Status OK Google+
ua
Зворотній дзвінок

Замовте зворотній дзвінок і наш менеджер звʼяжеться з Вами найближчим часом!
Замовити
×

Графік работи інтернет-магазина : 

 

05.05.2024 - вихідний 


============================================================

 

Роздрібний магазин  в місті Запоріжжя 


05.05.2024 - вихідний 



Присадка гель відновний для коробки передач і редукторів Хадо 9мл


Присадка гель відновний для коробки передач і редукторів Хадо 9мл

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
В наявності
312.00 ціна
грн.
В наявності
Характеристики
Код товару 51110
Заводський номер XA-10330
Виробник ХАДО
3.80 103
Присадка гель відновний для коробки передач і редукторів Хадо 9мл
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
03.05.2024 в 10:44:01
0
Призначений для відновлювального ремонту агрегатів механічних трансмісій і їхнього активного захисту безпосередньо під час експлуатації автомобіля.
Ревіталізант має концентрацію активної речовини, більш активно відновлює і захищає трансміссію безпосередньо під час експлуатації автомобіля. Має більш зручну упаковку.

Після застосування ревіталізанта експлуатаційні характеристики трансмісії відновлюються до заводських. Формує високоміцне захисне металокерамічне покриття на поверхнях тертя деталей і компенсує поточний знос. Активно захищає деталі від навантаг.
Відповісти
01.05.2024 в 18:45:01
0
Таврия 19900год появился сильный шум добавил после пробега около 5тыс стало нормально ,Славута 20070добовлял для профилактики,дальше сенс проявился шум деференциала два раза период замене масла заливал сейчас норма .....
Відповісти
09.10.2023 в 22:28:01
10
Не знаю пацаны как там присадка восстанавливает металл в коробке, намазал вечером лысину, проснулся ночью от хруста, новые волосы в подушку врезались еле оторвал от головы. Деду 83 годика намазал десна так у него молочные зубы полезли.
Відповісти
Виктор
27.02.2024 в 23:19:09
5
Не то место ты деду мазал :))
Відповісти
30.04.2023 в 21:46:24
0
На який об'єм масла одного тюбика?
Відповісти
detali.zp.ua
02.05.2023 в 08:36:46
0
Даною упаковки буде досить для обсягу системи 1-2 літра. Для системи, розрахованої на 2-5 літрів знадобитися 2 туби, для обсягу в 5-8 літрів - 3.
Відповісти
23.03.2021 в 16:57:58
3
Приора 180 тыщ. пробег, гримела коробка на холостом ходу, заказал присадку, пришла в новой упаковке, просто залил под щуп, после 500 км. коробка работает заметно тише! Буду заказывать для двигателя, с свежим маслом будет огонь. Поверил в продукцию Хадо!
Відповісти
25.01.2021 в 10:29:40
2
Добавьте немного молибдена.Толку будет больше.
Відповісти
23.01.2021 в 18:53:54
3
Гроші на вітер
Відповісти
01.01.2021 в 12:25:35
0
Для КПП сенс с объёмом 2.6л сколько одним тюбиком можно обойтись.
Відповісти
Ян
13.10.2020 в 10:17:28
-10
А можно вопрос, на оф сайте написано , что данная присадка снята с производства, https://xado.ua/revitalizanti/klass... Так вот вопрос кто производитель вашей присадки?
Відповісти
detali.zp.ua
13.10.2020 в 12:03:15
7
Как говорится "вырванная из контекста" информация от производителя. И дальше на оф сайте указывается "Продукт перевыпущен, далее ссылка на продукт нового поколения", что это означает нужно объяснять? Происходит ребрейдинг, от данной позиции производитель не отказывается в принципе, обновление упаковки, возможно и состава. Вероятнее всего и у нас вскоре будет обновление, соответственно и фото, как только остатки склада будут исчерпаны. Спасибо.
Відповісти
Ян
06.11.2020 в 11:56:52
9
Ни для кого не секрет, что "Детали ЗП" часто продают китайские запчасти, и очень часто их качество оставляет желать лучшего. Только поэтому я задал вопрос о производителе, не желая нарваться на подделку. Информацию о перевыпуске согласен, не заметил. А ваше веселье по этому поводу считаю неуместным, и нормальный менеджер не имеет права язвить в общении с покупателем. Удачных продаж.
Відповісти
detali.zp.ua
06.11.2020 в 14:29:16
18
В ассортименте Интернет Магазина действительно имеются позиции Китайских производителей, что указывается в графе ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И в Наше время made in China уже считается вполне нормой. Ян, задавая компрометирующий вопрос (отзыв) - удостоверьтесь в фактах которыми оперируете. Удачных покупок.
Відповісти
23.07.2020 в 15:05:11
0
После капремонта редуктора (остался только корпус и главная пара) редуктор начал подвывать - залил присадку, вой почти исчез через 100 км. Общий шум редуктора также уменьшился. Заливал 1 тюбик. Масло использовал - код товара 59421
Відповісти
18.07.2020 в 09:31:54
0
Лучше заменить изношенные детали КПП чем покупать два тюбика и гадать поможет или нет.Ведь стоимость одного тюбика не маленькая.Да и лить в коробку трансмиссионное масло которое идет по допускам вашего авто.
Відповісти
27.05.2020 в 00:10:44
36
Ребята присадка работает !!!!
На Жигули стояла коробка 4х ступка гудела и выбивала в нетраль ! На ночь залили присадку ,что бы постояла!
Утром не поверили своим глазам !!! На машине появилась 5я передача и воу ушел !!
Відповісти
Михаил
10.09.2023 в 22:22:43
1
Тоже заливал на ночь, но увы 5я не появилась, но раньше по тахометру на 4й при скорости 100км/ч тахометр показывал 3000об/мин , то после присадки на сотке стало 2200.
Присадка работает.
Відповісти
Бойко Григорій Володимирович
23.07.2020 в 17:00:11
30
Шутник однако
Відповісти
18.05.2020 в 22:30:57
1
Мне помогла очень ! Советую уже давно бы КПП либо делал либо покупал , если бы ни она , буду покупать снова и сразу два добавлять в Ваз 2108
Відповісти
31.08.2019 в 22:03:56
0
Сколько тюбиков нужно залить в КПП?
Відповісти
detali.zp.ua
02.09.2019 в 16:19:44
1
Объем масляной системы до 2 литров -1 тюбик
до 5 литров - 2 тюбика
Відповісти
28.05.2019 в 18:02:05
43
Это супер чудо штука залил эту присадку в коробку жигуля и из механической коробки она превратилась в автомат, плюс двигатель перестал жрать бензин, топливо теперь само появляется в баке, разгон стал 3 секунды до 100
Відповісти
detali.zp.ua
29.05.2019 в 10:19:39
16
Мне так не помогло на ланосе после заливки, единственно, когда после регулировки кулисы забыл поставить сверху пробку пластиковую для отверстия под штифт регулировочный, то все масло выкинуло через него и около 3 тыс. км. катал без масла. Обнаружил когда решил долить омывайки. Когда открутил проверить остаток масла, открутив крышку картера маслянного КПП, то от туда просто капнуло...думал все...подшипники приехали. Залил новое масло, вставил пробку и вуаля, ни шумов , ни посторонних звуков. Считаю присадка свою работу сделала.
Відповісти
Роман Николаевич
06.04.2021 в 00:20:19
0
У меня когда эта пробка вылетела, то в салоне сразу начало вонять маслом. А запах у трансмиссионки сильный, да и под капотом всё в масле. И проехал я ещё 20 км до ближайшего сто. Масло около пол литра ещё было.
Відповісти
Николай
28.08.2020 в 22:03:19
0
В Таврию с завода не залили масло в КПП и так ездила 3000. На первом ТО залили и ездит по сей день с пробегом более 120тыс.км. и что теперь?
Відповісти
Бовсуновский Богдан
28.05.2019 в 20:46:23
5
мастер позитива)))
Відповісти
08.05.2019 в 15:12:38
0
задил в нексию пробег 320 тысяч КПП родная 97 года ПЕРЕДАЧИ переключаются мягче ксюсе помогло я доволен.
Відповісти
12.09.2018 в 14:54:39
16
деньги на ветер
Відповісти
02.07.2018 в 16:19:17
4
Была проблема, при скорости больше 80, при отпускании газа был слышен звук металлического трения с редуктора. Добавил присадку буквально сразу звук пропал, уже проехал 1000 км звук так и не слышен.Только тюбик был не такой как на рисунке
Відповісти
18.04.2018 в 00:00:28
36
Если взять купюру,равной стоимости этой присадке,скрутить в трубочку и засунуть в КПП,тоэффект такой же как и от этой присадки ! )))ПРОВЕРЕНО !
Відповісти
12.04.2018 в 13:21:37
1
Было у меня чудо автопрома Жигули.Купил как тяговую лошадь.На ней не включалась 3 передача.Залил этот гель и она стала включаться и машина ехала на 3й.Правда при сбросе газа мягко выскакивала,но ехала.Так и продал цыганям.Так,что работает эта штуковина.
Відповісти
05.01.2018 в 21:59:18
16
Мужики, я после этой бадяги не раз коробки перебирал, и знаете чем коробас с присадкой, отличается от коробаса отличается ?
Барабанная дробь...........
тааааааааадаааааммммм
Ничем :D
Все тот же износ дорожек и шлицевых на валах , все те же стертые синхроны , все теже раздолбаные посадочные в корпусах , выкрошеные зубья раковины в обоймах и тд и тп.
Відповісти
Ершов Сергей
05.01.2018 в 22:00:44
1
От коробаса без присадки*
Відповісти
08.09.2017 в 22:18:43
3
Так будет дешевле по верьте!
Відповісти
Влад
01.11.2017 в 16:24:42
-7
Ты механик или специалист?
Відповісти
08.09.2017 в 22:17:50
10
никаких гелей,если в подшипнике раковина,то его нужно менять!
Відповісти
25.07.2017 в 18:12:38
3
То что я напишу,это не реклама,и я не говорю,что в данном магазине не покупайте! Покупайте разумеется,кто ж вас от этого может отговорить.
Это всего лишь мой отзыв о данном геле в мой авто ВАЗ 21011 КПП.
Долго я колебался покупать аль нет,потому как подшипник на КПП уж малость выл,так вот я запланировал произвести его замену, но после всё же решил купить и залить этот гель,а уж после еже ли не поможет,тогда заменю подшипник.Первое что меня напрягло,так это то,что цена очень отличается от цены официального дилера,у официального цена 306 https://xado.ua/revitalizanti/klass... ,это ссылка оф сайта,так вот на дилероской точке мне сказали что есть подделки,и не может он стоить меньше даже с учётом скидки,а мне его продали со скидкой за 270гр,сказали что меньше ни как.В общем купил я сей гель,залил,и что я вам скажу,реально исчез шум и гул кпп,раньше на нейтралке было слышно,и когда сцепление выжмешь то гул исчезал потому как вал останавливался.Масло в кпп у меня тоже XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5
Так вот ,то что здесь продают,подделку или нет,я утверждать не берусь,каждый сам для себя решает,где ему приобретать товар.Но я посчитал для себя,что покупка данного геля у официального дилера для меня будет некой гарантией качества,потому как не первый год,я приобретаю у них масло и проблем у меня ни когда не было,да и дешевле чем в стандартных канистрах.
Всем удачных покупок.
Відповісти
18.06.2017 в 07:27:34
3
Ланос 1.5 на второй передачи шумов стало меньше, но сделаю поправку что поменял масло и залил ревитализант
Передачи включаются четче. Надеюсь что и износа будет меньше. Кстати масло лучше менять каждые 60-80 тис пробега, если хотите что бы КПП прожила долго и счастливо
Відповісти
Олег
22.12.2018 в 20:04:54
-1
Ты сам ответил на все вопросы. "Поменял масло". Вот и всё. Остальное плацебо. Меньше шумов..... Это хрень тупо работает как загуститель. Залейте ТАД и не парьтесь, эффект тот же. И продайте машину.
Відповісти
В
17.04.2019 в 16:57:21
3
Скажи пожалуйста ти лично пробовал заливать ,или просто решил поумничать.Я например добавлял . И добавив один раз теперь добавляю всегда. Хотя отношусь к таким вещам всегда критично Я как человек котрий проверил насвоей машине присадки xado для КПП (может бить не точно єту , я пробовал две разних) .утверждают , передаси включаються четче илегче , шум меньше . при том єфект заметен не слабий
Відповісти
03.06.2017 в 07:26:13
1
залил присадку после переборки кпп 40тык назад в сенс. где- то через 200 км действительно промала часть шумов кпп, передачи стали включаться четче. покатался , снимая внутренний шрус вытекла какая- то мачмала( жижа,слизь- не знаю как назвать), спец сказал слей- грю лей назад.. залили, на 30000 полетели синхроны. больше лить не буду... магазину респект- вы лучшие.
Відповісти
05.04.2017 в 14:13:44
21
очередной ХАДОвский разводняк! после распада славного СССР на рынок сразу стали поступать чудо-присадки которые восстанавливают на молекулярном (то что глазу не видно) уровне детали и механизмы. шумел подшипник в кпп на первичном валу,залил тюбик проехал 1700км результата 0.,залил еще один тюбик проехал в районе 1000км- результата опять 0,шумит проклятый. Слил с кпп всю эту хадовскую панацею, залил трансмиссионное масло кастрол и о чудо на холостых в кпп тишина! а смысл сей басни такова - заливайте нормальное масло и будет Вам счастье! Всем удачи!
Відповісти
22.02.2017 в 16:15:23
11
Дополню, я также написал отзыв на оф. сайте ХАДО, его тоже не разместили. Поэтому учитывайте, что вам открывают бренд только с хорошей стороны, а на самом деле всё не совсем так!!! В итоге я купил товар на 1000 грн, а лучше бы добавил и купил новую деталь! Разницы до и после не ощутил
Відповісти
J
07.06.2019 в 05:27:36
4
Гель поможет в 15 % случаях. И то не факт . Информация провереная , у меня приятель на ХАДО работает . Лучше купите хорошего масла.))))
Відповісти
J
07.06.2019 в 06:13:15
4
Хотите керамическое покрытие на шестернях . 1 г. Каолина на 1 литр. Масла . Вот вам и ХАДО технология. Каолин в аптеке продаётся
, копейки стоит.))))))
Відповісти
22.02.2017 в 16:11:52
7
Покупал на официальном сайте, но у вас он дешевле. Выдавил в редуктор, который недавно начал подвывать. После обкатки результата никакого.
Відповісти
15.02.2017 в 19:19:54
0
Залил один тюбик.Проехал на 21099 200км немного тише стали подшипники работать в КПП.
Відповісти
13.01.2017 в 14:41:52
13
Написал такой отзыв на оф сайте хадо.
Но его не разместили.
Вывод отзывы на оф сайте только положительные либо нейтральные.
Негативные удаляются!
Відповісти
13.01.2017 в 14:40:21
1
Гудела на 2,3 на малых оборотах.
Слил старое масло,залил новое и залил тюбик и шриц ревитализанта.Буквально через 100 км явно воя и шума стало меньше.Передачи начались включаться лучше.Но через 800 км появился стук накатом.
После резкого разгона что то произошло с коробкой и стал мещаться рычаг кпп с 1 и 3 (типо как выбивает) и после сдвига рычага начинался очень громкий вой.
Масла с коробки этой слилось 300 г
Не знаю толи коробка сама сдохла,то ли Хадо помогло...
Відповісти
detali.zp.ua
16.01.2017 в 19:29:16
1
Считаю просто совпадением. Вы же не просто так решили уже залить присадку.
Відповісти
18.09.2016 в 09:51:45
0
у меня богдан 2111 14-го года пробег 24000. масло в кпп не менял.. коробка подвывает на первых трех передачах. масло нужно менять??? хадо щум уберет???
Відповісти
Олег
07.12.2016 в 15:31:19
1
Масло меняется через 60 000. Проверьте есть ли оно там вообще. Через сальник первичного вала могло и утекти. А на чудо особо надеяться не надо. Проще всего конечно налить какой то бодяги в коробку и ждать улучшений, а не искать истинную причину. Это не лечит, а снимает боль (может быть). Конечный выбор за вами.
Відповісти
detali.zp.ua
20.09.2016 в 11:17:17
1
Трудно предпологать
Відповісти
04.08.2016 в 22:11:09
3
рабочая, брал один тюб, возьму ещё забью наверника!!!
Відповісти
01.08.2016 в 12:55:43
1
А с ATF он совместим??? коробка механическая но порегламенту туда заливается атф.
Відповісти
Осипов Александр
20.06.2016 в 22:48:23
-2
В коробку в сенс кто-нибудь заливал?
Відповісти
Осин Дмитрий Александрович
01.07.2016 в 17:33:55
0
Залил для профилактики, вспомнил про присадку через 20.000 - и понял, что стало лучше, то же сказал и кум, у которого такой же СЕНС, говорит, что у меня коробка работает отлично. Вдавил 2 тюба.
Відповісти
13.06.2016 в 22:49:01
2
Гул в редукторе пропал полностью через 50 км после заливки. Появился снова через 400, но уже не такой сильный.
Відповісти
13.03.2016 в 07:48:53
1
Залил в мост и кпп по одному тюбику... по мосту вроде ничего не изменилось, а вот кпп стала намного лучше, передачи стали включатся плавнее и тише роботает. РЕКОМЕНДУЮ, ПОПРОБУЙТЕ.
Відповісти
12.03.2016 в 12:20:51
0
Сколько нужно тюбиков на сенс?
Відповісти
28.01.2016 в 19:36:37
11
для очень хорошая присадка-главное верить.
Відповісти
13.12.2015 в 20:17:04
4
прошол 3000 тыс некогда неверил в присадки но эта работает особенно заметно как легко стали переключатьса передачи залил второй такой тюбик
Відповісти
23.11.2015 в 16:07:05
5
Присадка работает.Пользуюсь не первый раз.
Відповісти
29.10.2015 в 12:27:36
3
передачи переключаются мякше.
Відповісти
27.10.2015 в 20:39:36
3
Купил в кпп, а то вроде шумы начали проскакивать и передачи на холодную тяжелей стали втыкаться. Зальем посмотрим что оно такое. Масло хадо конечно понравилось.
Відповісти
Говтва Сергей
07.11.2015 в 18:54:53
3
Параллельно замене масла, задавил 1 тюб этой штуки. Не знаю что она там делает и на сколько, но эфект почуствовал через 2-3км и с каждым последующим продолжаю чуствовать и это не самовнушение. Замечены все улучшения как и в описании на упаковке. В редуктор тоже буду лить однозначно.
Відповісти
Говтва Сергей
24.11.2015 в 22:09:10
3
пробег 700 км подшипник перестал гудеть даже на холодной кпп и заметил упал расход даже с печкой и прогревами по сравнению с летом.
Відповісти
Говтва Сергей
22.02.2016 в 23:48:44
3
Пробег после заливки 3-3500. начал замечать гул на холодной кпп но гул не от подшипника как писал ранее а от первички особенно слышен вой-гул на 3 передаче при разгоне, сказать что не помогло не могу но как временная мера вполне нормально видимо у меня кпп уже была на исходе.
Відповісти
Сергей
10.03.2016 в 12:00:21
3
от какой первички? даже просто работая на холостом, в коробке крутятся ВСЕ шестрени и ВСЕ подшипники. а когда выжимаем сцепление и вой пропадает, то это происходит по той причине, что ВСЕ шестрени и ВСЕ подшипники останавливаются. поэтому, выть может что угодно. ну а если на 3 при разгоне, то, скорее всего, износ шестрени 3 передачи и пром вала. первичный как раз здесь непричем
Відповісти
15.10.2015 в 13:34:14
2
Если я правильно понял таблицу дозировок на оф сайте для классики мне понадобится 1 тюб в редуктор и 1 в коробку, так?
Відповісти
detali.zp.ua
16.10.2015 в 15:24:18
0
Если исходя из таблицы производителя, то это риторический вопрос, а правильно будет 2 кпп и 1 мост.
Відповісти
08.10.2015 в 16:20:13
5
Почему называется "восстановительный" если ничего он не восстанавливает, а служит лишь для защиты и профилактики?
Відповісти
detali.zp.ua
08.10.2015 в 16:53:36
0
Вопрос скорее к xado.ua
Відповісти
07.09.2015 в 11:10:53
4
в кпп ваз 2108 воет 4 передача. Залил эту присадку, проехал порядка 1000км - разницы нету.
Відповісти
Дмитрий Александрович
01.07.2016 в 17:30:08
1
Я про присадку вспомнил через 20.000 - и понял, что стало лучше, то же сказал и кум, у которого такой же СЕНС
Відповісти
05.09.2015 в 21:03:55
3
много раз слышал о хадо для кпп коробка выла на и 2 передаче залил как то быстро перестала выть буквально через 20 км действительно рабочая присадка иинтересно на сколько ее хватит
Відповісти
Александр
10.08.2015 в 14:45:30
-9
Это усе для
Відповісти
Олег
07.12.2016 в 15:19:05
2
Совершенно верно. Если железячка износилась ничего не нарастёт. Эта шняга просто повышает вязкость компенсируя зазоры и люфты. Залейте ТАД-17 или нигрол совдеповский и вообще коробку не услышите. Только сколько она прослужит? Чем ниже вязкость тем лучше смазка. Не просто так в первые восьмёрошные КПП моторное масло лили. Хороших трансмиссионных не было, а нигрол не катит.
Відповісти
Момотенко Олександр Миколайович
10.08.2015 в 16:57:56
6
не согласен. супер эффекта не будет но разница ощутима. я уже оставил комментарий по поводу того что шум стал тише но не ушел совсем. так что я знаю результат и он меня устроил.
Відповісти
24.06.2015 в 15:40:43
4
ВАЗ 2170 пробег 150000 км. залил по причине подвывания 2-й передачи. итог- вторая стала тише а переключения более мягкие. в принципе для защиты и профилактики хорошая вещь.
Відповісти
Сергей Сурма
20.07.2015 в 00:17:22
2
+1
Відповісти
21.05.2015 в 22:04:39
0
Подскажите, хруст при переключении этот гель сможет убрать?
Відповісти
detali.zp.ua
22.05.2015 в 15:24:20
0
Нет, уже поздно, ремонт, потом защиту.
Відповісти
20.12.2014 в 20:39:20
4
Если загудел- не поможет,проверено!!! Для защиты пойдет.
Відповісти
Леухин Александр Валентинович
05.01.2015 в 21:12:22
1
Спасибо!
Відповісти
17.12.2014 в 16:26:54
0
Кто то лил в редуктор на жигули? помогает?
Відповісти
Владимир
05.10.2016 в 10:06:30
0
Реально помогает, каждые 50.000 подкидываю гель!!!
Відповісти
13.11.2014 в 09:43:07
1
залил 1 тюбик в 2115. через 200-300км плохо стали втыкаться 1 и 3 передачи, особенно на холодную. Масло в КПП полусинтетика 75-90 вольвер. Но шума вроде стало меньше от 5 передачи. Не лейте если коробка нормальная...
Відповісти
Владимир Марков
27.12.2014 в 20:34:15
8
я предполагаю, что гель работает как загуститель масла. отсюда и коробка тише работает и мост. а чем гуще масло, тем туже включаются передачи. что-то мне подсказывает, что гель для двигателя и гура работает по этой же схеме.
Відповісти
Заец Вадим
14.01.2015 в 08:59:55
1
Это же заметил и я.
Відповісти
detali.zp.ua
13.11.2014 в 09:54:24
2
То что-то изменилось с включением передач не связано с гелем ревитализантом.
Відповісти
12.11.2014 в 22:21:41
2
Не верил, скептически залил 1 туб, разница ощутил через 150 км. Задавил еще один перестала гудеть задняя. Но через 5 тис. снова начала гудеть, надо задавить еще раз.
Відповісти
19.10.2014 в 09:42:04
3
Не знаю что оно там делает)) Но мост выть перестал через примерно 300 км, а в коробку залил просто для профилактики, результат супер! Коробка как новая)
Відповісти
Павел
08.07.2015 в 17:16:38
-28
для "профилактики" его НЕЛЬЗЯ лить!! ревитализант рассчитан для восстановления изношенных рабочих поверхностей
Відповісти
14.09.2014 в 18:37:36
4
Залил себе в передний мост и кпп (кпп после ремонта) разницы особой не увидел, но хуже точно не будет.
Но соседу помогло очень хорошо, залил в газель в задний мост, мост перестал выть.
Відповісти
07.08.2014 в 14:53:10
9
залил 2 тюбика, как был гул в КПП так и есть.
Відповісти
detali.zp.ua
07.08.2014 в 14:58:00
-4
Гул гель не убирает. Только защищает от преждевременного появления лишних ремонтов и шумов.
Відповісти
04.04.2014 в 14:57:54
0
этот тюбик из расчета на 1 литр масла?
Відповісти
Максим
04.04.2014 в 15:15:43
0
нашел у них на сайте, для 2-5 литров масла 2 тюбика.
стоит ли лить сразу после замены нескольких шестерен, или стоит дождаться пока они приработаются?
Відповісти
detali.zp.ua
04.04.2014 в 15:24:22
1
Лучше сразу, пусть прирабатываюся вместе.
Відповісти
detali.zp.ua
04.04.2014 в 15:06:53
1
Нет. Ознакомьтесь.
http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
Відповісти
16.03.2014 в 20:48:33
4
Рекомендую, помогает. КПП стала работать тише, передачи переключаются мякше.
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант