гбо-кам!будем корректировать!
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:57:31
2
Если на бензине ДВС работает безукоризненно, регулировка ГБО не поможет(если до замены свечей было всё в норме) ГБО очень чувствительно к качеству деталей "искрообразавания", думайте Сами.
Ответить
13.09.2015 в 13:33:03
3
Двигатель Ваз 2105 1,3 БСЗ подходят точно?(вопрос для админов) Потому как в описании этого нет, а вот в комментариях пишут что подходят.
Ответить
detali.zp.ua
14.09.2015 в 13:05:19
-3
Конечно.
Ответить
08.09.2015 в 21:39:36
4
Поставил на карб. ГБО. 2108.вместе с новыми проводами тесла силикон.
Снял обычные бриски. Разницы не ощутил, даже показалось что хуже.
Ответить
07.09.2015 в 21:01:02
1
Посоветуйте провода и свечи для Лагос 1.5
Ответить
detali.zp.ua
08.09.2015 в 09:34:13
-7
Хороший выбор
Ответить
04.09.2015 в 03:13:07
4
Посоветуйте пожалуйста свечи для калины 1.6 8кл на газу?
Ответить
detali.zp.ua
04.09.2015 в 15:13:46
-2
Хороший выбор
Ответить
01.09.2015 в 11:18:13
1
двигатель 2103 пропан зажигание контакт.,под эти свечи так понял ставить электронное зажигание?
Ответить
detali.zp.ua
02.09.2015 в 08:46:55
-2
Или код товара 91538
Ответить
Антон
27.08.2015 в 13:58:34
-3
Отличные свечи, поставил на ВАЗ 2107 вместо NGK под газовое оборудование 2-го поколения. Завожусь на газу и езжу на газу, теперь проблем с холостым ходом нет, держат двигатель четко даже на 500-тах оборотах, в то время когда c NGK холостой ход вообще впоймать не мог и на 1000 оборотах.
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:39:46
2
Антон "Завожусь на газу и езжу на газу"- было бы странно не ездить на "газу" !?. Уважаемый просмотрите цикл передач "Махинаторы" о ремонте и продаже авто, свечи NGK в жёлтой упаковке и никаких других
Ответить
23.08.2015 в 20:39:54
0
Подскажите пожалуйста подойдут ли они на Заз 1102 инжектор 1.1?
Ответить
detali.zp.ua
25.08.2015 в 10:11:27
-1
Да.
Ответить
Игорь Николаевич
22.08.2015 в 23:10:53
-3
Свечи со своей функцией работе на газу справляются! Всё Ок!!!
Ответить
Олег
09.08.2015 в 15:30:48
-1
На Ланос 1.6 не подходят! У этих свечей грань под ключ на 21мм а на 16-ти клапанном ланосе у свечи грань на 16мм. Изза узких свечных колодцев невозможно надеть ключ на свечу с гранью на 21мм!
Ответить
oleg@detali.zp.ua
12.08.2015 в 17:08:59
-1
Конечно. Вам нужен код товара 60838
Ответить
Олег
29.08.2015 в 12:39:36
1
Спасибо! Я уже разобрался. Просьба поправить описание для "код товара 60838" что эти свечи также подходят и на Ланос 1.6
Ответить
Бевз Юрий Николаевич
19.07.2015 в 10:03:14
-4
хорошие свечи.
Ответить
Шиш Юрій Іванович
16.07.2015 в 07:21:13
-2
Хороші свічки,використовую для авто з ГБО уже три роки,поки що від водіїв нарікань немає.
Ответить
13.07.2015 в 10:17:52
4
Можно сказать тестил сразу
после замены, в путь. 1000 км, по дороге режим езды разгон до 100 - отстанов до 20 км\ч( дорога хреновая много ям ), много обгонов затяжных.До этого на старых свечах после 100 частенько был "провал", а на малых оборотах как бы "подтриавил" моторчик().
НОВЫЕ СВЕЧИ СПРАВИЛИСЬ ПРЕВОСХОДНО ставлю 10 из 10
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:24:04
4
ЛЮБЫЕ НОВЫЕ СВЕЧИ СПРАВЛЯЮТСЯ ПРЕВОСХОДНО, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ БРАК.
Ответить
13.07.2015 в 03:02:18
2
Вроде ничего ...уже боюсь что либо сглазить , раз на раз не попадается хорошее
Ответить
23.06.2015 в 20:12:04
0
только недавно установил, работает ровно, заводиться харашо! пока больше сказать ничего не могу...
Ответить
20.05.2015 в 13:20:50
0
А на данных свечах надо под газ дополнительно зазор выставлять 0.8?
Ответить
Иван
06.09.2015 в 19:15:06
6
на любых свечах зазор проверять надо
Ответить
detali.zp.ua
20.05.2015 в 14:26:39
3
Лучше проверить и настроить под Ваше авто. Это правило касается всех новых свечей.
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:19:57
4
Anton.B@detali.zp.ua20.05.2015 в 14:26:392
БРАВО ЗА ЭТОТ ОТВЕТ РЕСПЕКТ.
Ответить
19.05.2015 в 20:55:08
0
Славута 1103. Газ метан. Подойдут данные свечи?
Ответить
detali.zp.ua
20.05.2015 в 14:26:11
-2
Конечно
Ответить
Куприненко Андрей
19.05.2015 в 03:25:59
-4
поставил, проехал первые 150км. пока очень понравились
Ответить
Артемчук Олег
02.05.2015 в 21:52:46
-3
денсо выбросил бриск доволен
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:16:43
5
А кто по подобрал Denso ещё ДОВОЛЬНЕЙ.
Ответить
04.04.2015 в 18:37:21
0
Стоят Бриск LPG прошол 35 000 на пропане,доволен,сейчас поставил БСЗ старый оскол,подойдут ли свечи 9776 ?
Ответить
detali.zp.ua
06.04.2015 в 11:35:47
-3
Отличный выбор.
Ответить
Григоренко Іван Вікторович
02.04.2015 в 23:45:45
-3
Хорошие свечи. Работают на 5
Ответить
Гапченко Максим Александрович
27.03.2015 в 12:04:01
-4
Свечи отличные, не знаю на сколько их хватит но двигатель работает как часы. До этого стояли бош супер, через 10тыс. на бензине и 5 на газу начали троить.
Ответить
Таран Андрей Владимирович
13.03.2015 в 09:28:55
-2
Хорошие свечи. Работают отдично
Ответить
23.01.2015 в 20:44:24
0
На сенс 1.3 езжу и на газу и на бензине, подойдут ? И какой у них диаметр что бы сразу ключ заказать свечной !
Ответить
detali.zp.ua
26.01.2015 в 09:42:05
-2
Конечно, отличный выбор. Ключ 21.
Ответить
21.01.2015 в 11:50:25
2
На ВАЗ 21099 инжектор + газ?
Ответить
detali.zp.ua
21.01.2015 в 13:37:42
-2
Конечно
Ответить
08.01.2015 в 19:58:35
0
Красота, у меня ВАЗ 2105 с БСЗ и на ГБО.
Машина по другому стала работать и экономней теперь будет.
Ответить
28.11.2014 в 20:42:19
0
двигатель ваз 2103, карб 2108 солекс, газовая установка 2 поколения, подойдут данные свечи ?
Ответить
detali.zp.ua
29.11.2014 в 11:15:37
1
Конечно
Ответить
26.11.2014 в 09:33:12
0
на ваз 21099, газ 2 поколение подойдут ?
Ответить
detali.zp.ua
26.11.2014 в 10:08:36
-2
Отличный выбор
Ответить
24.11.2014 в 19:27:47
4
ожидал лучшего качества
Ответить
Крыгин Павел
20.11.2014 в 12:03:35
-1
Покупаю третий комплект, доволен. Меняю каждые 20-30 тысяч.
Ответить
Андрей
19.11.2014 в 22:19:41
-2
После установки свеч двигатель стал работать тише (ежу на газу), раньше были бензиновые свечи Bosh
Проехал не более 1000 км, пока нареканий нет...
Ответить
Клименко Дмитрий
23.10.2014 в 22:09:43
-1
Отличные свечи и для газа и для бензина!...Только этой моделью и пользуюсь уже лет 5 на разных машинах! ...Однозначно лучше чем БОШи и еже с ним....ресурс зависит от состояния двигателя - кушающим масло хватает на 10 - 15 тыщ, нормальным на 20- 30 тыщ...кстати в фирменном каталоге ресурс обозначен в 20 тыщ км....!.Заказываю, доволен и рекомендую!
Ответить
Антон
27.08.2015 в 14:04:41
-1
Пескоструить не пробовал после 30 тысяч? Чистить то надо, нагар есть нагар с нашим то топливом ...
Ответить
Клименко Дмитрий
21.10.2015 в 11:58:21
4
Пескоструйкой почти не пользуюсь - по опыту сталкивался с проблемой растрескивания керамической обечайки на центральном электроде после ПЕСКА, особенно на свечах с пробегом - если нужна чистка - небольшой прогрев (вменяемый) газовой горелкой и мягкая медная щетка на дрели - мой способ....
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:11:08
2
А как же по поводу дружеского совета об УОЗ. Клименко Дмитрий23.10.2014 в 22:12:526
Трещины на керамики возникают от высокочастотной детонации (ухо не слышыт!), присущей двигателям на газе - не та регулировка угла опережения зажигания....(это просто дружеский совет!)
Ответить
Швец Алексей
27.08.2016 в 09:47:07
6
Третью передачу , 4 тыс оборотов на хорошо прогретом двигателе, и свечи как новые.
Ответить
Александр
14.11.2015 в 16:15:38
6
свечи не нужно чистить ничем. Я какие грязные не поставлю,- через пару км они жёлтые сверкают.
Ответить
Виталий
31.10.2014 в 21:52:50
0
Они для контактного зажигания, не подскажешь?
Ответить
Клименко Дмитрий
04.12.2014 в 09:31:47
2
Свечи Не под контакты - как и любые с сопротивлением от радиопомех и рекомендованным зазором более 0,8 мм...Конечно, при крайней нужде, доехать на контактах можно, но последние быстро пригарят, а если уменьшить зазор, то эффекта от свечи при средних и больших оборотах в разы меньше..(проверялось на стенде с борокамерой и глазком...)...и кастати, как и все вышестандартные БРИСКи, не любят больших морозов..(за - 15 могут иногда повыделоваться)...в данное время езжу на газе на тюнинговых безэлектродках БРИСК, серия ZC/ZS...дорого, но какой кайф, и для мотора и для хозяина....Жаль что таких свечей нет на ДЕТАЛЯХ....!Удачи!
Ответить
detali.zp.ua
03.11.2014 в 09:32:33
-1
Для БСЗ
Ответить
Кныш Сергей
09.07.2014 в 20:25:15
-3
Отличные свечи,в поюзе уже 2 ой комплект,главное не забывать менять каждые 30 тыков,если на газу и 50 тыков,если на бензине.Так как ровно на 30 ти тысячях начинаются проблемы в зажигании.
Ответить
Лопуга Сергей Анатольевич
25.05.2016 в 20:52:43
18
какие 30-50 тысяч это дольше 10 не работает свечи
Ответить
Богдан Александр
16.02.2018 в 21:56:10
-3
я по 90 езжу на таких. Через 50 подбивал "крючок" т.к. выбило искрой, для регулировки зазора.
Ответить
Александр
02.05.2017 в 13:49:18
14
+100
Ответить
Василий
02.05.2018 в 14:01:59
2
+100500
Ответить
09.05.2014 в 13:30:44
8
через 10 тысяч на 2-х из комплекта появились трещинки на керамике. (началмсь провалы и хлопки-ланос 1,5 пропан)
Ответить
Клименко Дмитрий
23.10.2014 в 22:12:52
10
Трещины на керамики возникают от высокочастотной детонации (ухо не слышыт!), присущей двигателям на газе - не та регулировка угла опережения зажигания....(это просто дружеский совет!)
Ответить
Василий
02.05.2018 в 13:59:38
5
Клименко Дмитрий. Октановое число любого газа для ДВС болие 100 о какой детонации Вы говорите, а тем более если ДВС с ЭБУ. (Дружеский совет подтяните громатику).
Ответить
Алексей
02.07.2018 в 22:48:57
7
Василий по поводу грамматики, обратите внимание как правильно пишется это слово!
Ответить
Оставить отзыв
Пожалуйста, сперва прокомментируйте столь низкую оценку
ВАЗ-2108 - Система зажигания (109)
ВАЗ-2109 - Система зажигания (131)
ВАЗ-2110 (2007) - Система зажигания (K100)
ВАЗ-2113 - Система зажигания (102)
ВАЗ-2114 - Система зажигания (102)
ВАЗ-2115 - Система зажигания (102)
ВАЗ-21213-214i - Система зажигания (K100)
ГАЗ-2705 (ГАЗель) - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10 (63)
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402 (75)
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402 (75)
ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402 (75)
ГАЗ-3110 - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 (77)
ГАЗ-3302 (2004) "Газель" - Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402 (073)
ВАЗ - ВАЗ-2108 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-2109 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-2110 (2007) - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-2113 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-2114 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-2115 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ВАЗ - ВАЗ-21213-214i - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-2705 (ГАЗель) - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-3110 - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)
ГАЗ - ГАЗ-3302 (2004) "Газель" - Электрооборудование - Элементы электрооборудования - Свеча зажигания 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105, Ланос, Сенс Brisk Silver под газ оборудование ГБО (комплект)

x
Уведомить меня о наличии

⏎ OK
Выполянется...
Выполянется...
Онлайн консультант