Status OK Google+
ua
хочеш безкоштовну доставку – тримай! деталі тут...

Олива моторна ZIC X9 синтетика 5W40 4л


Олива моторна ZIC X9 синтетика 5W40 4л

Зовнішній вигляд і комплектація товару може відрізнятися від фотографії на сайті!
Закінчується
1090.11 ціна
грн.
Закінчується
Характеристики
Код товару 90103
Заводський номер 5W40
Виробник ZIC
4.44 253
Вид списку: 
Олива моторна AZMOL Leader Plus синтетика 5W40 4л
853.75 грн. 23 відгука
(21 голос)
Закінчується
Код товару: 20195
Кат. номер:
Зав. номер:
5W40
Виробник
Олива моторна Vira SUPER мінеральна 15W40 5л
601.00 грн. 1 відгук
(1 голос)
В наявності
Код товару: 23211
Кат. номер:
Зав. номер:
15W-40
Виробник
Олива моторна LUBEX PRIMUS MV синтетика 5W40 4л
926.77 грн. 2 відгука
Закінчується
Код товару: 26392
Кат. номер:
Зав. номер:
5W-40
Виробник Туреччина
Олива моторна ZIC X7 синтетика 10W40 4л
993.39 грн. 389 відгуків
(326 голосів)
В наявності
Код товару: 64352
Кат. номер:
Зав. номер:
10W40
Виробник ZIC
Олива моторна ZIC X9 синтетика 5W40 4л
Технічні характеристики
Об `єм, Л 4
Тип Моторне
Матеріал Синтетичне
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення!
15.08.2023 в 14:28:18
0
Отличное масло, не угрожает
Відповісти
Андрей
21.08.2024 в 20:34:31
9
Повезло Вам, а мое мне угрожало.
Відповісти
Евгений
13.06.2023 в 21:18:30
-4
Лил Зик 5w40в ваз 2101 ,Ланос 1.5 ,газель змз 4063 и Рено Сценик 1. с мотором 1.6.
Брал в жестянках по 4 литра и ведро на 20 литров.
Криминала не нашел.
Один раз,когда заливал ,то в центре жёлтой струи была черная полоска.Залил ,ничего не произошло.
Угара не было вообще ,кроме газели .
Если качество не скурвилось ,то можно брать, но только в железных .
Ибо пластик это бодяга
Відповісти
detali.zp.ua
15.06.2023 в 09:19:00
2
Увы, в металл канистрах уже не изготавливают более 5 лет, видимо давно не пользуетесь продукцией бренда.
Відповісти
хонда
19.04.2023 в 21:52:49
-3
не лью больше зик, на этом масле словил прихват поршней на 5000 обр.
Відповісти
Евгений
02.10.2024 в 20:13:16
0
А у меня только положительные впечатления. Двигатель работает ровно даже на холодную. Угара нет. ВАЗ 2123. Цена/качество отличное сочентание.
Відповісти
Евгений
13.06.2023 в 21:20:43
5
Расскажи про состояние авто ,условия эксплуатации ,стиль езды .
Ну заодно про свой темперамент и возраст.
Тогда мы сделаем толковые выводы .
Відповісти
Вячеслав
10.05.2023 в 16:32:03
10
В хонду идут маловязкие масла 0W-20(30).

Прихват поршня - это критический перегрев.
Бедная смесь, неправильное калильное число свечей, плохое топливо, забитый катализатор и т.д. по причинам.
Если есть ГБО - не настроено, или настройки не правильные.
При чем тут масло Зик 5-40?
Відповісти
detali.zp.ua
10.05.2023 в 16:39:41
0
Вы не много запутались с вязкостью, цифры "0W-20(30)" указывают только о температуре холодного пуска и больше ни о чём, ведь это не значит что нельзя лить в хонду, масла с вязкостью 15W50, главное чтобы по допускам оно подходило. Например в Эмиратах нет вообще первых цифр, ведь там нет отрицательных температур и масло ZIC просто бы писалось W40. Надеюсь понятно объяснил.
Відповісти
Вячеслав
06.06.2024 в 15:12:20
5
Не думаю что запутался.

Производитель рассчитывает под конкретный диапазон вязкости многие параметры - производительность масляного насоса, сечение масляных каналов, давление в масляной системе и проч.

Лично в двигатель немца заливал 5W40, как допустимую вязкость заводом изготовителем, но рекомендуемая 5W30.
Давление на масле 5W40 (манометр подключил в масляную магисталь) составило на холостых оборотах 3,5 бар.
После замены на масло 5W30 - давление 2,2 бар.

Если кровь заменить на патоку, то сердце какое то время еще поработает, но недолго.
Відповісти
Евгений
02.10.2024 в 20:17:34
0
Если допуск 5W40 или 5W30, второе льют в новые авто, после 45000 яначинаю лить 5W40. 5W30 менее вязкое и когда в новом авто между поршнем и цилиндром меньшее расстояние, нужно лить менее густое масло, позже - более густое 5W40
Відповісти
Вячеслав
16.10.2024 в 15:50:28
0
Взяли с потолка цифру 45000 км, как рекомендуемый пробег для смены вязкости.
Кем рекомендовано?
Какой ассоциацией? Каким заводом изготовителем?
Для каких условий эксплуатации?
На каких допусках и периодичности замен масла?
Для какого двигателя наконец, и марка автомобиля?
Для Ваза или для VAGa 1,8 TSI? ибо разница там в степени конструирования, точности изготовления и сборки ДВС – просто несравнимая.
Что может случиться за 45 тыс. пробега с двигателем средней новой иномарки при обычной эксплуатации?
Зачем лить более вязкое масло, нагружать масляный насос и всю систему в целом?

Выше писал замеры давления в масляной магистрали на холостых при вязкости 5W30 и 5W40.
2,2 бара и 3,6 бара.
3,6 бара на 5W40, на холостых. Двигатель кручу и до 5000 обор., какое давление масла будет при средних нагрузках 2000-4000 обор.?
Сколько выдержат повышенное давление сальники и редукционный клапан при активной езде и высоких оборотах? Когда выдавливать начнет и откуда, через щуп или через задний сальник коленвала? Снимать КПП и сцепление легко и приятно, особенно учитывая что замасленное сцепление придется заменить.
А если масло старое, меняют редко, присадки сработались?
А если автомобиль будет двигаться на длинный обгон при резком затяжном подъёме на высоких оборотах - какое будет давление масла и вдруг этого самого масла где то не хватит, скажем в постелях распредвалов?
А если двигатель оборудован масляными форсунками, под которые четко рассчитывается вязкость масла в период конструирования? Если залить туда погуще - то первыми появятся задиры на стенках цилиндров, а затем все остальные проблемы от замедленной циркуляции масла.
Еще есть такая штука – минусовые температуры окружающей среды, тоже влияет на вязкость масла хорошо и на 5-6 месяцев в году.
Есть категория водителей которые ездят на минимальном уровне масла по щупу, им мало светофоров, нужно наблюдать как помаргивает красная лампа из салона.
Психологи называют таких людей – визуалами.
А для двигателей с прямым впрыском, где любой завод рекомендует малозольные масла С1-С3 и выше, которые вообще не бывают вязкостью 5W40? Оставим в сторону экологию, ЕГР и проч. Оставим чисто механику. Налить туда можно что угодно, но и чистить маслоотделитель, снимать впуск и чистить клапана придется вместе с заменой масла. И даже в 3 генерации двигателей прямого впрыска того же VAGa, где реализован комбинированный впрыск (прямой + распределенный) все равно от процедуры не уйти, а стоит она не хило.
И двигатель рассчитанный на 0W20(30), покорно примет по вашему 5W40? Будет срабатывать редукционный клапан и сбрасывать масло в картер, масло не будет доходить ни к юбкам поршней, ни к постелям распредвалов, ни к стенкам цилиндра. Закончится это разрушением поршня, клином ЦПГ.

Мораль простая – если у вас иномарка, ни дай бог немецкая, или просто машина поновее, где в буклете написана вязкость 5-30, не стоит лить туда 5-40 или 10-40 не задав куму/гуглу/самому себе правильных вопросов и не получив ответы.
Відповісти
detali.zp.ua
21.04.2023 в 09:05:55
1
Всё верно, масло нужно выбирать по применяемости к ДВС по допускам.
Відповісти
18.11.2022 в 11:41:14
1
Может кто-то точно сказать спаскудилось масло или нет???
Відповісти
Москаленко Павел
21.07.2023 в 18:07:36
2
Спаскудилась упаковка , что с маслом не понятно , но на глаз его качество сложно определить, требуется длительный експеримент , мне чёт не хочется его проводить , раз производитель забил на полиграфию , то может так же забить и на разбодяживание , перешёл на elf
Відповісти
28.10.2022 в 11:53:28
1
Повністю підтверджую, що це масло спаскудилося!!! Багато моїх знайомих хто заливав його останнім часом скаржилися всі як один!!!
Робіть висновки!!!
Всім Добра!!! :)
Відповісти
Вячеслав
29.11.2022 в 09:52:54
11
У каждого знакомого хим лаборатория в кармане?
На что жалобы?
На хлеб не мажется как сливочное?
Спаскудилось, блин, эксперт переключился с ракет на масло.
Відповісти
Серега
22.05.2022 в 17:40:22
-8
Пацаны кому жалко свои ДВС и кто в последний год покупал в этом чудо магазине это масло,сливайте подделка я сразу обратил внимание дата была канистры 09.2021г а дата розлива 04.2021г.магазин мне прислал как бы официальный ответ он здесь есть в комментариях,и у меня на обкатке движка начался масложор моторист разобрал задиры,масле цвет как жёлтый короче ДВС умер 60 тысяч гривен на ветер жалко что я живу не в Запорожье
Відповісти
detali.zp.ua
07.09.2022 в 08:19:43
2
Уверен, не в масле было дело. Задиры из-за не правильного теплового зазора, забыл мастер подпилить кольца и проверить размеры.
Відповісти
Литвин
06.09.2022 в 22:25:41
0
масло задрало
Відповісти
Круглов Сергей
08.05.2023 в 19:45:27
0
фантастика
Відповісти
19.05.2022 в 10:48:44
3
Sc lubricats самый крупный поставщик базовых масел 3-4групы в мире,с этих груп производят гидрокрекинг все раскрученные бренды закупают базовые масла у ZIC мы платим больше за сам роскрученый бренд,напишите пожалуйста кто льет долгое время ZIC X 9 буду сильна благодарен,у ZIC много неготивных отзывов я не пойму почему,это масло не может быть плохим,оно одно из лучших,мне интересно как оно себя ведёт на практике,НАПИШИТЕ а желательно мотористы которые разбирали ДВС после ZIC,знаю точно что Хонда с завода льет ZIC только в своих фирменных канистрах,но они это стараются не афишировать оно у них идёт как фирменное для Хонда.
Відповісти
Вадим
04.06.2024 в 16:27:18
0
Я фанат ZIC. Немного ниже в отзьшвах есть моя хвалебная ода етому маслу ))) только позитивньіе впечатления. На Москвич 2141 брал 10w40, на Passat B5 1.9 TDI лью 5w40, мотор работает тихонько, на Kroon Oil работал более шумно.
Відповісти
Вячеслав
21.09.2022 в 15:22:36
17
11 лет Zic X9 5W40, двигатель 11183, пробег был 99,5 тыс, замена раз 8тыс. км, угара ноль, на 96 тыс. - ремонт двигателя - замена вып. клапана (прогар) и пробой прокладки ГБЦ после неправильной регулировки ГБО. Двигатель абсолютно чистый, без лаковых темно-желтых отложений. Компрессия на новом двигателе была в среднем 13,2, на 96 тыс. - 12,4. Кроме регламентных работ - замена масла и антифриза, свечей, привода ГРМ, регулировки клапанов - никаких работ до ремонта не проводилось. Распредвал в идеальном состоянии, заводской хон в цилиндрах, чистый картер и маслоприемник насоса.
Масло является среднезольником, противостоит даже бодяжному топливу.
Відповісти
13.02.2022 в 22:48:57
0
Лил сегодня это масло (тут куплено ) и все больше начинаю его стрематься . Полиграфия опять не четкая и пробка снимается в вместе с кольцом ! Уже на второй такая лажа! Целофанчик на пробке , пломба на горловине и галлограммка на этикетке вроде на месте, но блин за эти деньги не приятно брать в руки такую канистру. Наверно на эльф буду переходить . Бо раз такое отношение к упаковке , то и к тому что наливают Броварчане такое же ...
Відповісти
Москаленко Павел
14.02.2022 в 10:56:03
0
Сорян Броварчане , Вышгороцы конечно , там ,вроде, льют :)
Відповісти
Виктор
01.02.2022 в 04:04:40
-4
У меня приора раньше лил ельф полусинтетическое,пробег был 190 тысяч расхода масла не было,но немного дизелил двигатель,решил сделать капитальный ремонт мотора и на обкатку решил залить ZIC X9 5W40 так как многие хвалят это масло,проехал 500км.не понравилось мне работа двигателя на этом масле,ельф лучше в разы,не советую после тысячи буду сливать,и залью ельф синтетическое.
Відповісти
31.12.2021 в 02:09:38
3
хорошее масло .двигатель внутри чистий. пока не жалуюсь . пользуюсь 10 лет зик 10w40полусинтетика и 5w40 синтетика. мотор узам 412 и ваз 21124.
Відповісти
Владимир
06.12.2021 в 10:04:57
-4
Информация для размышления!
Покупал постоянно у Вас! Заливал постоянно это масло. Последний раз летом 2021 года замена масла. Машина авео т250, пробег 90 тис.км. сразу после замены:
- застучали гидрокомпенсаторы;
- мотор громче работает и на прогретую;
- тяжелее стал пуск на холодную;
- масло поменяло цвет слишком быстро (проехал 2500 км);
- раз доливал остаток с канистры, так как начала брать масло (до этого масло не брала);

Как это понимать??? Ответ напрашивается один - ПОДДЕЛКА!!!!

Достал канистры с последней и предпоследней замены, сравниваю - удивлению нет предела, это совершенно РАЗНЫЕ канистры!!!
Разние:
- цвет канистр;
- надписи на канистрах;
- цвет масла в канистрах тоже разный!!!!

Жаль нет фото, Вы бы сами убедились....
Ребята, решать конечно Вам, но так же НЕЛЬЗЯ!........... :/
Відповісти
Коломоец Никита Александрович
15.12.2021 в 10:16:14
0
Масло 100% оригинал. Беру его уже лет 7.Сначала была 2107 теперь 2170 и да, симптомы такие же как и у Вас, я думаю, просто такое масло. Очень давно Лили такое в sens, ещё в жестяных канистрах, проблем не было, а сейчас действительно, 2-3 тысячи и начинаются проблемы.
Відповісти
Москаленко Павел
07.02.2022 в 13:04:22
1
Да , в железных вопросв не было , а теперь когда масло льют в Броварах стремно как-то, в наши золотые чукчи что не попади всему "пристроят ручки" , а в замен гмо нальют.
Відповісти
Москаленко Павел
07.02.2022 в 13:06:14
0
Полиграфия тоже какая-то гомняная стала . причем брал два раза одно и тоже, на одной четкая на другой размазанная , остальные пломбы вроде норм. Но блин мутная полиграфия на не дешевом масле это только наши могут такое себе позволить.
Відповісти
detali.zp.ua
06.12.2021 в 11:13:46
5
Масло поступает от официального представительства в Украине, можете с Вашей канистрой обратиться к представителю, предоставив документы где Вы приобретали. Получите позитивный ответ об оригинальности продукта, масло пройдет любые проверки на подлинность. Спасибо за отзыв.
Відповісти
25.11.2021 в 21:54:54
1
Что лучше залить в ланос 1,5 зик х9
Или gm 5w40?
Відповісти
detali.zp.ua
26.11.2021 в 11:29:08
0
Это. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
10.11.2021 в 19:02:55
0
Спасибо за ответ я постоянный клиент вашего магазина,также в дальнейшем буду покупать только у Вас запчасти,благодарю за оригинальное масло ZIC,у Вас лучшый интернет магазин,преношу свои извинения за недоверие к Вам.
Відповісти
10.11.2021 в 07:24:38
0
По всему остальному канистра защитная пленка на горловине,голограма на жёлтой полосе,выпуклость букв,выпуклость штрихкода все присутствует,масло светло жёлтого цвета,все похоже на оригинал,насторожило несоответствие даты,но как для подделки сильно круто.
Відповісти
10.11.2021 в 02:01:49
1
Я все же надеюсь,что в вашем магазине нет подделок.
Відповісти
10.11.2021 в 01:41:40
0
Пожалуйста дайте мне ответ,я к вам обращался по дате на кониистре и дате розлива масла,на дне конистры дата 09.21г.а дата розлива масла 04.21г.и крышка о крутилась вмести с кольцом...
Відповісти
detali.zp.ua
10.11.2021 в 09:28:12
16
Ответ от производителя.
Відповісти
25.10.2021 в 15:09:09
0
Дата на этикетке 01104131 вторая дата 2021..04..13 дата на дне конистры 09.21г.Я уже все магазины объездил и нигде такого не встречал,расшифровал я дату правильно ни первый год пользуюсь этим маслом,подделка 100проц.Или пожалуйста дайте объяснение как такое может быть,и я попрошу извинение у магазина,вопрос не в деньгах у меня двигатель после капиталки,потрачено очень много делался тюнинг,кованые поршня а я поверил надёжности вашего магазина.
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 15:40:14
0
Разобрались еще утром с Вашим вопросом, Вы не покупали у нас масло, обратитесь к продавцу. Пошли на встречу и задали вопрос производителю, ждем ответа.
Відповісти
24.10.2021 в 23:53:23
0
Пацаны кто знает?отпишитесь возможно в оригинале,что дата канистры 09.21г.а розлив 04.21г.по всему остальному похоже на оригинал,в жёлтой полосе под углом просмотривается голограма бабочки на пленке такие как Нада,но самое главное то что меня збило с толку штрих код шаршавый,все буквы выпуклые,подскажите пожалуйста,боюсь что подзапорол двигало с ними ебан...магазином.
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 09:24:10
0
Не правильная расшифровка кода!
Відповісти
24.10.2021 в 22:25:06
0
Верните деньги за эту подделку.
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 09:23:18
5
Масло оригинал и пройдет любые проверки на подлинность. Если нужен возврат денег за ОРИГИНАЛЬНОЕ масло, свяжитесь с магазином.
Відповісти
24.10.2021 в 22:20:36
0
Свяжитесь с вашим поставщиком поскай дадут объяснение как может быть канистра с будущего,дата на кониистре 09.21г.дата. розлива 04.21г.Я раньше доверял вашему магазину
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 09:21:34
0
Не правильная расшифровка кода!
Відповісти
24.10.2021 в 22:03:20
0
Как можно так дурить людей,я только зделал двигатель машина на обкатке из-за ваших подделок могут быть серьезные последствия,что за магазин такой?
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 09:21:25
0
Не правильная расшифровка кода!
Відповісти
24.10.2021 в 21:53:10
0
Покупал здесь на дне канистры дата 09.21г.а розлив 04.21г.как такое может быть?
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2021 в 09:21:14
0
Не правильная расшифровка кода!
Відповісти
24.10.2021 в 17:07:31
0
Панно нема дизельного.
Відповісти
Процько Андрей Сергеевич
15.07.2021 в 18:45:19
-3
На 30000 замена каждые 10000
Відповісти
Вячеслав
27.07.2021 в 11:13:30
5
Задиры на кулачках, если уровень масла в порядке, проверьте давление масла манометром - масляное голодание налицо.
Відповісти
10.07.2021 в 16:12:25
2
Что произошло? Это масло год назад стоило 546 грн. с чего такое повышение цены?
Відповісти
Володимир
13.07.2021 в 15:59:49
6
Долар впав.
Відповісти
detali.zp.ua
12.07.2021 в 13:32:49
2
Ценообразование - это целый радел в маркетинге, по этому отследить причина-следственную связь очень сложно, может быть 1000-чи причин подорожания продукта. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
07.06.2021 в 21:12:32
0
Масло нормальное, но немного угорает. Автомобиль Ланос 1.5. Проехал на нем 9000 км, долил грамм 350-400. Перед этим использовал Кастрол 5w40, который покупал в одной довольно известной сети автомагазинов. Проехал на этом масле чуть более 100 тыс. км и угара не было совсем от замены до замены (меняю примерно через 10 тыс.км). Правда двигатель в холодную пору работал немного жестче. От Кастрола пришлось отказаться по причине высокой стоимости. Вот близится очередная замена масла и опять буду заливать ЗИК 5w40.Посмотрим как будет дальше...
Відповісти
Red 2109
11.08.2021 в 21:30:22
3
Ничего не угорает девятка инж 1.5 на газу от замены до замены щуп на месте. Замена каждые 12500.
Відповісти
10.03.2021 в 03:13:28
16
Цена растёт ни по дням, а по часам. В своё время перешёл на Зик, потому что он был существенно дешевле чем Шелл который я лил, но теперь цены почти сравнялись.
Відповісти
31.01.2021 в 20:29:40
4
Вопрос - какой ресурс масла км 2109 инж гбо-2 ? Кто подскажет правильно? Благодарю неперед
Відповісти
Андрей
10.02.2021 в 22:14:49
7
Ресурс масла (любого) 5W-40 на основе гидрокрекинга максимум 250 моточасов. Как высчитать моточасы есть в интернете.
Відповісти
Red 2109
31.01.2021 в 20:30:32
4
Имеется ввиду даное масло
Відповісти
27.01.2021 в 01:22:51
0
для ланос 1.5 отличное ??? или на какое положить взгляд ???
Відповісти
14.01.2021 в 16:34:43
1
Перешел на zic после comma 5w40 syner-g т.к. цена дешевле. я хорошее масло. Угара нет. 2 замены полет нормальный
Відповісти
11.01.2021 в 10:09:34
1
Прекрасное масло.Третья замена.Угара нет.
Відповісти
21.12.2020 в 18:43:01
0
Можно это масло лить в лачетти 1.8?
Відповісти
detali.zp.ua
22.12.2020 в 09:39:24
2
Учитывайте исключительно рекомендации Вашего автопроизводителя при выборе масла на Ваш мотор.
Відповісти
15.09.2020 в 21:31:36
0
Что в Ланос 1.5 лучше это или 5w30?
Відповісти
detali.zp.ua
16.09.2020 в 10:10:45
1
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
23.08.2020 в 11:13:20
2
Лачетти 1.6 начал заливать после Motul, пропал расход масла, мотор стал работать мягче, меняю каждые 5-6 тыс. км. Цена радует.
Відповісти
Москаленко Павел
18.03.2021 в 16:43:33
5
Ну вы рокфеллер батенька :)
Відповісти
Роман
14.06.2021 в 22:53:04
0
да там не рокфеллер батенька - скорее всего мотюль с рынка ) потому и угар
Відповісти
Москаленко Павел
07.02.2022 в 13:26:36
0
Ну я про замену каждые 5-6 тыс.
Відповісти
22.06.2020 в 19:32:19
1
заливал в славуту 1.2 инж. 50тыщ пробегу-долил грамм 300 на 10тыщ пробегу.
полусинтетика х-7 без долива вообще.
Відповісти
05.06.2020 в 21:34:57
1
На Таврию подойдёт ?
Відповісти
Сафтюк Максим Викторович
14.03.2021 в 07:26:41
1
Подошло на таврию?
Відповісти
detali.zp.ua
08.06.2020 в 10:55:24
0
Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
28.05.2020 в 23:10:56
0
Подскажите это масло подойдёт в Рено Симбол 1.4 8 клапанный или лучше не рисковать?
Відповісти
Москаленко Павел
19.03.2021 в 12:11:50
0
Лью в Сценик первый к4м , 1.6 16 клапанов , все гуд. Не хуже эльфа точно , но немного дешевле.
Відповісти
detali.zp.ua
29.05.2020 в 12:06:54
3
Сравните с допусками к своему ДВС.
Спецификации моторного масла Zic X9 5w40:
ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF
Допуски моторного масла Zic X9 5w40:
MB 229.5
MB 226.5
VW 502.00 / 505.00
VW 503.01
BMW Longlife-01
Porsche A-40
Renault RN 0700, 0710
PSA B71 2296

Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
03.05.2020 в 00:18:44
0
Здравствуйте, можно лить это масло в гольф 4,1.4 2002 года
Відповісти
detali.zp.ua
05.05.2020 в 12:21:37
4
Сравните с допусками к своему ДВС.
Спецификации моторного масла Zic X9 5w40:
ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF
Допуски моторного масла Zic X9 5w40:
MB 229.5
MB 226.5
VW 502.00 / 505.00
VW 503.01
BMW Longlife-01
Porsche A-40
Renault RN 0700, 0710
PSA B71 2296
Відповісти
Віталій Звір
18.04.2020 в 22:22:39
-3
Купував тут 14.04.2020. Цікавить дату виготовлення... я так зрозумів це 2011рік... так...?..
Відповісти
detali.zp.ua
21.04.2020 в 10:10:57
12
Год первый "19". В 2011 году не было пластиковых канистр у Зика.
Відповісти
Віталій Звір
21.04.2020 в 20:59:37
1
Зрозумів . Дякую.
Відповісти
Дубовик Виталий Сергеевич
19.04.2020 в 22:15:35
0
Весьма интересно. Я здесь тоже заказал данный продукт 17.04.20. Ещё его не получил. Интересно какой там срок будет
Відповісти
18.03.2020 в 21:47:56
6
Нормальная рабочая гидрокрекинговая "синтетика" со старым добрым пакетом присадок от Infineum уровня MB229.5 (а это серьезный допуск), и по гуманной цене.
Буду лить четвертый раз. До этого были хорошие продукты от Mobil и Shell.
Рекомендую в моторы, коим предписаны "сороковки" со спецификацией ACEA A3/B4.
Відповісти
19.02.2020 в 17:35:02
4
2109 двс 2111 гбо 2 проїхав 5500 претензій нема розхід відсутній а то генезісу вже думав що треба поршневу шліфувати залив зік і розхід пропав
Відповісти
17.02.2020 в 09:34:10
19
У масел ЗИК прекрасный индекс вязкости, т.е. с повышеним температуры масло держит свою вязкость, а не превращается в водичку. По этому параметру оно даже лучше ХАДО. Вернее, у ХАДО есть масла с такими параметрами, но стоят они на 200-300 грн дороже. ЗИК один из больших и лучших мировых производителей базовых гидрокрекинговых масел, т.е. если вы купите канистру какого-то модного и дорогого масла, там будет ЗИКовская основа, присадки и куча маркетинга и рекламы, за который вы заплатите денег. Поэтому по соотношению цена-качество ЗИК лучший, и никто меня не переубедит! )) Лучшим может быть только уже синтетика на основе ПАО, эстеров или ПАГ, но это совсем другая пенся и другие цены, да и зачем нам такое масло, когда у ЗИКа есть все те качества, как у дорожезной "синтетической" синтетики?)) в общем, я прихожанин секты ЗИКа, зикопоклонник ))
Я лил в М-2141 (мотор УЗАМ) ZIC 10w40 Х5, сказка, был очень доволен безотказной и "охотной" работой мотора). Машина превратилась в дизельный Пассат Б5, и подбирал я для него, конечно, снова ЗИК. По допуску 505.00 здесь у ребят есть эта синтетика, ZIC X9 5W-40, по хорошей цене. При замене масла очень резко по ушам резануло изменени звука мотора. Когда после замены завел мотор, он заработал, как обычно, а через секунд 5, когда масло пошло по мотору, он резко снизил звук и, образно говоря, стал не трещать, а сыто урчать )) я понимаю, что я слил с машины неизвестно что, и что никто перед продажей масло не менял, но тем не менее, машинка тепер аппетитно так мурчит, а не грохочет )) ЗИК снова на высоте )
Магазину - в очередной раз свое уважение за четкую работу, хорошую упаковку товара. Приятно заказывать здесь) вот если б еще были расходники на иномарки типа фильтров - просто сказка была бы )
Відповісти
Олександр
08.03.2020 в 13:44:07
1
"Лучшим может быть только уже синтетика на основе ПАО, эстеров или ПАГ, но это совсем другая пенся и другие цены" - Азмол має синтетику на ПАО. Адекватні ціни.
Відповісти
10.02.2020 в 17:12:26
2
Залил в нубиру 1 ,двигатель работает тише.
Відповісти
06.02.2020 в 13:52:24
1
Здравствуйте ,это масло подойдёт на нубиру 1?
Відповісти
detali.zp.ua
06.02.2020 в 15:11:55
0
Да. Вкладка для "Отзывов", по вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником.
Відповісти
17.01.2020 в 19:05:28
7
Заказал масло,получил очень быстро.Спасибо за оперативность.Масло оригинальное!!!Менял сам.В двигатель вошло 3,2 литра.До этого был шелл 10w40.Небо и земля.Реально двигатель тише работает и как то мягче ,что на холостых что на скорости.Проехал уже 300км,ничего нигде не сопливит.Тут многие пишут,что в ваз 2108,09 и тд нельзя лить синтетику,мол типа сальники не держат.Господа,машина моя 87года,сальники стоят копейки,поменяйте их и будет вам счастье.Данное масло рекомендую!!!Спасибо за обслуживание.
Відповісти
Москаленко Павел
02.11.2020 в 17:26:39
4
Обычно не в цене проблема а в : работе по замене, изношенных шейках валов (замена дает весьма не продолжительны результат) ну и качественные сальники найти еще тот квест. То что машина 87гв не показатель , если ее хорошо откапиталили тыщ 50 назад, то она фору многим 10-леткам даст. Поздравляю что у вас все так гуд :). Ну а вообще в девятку такое масло считаю "от жиру". Zic пятерочка более чем.
Відповісти
Алексей
20.01.2020 в 15:03:33
1
Полностью поддерживаю! Масло действительно отличное, сам начал заливать в ВАЗ 2106, движок стал тише работать. До этого лил 10w40 Liqui Moly Optimal и MoS2 Leichtlauf. Оставил выбор за ZIC X9.
Відповісти
11.01.2020 в 17:14:11
5
Моторное масло Zic X9 5w40
Универсальное синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-40 используется в бензиновых и дизельных (в т.ч. с турбонаддувом) двигателях, которые стоят в легковых автомобилях, микроавтобусах и внедорожниках. Это масло пришло на смену ZIC XQ 5W-40 SN

Производится в Корее на основе базовых масел с очень высоким индексом вязкости VHVI. Содержит в составе эффективные синтетические компоненты и тщательно сбалансированный комплекс инновационных присадок от ведущего мирового производителя "SK Lubricants". Высокие эксплуатационные характеристики позволяют продлить промежутки времени между заменами смазочного материала.

Рекомендуется для всесезонного применения, вне зависимости от климатических условий: мгновенно смазывает все важнейшие узлы мотора и максимально облегчает "холодный пуск" в зимний период времени, а при высоких температурах обеспечивает повышенную стабильность масляной плёнки и превосходную износостойкость.

Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла, что сокращает расход смазочного материала. Поддерживает отличную чистоту всех деталей двигателя, предотвращая шламообразование и возникновение сажевых отложений. Обеспечивает надёжную защиту мотора при высоких нагрузках, значительно увеличивая его ресурсоёмкость.


В уникальную рецептуру высококачественного моторного масла ZIC X9 5W-40 входит специальный антифрикционный модификатор, который уменьшает трение рабочих поверхностей двигателя, тем самым высвобождая его полный потенциал и способствуя более экономичному расходу горючего.


Спецификации моторного масла Zic X9 5w40:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
Допуски моторного масла Zic X9 5w40:
MB 229.5
MB 226.5
VW 502.00 / 505.00
VW 503.01
BMW Longlife-01
Porsche A-40
Renault RN 0700, 0710
PSA B71 2296
Физико-химические характеристики моторного масла Zic X9 5w40:
 Наименование  Ед. измерения  ZIC X9 5W-40
 Плотность при 15°C  г/см3  0.85
 Кинематическая вязкость при 100°C  мм2/c  13.9
 Кинематическая вязкость при 40°C  мм2/c  83.2
 Индекс вязкости    172
 Температура застывания  °C  -42
 Температура вспышки  °C  220
 Щелочное число  мг КОН/г  9.2
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ
Производитель  ZIC
Страна производитель Южная Корея
Вид масла Синтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей Бензиновый, дизельный
Вязкость масла по SAE  5W-40
Объем жидкости 4.0 (л)
Стандарт API SN/CF
Стандарт ACEA A3/B4
Відповісти
Юрий
27.02.2020 в 21:32:30
1
А зольность какая? Тоже хочу попробовать это маслецо в сенс.
Відповісти
detali.zp.ua
28.02.2020 в 09:14:21
3
Развернутый состав.
Відповісти
02.01.2020 в 17:31:04
0
Летом лил Лукойл 10/40 проблем не было, начало холодать слышно было гидрики на холодную. С этим маслом все четко. За 4 тыщ сьело грам 300, но это проблема в спльниках клапанов. Мотор 124 работает ровно, тихо
Відповісти
02.12.2019 в 06:00:13
1
Подскажите на мерседес w210 мотор ом613 CDI (пробег почти 400 тысяч!) какое масло будет предпочтительней это 5w40 или этого же бренда синтетика 10w40?
Відповісти
detali.zp.ua
02.12.2019 в 10:03:31
1
Проверьте по допускам Мерседеса.

Характеристики товара
Моторное масло ZIC X9 5W-40 4л
Бренд ZIC
Серия X9
Тип Синтетическое
Вязкость SAE 5W-40
Объем 4 л
Двигатель бензиновый
Классификация ACEA A3/B3, A3/B4
Классификация API CF, SN
Допуск BMW Longlife LL-01
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5, МВ 229.5
Допуск Peugeot, Citroen B71 2296
Допуск Porsche A40
Допуск Renault RN0710, RN0700
Допуск Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Lamborgini VW 503 01, VW 505 00, VW 502 00
Производство Корея

P.S. 5W40 более универсальное масло для нашего региона.
Відповісти
Сергій
19.03.2024 в 19:10:53
0
В авео 1,5підійде
Відповісти
27.11.2019 в 19:48:47
2
Заливаю это масло постоянно пробег 150 000 автомобиль на газу с 20 000 тысяч меняю через 10 000 на щупу от замены до замены уровень не изменяется, ваз 21111 1.6/16
Відповісти
21.11.2019 в 19:46:30
0
Для ВАЗ-2108, 1989 г. подойдет? Сейчас налита полусинтетика 10w-40.
Відповісти
detali.zp.ua
22.11.2019 в 09:07:22
0
Конечно.
Відповісти
24.10.2019 в 21:55:44
2
Это масло и сейчас выпускают и в Корее и в Германии.Если нет то поправьте, купил дата производства декабрь 18 года сделано в Корее.А то кто то говорит с сентября 2018 должно быть Немецкое.Теперь терзают смутные сомнения.
Відповісти
detali.zp.ua
25.10.2019 в 10:16:03
2
Это масло и сейчас выпускают и в Корее и в Германии
Відповісти
Анатолий В
21.11.2019 в 16:00:18
2
Представитель SKL, пишет, что масло на Украину завозят из Кореи.
Немецкое масло будет из рециклята(читай отработки), там по закону у них так положено.
Відповісти
16.10.2019 в 11:31:36
0
Залил в ВАЗ 2106, после Liqui Moly Optimal 10w40, двигатель стал работать помягче, после 3000 об, стало приятней крутить. ДВС после капиталки 40000 км пролетел.
Масло отличное, купил ещё со старой партии - Корея. Сейчас его уже выпускают в Германии, на канистре должно быть выбито Made in Germany - https://zicoil.ru/package/
Відповісти
Сергій Захарченко
16.10.2019 в 10:23:50
-1
дата, производства, фото Канистры
Відповісти
detali.zp.ua
17.10.2019 в 17:28:53
0
2017-2018 Корея
Відповісти
09.10.2019 в 18:16:52
0
Здравствуйте! Какая у Вас канистра данного масла? Такая как на официальном сайте? https://zicoil.ru/package/
Они с 2018 года серию Х9 и Top выпускают в Германии.
И на канистре есть "Выдавленная надпись Made in Germany"
Відповісти
detali.zp.ua
17.10.2019 в 17:28:43
0
На складе только Корейского производства.
Відповісти
20.08.2019 в 15:55:23
0
Спасибо!
Відповісти
20.08.2019 в 15:36:00
0
Есть ли смысл перейти на это масло после ZIC X7 и надо ли промывать перед тем как залить Х9??? Двигатель 21083, состояние хорошее, пробег 195 тыс. км.
Відповісти
detali.zp.ua
20.08.2019 в 15:47:09
1
Конечно есть смысл. Лучше использовать код товара 93465.
Відповісти
08.08.2019 в 16:21:49
19
Считаю данное масло считаю лучшим по цена/качество.
- победитель многих масляных тестов
- цена одна из самых дешевых на синтетику (примерно на 25% дешевле конкурентов)
- по АСЕА имеет индексы А и В (без С), т.е. при риске нарваться на некачественный бензин – последствия для масла будут минимальными, масло в «гудрон» не превратится
- температура вспышки 226*С, чем выше тем лучше (например Elf Evolution 900 NF 5W-40 - 220*С)
- температура застывания - 37,5*С, при расчётном для 5W40 диапазоне - 35*С.
- индексы вязкости и плотности, щелочности – отличные
- нет склонности к угару
- долгоиграющий пакет присадок
- быстрое обновление класса качества в продаже, пока конкуренты торговали классом SM, Зик уже выпустил SN.
- допуск всех основных автопроизводителей Мерс, БМВ, концерн PSA и т.д.
Т.е. имеем полную синтетику, пригодную круглогодично для практически любого двигателя в нашем климатическом поясе, недорогую, с отличным пакетом присадок.
Пробег на полусинтетике или минералке - почти в 2раза короче, т.е. экономии не происходит и двигатель изнутри в черных отложениях, с большим износом.
О периодичности замены - 15 тыс. км - это реально, но если ваш пробег проходит вне города, при равномерном движении, без остановок, прогазовок, режима старт-стоп. Если городская эксплуатация и пробки то замена раз в 10тыс. км - это мах предел. Даже для ГБО. Да, при ГБО масло долго не темнеет, но пакет присадок синтетики срабатывается в городе примерно к 8 тыс. км.
Особенно подойдет для 16кл двигателей, ибо полусинтетика не способна по своему составу обеспечить чистоту внутри двигателя, которая нужна для работы гидрокомпенасаторов. Сам не раз останавливал руку заливающую в 16кл двс масло 10W40.
Лично пользуюсь примерно лет 9 этим маслом, абсолютно чистый двигатель при снятой клапанной крышке, ни намека на отложения. Пробег 88 тыс., двигатель 11183 8кл., компрессия 11,5-12, фильтры масляные Mann с адекватно работающим обратным клапаном.
Не раз рекомендовал это масло людям после покупки б/у автомобиля, как основное для мотора. Если б/у двигатель загажен изнутри, нужно залить Зик и поменять через 3-5 тыс. км, залив свежее. Отличный моющий эффект присадок.
Иными словами подойдет практически для любого бензинового ВАЗ, ЗАЗ, Ланос, Логан, Авео и т.д.
Відповісти
Ляшенко Володимир Анатолійович
17.09.2019 в 13:17:35
1
Ну если быть точным, то это не синтетика, а гидрокрекинг, технология VHVI, они это не скрывают.
Масло цена -качество, Плюс хорошая защита от подделки...
(но в Мобил лучше сделали на счет проверки кода на оф. сайте)
Відповісти
Дудчук Вадим Николаевич
17.02.2020 в 09:49:12
0
Суть в том, что это масло обеспечивает тот же эффект, что и "настоящая" синтетика из газа и натурмасел ПАО/ПАГ/Эстеров, а стоит дешевле, и свой срок эксплуатации отрабатывает. Как говорят сами представители производителя "какя вам разница, каким способом мы достигла этого эффекта, ведь главное - чтоб оно работало" ))
Відповісти
01.07.2019 в 14:58:43
1
Добрый день. Подскажите дату производства данного масла (год).
Відповісти
detali.zp.ua
01.07.2019 в 17:27:55
1
18-19 год.
Відповісти
Александр К
01.07.2019 в 22:26:33
0
Спасибо. На днях закажем)
Відповісти
27.06.2019 в 22:53:18
0
На логан пойдёт? Ельф не хочу, ибо на 09 проверено х7 200тыс. без проблем, вот и хочу х9 в логан,но не эльф.
Відповісти
detali.zp.ua
28.06.2019 в 09:28:52
0
Подойдет.
Відповісти
08.06.2019 в 13:49:25
0
Как так может быть, что на официальном сайте Зик это масло стоит 656 грн?????
Відповісти
detali.zp.ua
10.06.2019 в 14:08:21
7
Есть такое понятие как рекомендованная цена, магазин ее не придерживается, все для людей. Если официальный представитель увидит демпинг, то к сожалению и нам придется поднять цены до их уровня.
Мало оригинал и пройдет любые проверки на подлинность.
Відповісти
18.05.2019 в 12:07:28
0
брал здесь 2 раза, все отлично Сенс 2002г. после 6к темнеет и сгорает примерно 200грамм! буду продолжать лить!
Відповісти
29.04.2019 в 22:54:41
0
заказал это масло а прислали х5 10w40. Первый раз такое с 2013 года. Хочу вернуть!
Відповісти
detalizpua@gmail.com
03.05.2019 в 13:08:55
0
По вопросам возврат-обмена, свяжитесь с магазином в телефонном режиме
Відповісти
15.02.2019 в 20:49:24
0
Наконец-то мне в Калину на СТО залили корейскую синтетику ZIC 5w-40 !!! (с предворительной промывкой). Долго выбирал, а что бы этакое залить... что бы и качество присадок SL и базовое масло собственного производства у фирмы было. Вообщем решился, купил ZIC. До этого была американская полусинтетика 10w-40 c дополнительной присадкой - жидким титаном (когда на пальцы это масло берешь, оно немного тянется). Но намой взгляд по работе двигателя разницы нету. Шо на этом , шо на том - звук одинаковый. Разве что синтетика ZIC на 150 грн дешевле полусинтетики ^:). Посмотрим как покажет дальше.
Відповісти
28.12.2018 в 09:07:41
2
Дополню: Крутить мотор стало намного приятнее - после 3000 тысяч оборотов звук мотора стал гораздо "благороднее".
Вывод: не скупитесь на хорошие масла, да и на остальные расходники.
Відповісти
27.12.2018 в 15:43:48
0
Давно хотел перейти на это масло, да все временил. После использования масла ZIC X7 10w40, сменил на это. Первые впечатления положительные - мотор работает мягче, крутится при запуске гораздо легче, давление выше примерно на 0.5 ед. на всех режимах. Данные лабораторных исследований у этого масла соответствуют заявленным производителем характеристикам, если верить ресурсу oil-club.ru. Гидрокомпенсаторов не слышно при запуске. Двигатель ЗМЗ 406.
Відповісти
25.12.2018 в 14:06:24
0
відсутня фольга на горловині. прийшло розпечатане. поки залив масло. подивимся як буде.
Відповісти
01.12.2018 в 16:45:13
1
Хорошое масло лью в ваз11194 всё гуд
Відповісти
Кичка Александр Алексеевич
28.01.2019 в 15:14:56
-1
На моём 11194 движке гидрики после 1000 км пробега на этом масле застучали. Секунд 10-20 стучат и перестают.
До этого ездил на Elf и такого стука не замечал. Может совпало так, а может и масло не совсем подходит для этого мотора зимой.
Відповісти
Кичка Александр Алексеевич
26.08.2019 в 12:07:24
3
Всё-таки масло было не при чём. После чистки гидрокомпенсаторов проблема стука ушла.
Відповісти
30.11.2018 в 10:56:24
0
Можно ли попросить Вас выложить в фото сертификат качества на данное масло?
Спасибо.
Відповісти
detali.zp.ua
30.11.2018 в 14:08:26
1
Сертификат на партию.
Відповісти
23.11.2018 в 14:32:36
0
В дополнение. Нашёл статью, где указано, что небольшое отличие по цвету является нормой.
Відповісти
23.11.2018 в 14:27:25
0
В подлинности сомнений нет. Но заметил, что в литровой таре масло немного темнее.
Відповісти
08.11.2018 в 20:19:42
1
Пока мало наездил,но двигатель стал тише работать.
Відповісти
11.10.2018 в 13:41:20
0
Для Рено Меган 2 двигатель бензин 1.4. какое лучше выбрать масло это или Масло ELF Evol NF?
Відповісти
detali.zp.ua
11.10.2018 в 13:43:35
0
Уточните модель ДВС и свяжитесь с менеджером по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником. Менеджер через гугл найдет сайт производителя масла и по модели авто/ДВС, производитель автоматически предложит нужные масла и жидкости по всему авто, по моему это называется подбор масла.
Відповісти
02.10.2018 в 19:12:47
1
Отличное масло! лью в сенс 2002 год. всё гууд! интервал 7 тыс
Відповісти
26.09.2018 в 08:34:15
1
Пришло свежее июль 2018, все признаки оригинала присутствуют.
Відповісти
30.05.2018 в 12:58:45
0
Масло очень высокого качества. Похоже по качеству на масло за 900 грн\4л. Двигатель стал работать в пол тона.
Відповісти
01.05.2018 в 12:39:15
0
В чем разница х7 от х9 ?
Відповісти
detali.zp.ua
03.05.2018 в 15:13:51
2
Первое, это обратите внимание на самое простое, например вязкость. Отличий очень много, если проще, то это разные масла.
Відповісти
Максим
02.08.2019 в 15:05:49
2
Люь х7, думал перейти на х9. Вот скриншоты характеристик с оф.сайта. Разница не вижу. Так и не могу понять чем оно отличается.
Відповісти
detali.zp.ua
02.08.2019 в 16:12:43
0
Не то масло выбрали на сайте, обратите внимание на вязкость.
Відповісти
10.04.2018 в 23:05:50
0
залил это масло в августе 17года...сильно сомневался на счет оригинальности.Если кому надо-посмотрите мою переписку выше.КОРОЧЕ ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МАСЛЕ 11.500 (так вышло,не было времени).Вскрыл крышку клапанов,там всё сияет.Лейте смело не бойтесь.
Відповісти
18.01.2018 в 22:11:04
4
Код товара 93264 будет Вам так же интересен .
Відповісти
17.01.2018 в 20:17:44
1
После 4000 тыс стало угорать до этого
ездил на кастрол ваз 2110 16кл
Відповісти
Антон Владимирович
07.06.2018 в 00:05:28
1
Андрей, такая же ситуация и у меня. Авто ВАЗ 2115. Теперь не знаю, какое масло брать...
Відповісти
17.01.2018 в 09:04:38
0
Ваз 2110 1,6 было залито масло Вольвер 5W40.После холодного пуска двигателя был кратковременный стук,залил это масло и заменил фильтр,все стало отлично.
Відповісти
02.01.2018 в 21:15:27
1
а в ваз 2107 карбюраторный с подизношеным движком подойдет? или лудше кастрол 10W40? заранее спасибо за ответ
Відповісти
detali.zp.ua
03.01.2018 в 13:55:09
1
Синтетика всегда предпочтительнее.
Відповісти
26.12.2017 в 19:06:40
2
Масло оригинал. Все признаки оригинала присутствуют. Спасибо Магазин.
Відповісти
08.12.2017 в 23:08:23
0
Лучше это масло , или Кастрол 5w40?
Відповісти
detali.zp.ua
11.12.2017 в 14:45:38
1
Только по допускам к ДВс можно выбирать масло. Свяжитесь с менеджером по телефону.
Відповісти
09.10.2017 в 12:50:21
0
На Сенс 2011г.в подойдет ?
Відповісти
detali.zp.ua
10.10.2017 в 11:14:25
0
Конечно
Відповісти
09.09.2017 в 18:06:59
0
Подскажите пожалуйста, ДВС после капиталки разбирался и собирался своими руками соответственно всё было вымыто, обкатан на ZIC X5.Нужно использовать промывку "5ти минутку", как писали в предыдущих отзывах для перехода на синтетику.?
Відповісти
Грабовый Эдуард Станиславович
17.12.2017 в 17:46:51
-9
Зачем этому двигателю синтетика?. Эго разработали тогда, когда был автол и турбинное масло
Відповісти
detali.zp.ua
11.09.2017 в 13:01:40
1
Не обязательно.
Відповісти
06.09.2017 в 18:14:42
5
Хорошие масла! Но слабый ассортимент, хотелось бы видеть больше масел из линейки, в том числе и TOP.
Відповісти
24.08.2017 в 00:53:29
1
купил у вас это масло .Почему на черных буквах нет вообще ничего?..Ни логотипов , ни букв тисненных? слова "зик" на дне канистры, еле видно, и оно двойное.На желтой полосе что то еле виднеется!
Відповісти
detali.zp.ua
28.08.2017 в 15:53:48
4
Масло приобретенное в нашем магазине только оригинал. Пройдет любые проверки на оригинальность.
Можете фонариком посветить на черные буквы, увидите все буквы.
Відповісти
агасян артур михайлович
30.08.2017 в 21:23:52
1
ваш менеджер всё подтвердил и разьяснил.спасибо.Масло действительно такое,каким должно быть.Залил в ланос- и всё хорошо.
Відповісти
Тарасенко Богдан Юрьевич
27.07.2017 в 21:59:00
-1
Если залить после X7 беды не будет?
Відповісти
detali.zp.ua
28.07.2017 в 09:05:02
0
Будет только лучше. Не забудьте промыть мотор "пятиминуткой".
Відповісти
11.07.2017 в 19:41:21
1
Яка країна-виробник?
Відповісти
detali.zp.ua
17.07.2017 в 10:45:18
0
Южная Корея.
Відповісти
Антон
02.07.2017 в 19:06:15
-1
Подскажите пожалуйста, Ланос 1,5 8кл. пробег 330000 до этого лил полусинтетику, можно ли лить без промывки синтетику? и стоит ли лить синтетику при таком пробеге
Відповісти
Грабовый Эдуард Станиславович
17.12.2017 в 17:49:38
0
Может выросли расход на угар. На 1183 так и было.
Відповісти
Алексей.
04.07.2017 в 14:14:43
8
Стоит или нет для Ланоса с большим пробегом - на Ваше усмотрение, ИМХО - нет.
Переходить на синтетику можно без промывки (всякие 5-10-минутки вобще не рекомендую). Для самоуспокоения можно сократить первый интервал замены процентов на 30.
Відповісти
Грабовый Эдуард Станиславович
17.12.2017 в 17:51:23
0
При переходе на другие типы масла нужно учесть базу масла. В основном все масла до 150 грн/ л база одинаковая
Відповісти
detali.zp.ua
04.07.2017 в 09:24:55
-3
Синтетика всегда предпочтительнее для ДВС. Промывать всегда нужно 5-10 минуткой при смене масла. При таком пробеге на ФАМ1 ДВС, уже подходит капитальный ремонт.
Відповісти
20.06.2017 в 20:52:48
0
масло оригинальное - еще не заливал, но все признаки оригинала присутствуют ( горловина запаяна в полиэтилен с логотипом SK + когда снимаешь крышку есть защитная фольга с надписью ZIK - в общем все о чем говорят в этом видео в плане оригинальности продукта есть - https://www.youtube.com/watch?v=epU... ) а что об этом масле подумает двигатель узнаю чуток позже)
Відповісти
Куменко Д.Д.
07.04.2018 в 13:23:58
0
Добавлю - залил это масло перед зимой - проехал 6000 км - сегодня решил промыть дросельный узел и прозрел - все забито какой то жижей (эмульсия) - заслонка обосрана в прямом смысле, патрубок который идет в клапанную крышку забит наглухо, не много попало даже в патрубок котрый идет к воздушому фильтру. Я понимаю - что зима, не прогретый двигатель и поездки на не большие растояния могут такое дать --- но не в таком же количестве. Грешил что в масло попал антифриз - в расширительном бачке все в уровень и чисто. Пробовал разные масла - но один ЗИК выдал такую не приятность. Не знаю от чего это - но это масло больше не куплю
Відповісти
detali.zp.ua
09.04.2018 в 11:27:40
9
Если авто ланос, то у меня происходит это каждый зимний сезон, малые пробеги по 5 км. утром и 5 км. вечером. Все забито эмульсией, два раз в месяц снимаю, промываю теплой водой 3-и патрубка и ветошью дроссель, боюсь что замерзнет. На двух ланосах аналогичная ситуация, абсолютно масла разные, проблема одна. По этому не переживайте.
Відповісти
15.06.2017 в 10:41:53
1
вот сравнил подделку, правда двухтактного масла с этим. https://www.youtube.com/watch?v=XW_...
Відповісти
Юрий
29.05.2017 в 10:54:21
-2
Описания мало. Нет допусков и так далее...
Відповісти
detali.zp.ua
29.05.2017 в 12:38:07
0
Відповісти
Алексей
01.06.2017 в 23:48:21
0
X9 не XQ. Анализ будет отличаться.
Відповісти
detali.zp.ua
02.06.2017 в 08:40:17
3
Чуть верно, ведь Х9 аналог и отличается только улучшенной базой. Пакет присадок и свойства масла только улучшились
Відповісти
Алексей
13.06.2017 в 21:31:08
0
Скоро будет анализ, и в том, что он будет лучше сомнений нет.
Кроме того реальный допуск MB229.5 просто так не дают.
Відповісти
16.05.2017 в 19:01:02
0
Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2106(Газ"Пропан-бутан"-Бензин) лью сейчас ZIC X5 LPG, двигатель после полного кап ремонта-прошел 3500 км, стоит переходить на синтетику данного типа, и как оно будет в летнее время года?
Відповісти
detali.zp.ua
16.05.2017 в 19:07:34
3
Всегда предпочтительнее переход на синтетическое масло, а тем более на Х9 серию.
Відповісти
Алексей Сергеевич
16.05.2017 в 19:13:00
0
Спасибо за быстрый ответ!
Відповісти
29.03.2017 в 20:18:18
2
без обид,очень долго слежу за ответами менеджеров, ну не встречал ответа типа(то-есть конкретики) : "да, горловина запаяна в полиетилен, масло оригинал ".
Я обращался к оффициальному импортеру масел зик, они подтвердили что вы покупаете масло у них.
Просто иногда не хватает конкретного ответа на заданный вопрос.
Відповісти
detali.zp.ua
30.03.2017 в 10:38:47
3
Извините, масла не вскрываем для проверки оригинальных масел на оригинальность.
Сверху крышка запаяна.
Відповісти
Алeксандр Дмитриевич
30.03.2017 в 20:02:31
1
Суть не в скрытии,а в визуальном аспекте, в интернете есть ролик о подлинности масла ЗИК, тоесть там видно что горловина оригинального масла запечатана,а на фото что у Вас нет, вот и спрашиваю.
К Вам и Вашему магазину вопросов никаких, покупаю у Вас, все устраивает.
Відповісти
Комаров Евгений
15.10.2017 в 16:22:23
2
А вот еще мысль к размышлению: Совпадет ли количество проданного(данного, к примеру) масла от производителя в данный магазин и от Магазина к потребителям ? :)
И да, почему то я уверен, что такой инфы мы нигде и никогда не найдем, но она бы объяснила, почему кто-то жалуется на то что продукция "такое", а кто-то совершенно искренне пишет, что масло - отличнейшее :)
Это, ни в коем случае, не упрек... И опираясь на такую логику можно засомневаться в любом ретейлере :)
Відповісти
29.03.2017 в 09:20:40
0
Горловина канистры запаяна в полиетилен? кто брал?
Відповісти
detali.zp.ua
29.03.2017 в 09:51:37
1
Товар пройдет любые проверки на оригинальность, а чтобы проверить наличие на горловине "полиэтилен", нужно вскрыть заводскую упаковку, тем самым нарушив герметичность упаковки.
Відповісти
18.03.2017 в 21:57:25
0
Для шевроле авео с пробегом 120 тыс. км. какое масло лучше это или Эльф 5 в 40?Понимаю что оба варианта примерно на уровне, но все же что будет предпочтительнее?
Відповісти
detali.zp.ua
21.03.2017 в 15:43:47
0
У Зика база своя и она лучше, пакет присадок почти одинаковый.
Відповісти
01.03.2017 в 18:11:26
0
А на фиат дизельный пойдет?
Відповісти
detali.zp.ua
02.03.2017 в 10:22:07
0
Нет.
Відповісти
03.02.2017 в 14:36:11
1
Видео, как отличить оригинал от подделки

https://www.youtube.com/watch?v=epU...
Відповісти
detali.zp.ua
02.03.2017 в 10:21:41
0
Спасибо большое, масло оригинал.
Відповісти
Ткаленко Евгений Александрович
29.01.2017 в 13:37:47
-1
где защмтная плёнка на крышке?? это подделка?
Відповісти
detali.zp.ua
30.01.2017 в 14:17:52
0
Масло оригинал, может пройти любые проверки на подлинность содержания, вплоть до обращения к производителю и лабораторные подтверждающие анализы.
Відповісти
Иванов Сергей Александрович
20.12.2016 в 19:05:57
-1
Масло нормальное давление держит стабильно. хоть даже горячая машина
Відповісти
01.12.2016 в 22:05:12
0
Двигатель скажет спасибо.
Відповісти
23.11.2016 в 13:41:09
0
Отличное масло и цена соответствует.
Відповісти
13.10.2016 в 09:34:58
17
Просьба - заполнять графу описание по любым маслам и жидкостям.
Производитель
Класс качества
Допуски и характеристики

Я ищу масла по классу качества и допускам. С вязкостью и так все понятно с этикетки.
В вашем магазине, приходится уточнять данную информацию в комментариях, ждать, терять время.
Данная информация является главной в выборе любых масел.
Благодарю заранее.
Відповісти
13.09.2016 в 11:57:26
0
Какой класс качества?
Эта информация верна - СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3/B4, MB229.1/229.3, VW502/505.???
Відповісти
detali.zp.ua
13.09.2016 в 13:38:25
0
Точная спецификация всегда указана на сайте производителя, а именно:

ДОПУСКИ
MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-01 Porsche A-40 MB 226.5 VW 503.01 Renault RN 0700, 0710 PSA B71 2296

СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF
Відповісти
27.03.2016 в 21:17:02
0
Авто Chevrolet Aveo
Пробег 27 000
не знаю какое залить масло
сейчас залито MOBIL 10W-40
Склоняюсь к ХАДО Atomic OIL полусинтетика 10W-40 5л
или все таки ZIC XQ 5W-40 4л (синтетическое)
Відповісти
detali.zp.ua
03.04.2016 в 16:12:37
4
Синтетика всегда более предпочтительнее для авто.
Відповісти
27.01.2016 в 16:25:19
1
Нормальное масло 4 последних ТО лью его.Темнеет после 2 тыс. от ТО до ТО доливаю максимум 0,5 л
Відповісти
14.12.2015 в 16:53:25
0
Антон помогите с выбором масла купил машыну деу ланос 1.5 пробег 104тис. какое масло залито не знаю а надо менять вибор стоит между TOTAL QUARTZ 9000 и ZIC XQ 5W-40 и GM Motor Oil подскажите какое лучше
Відповісти
detali.zp.ua
15.12.2015 в 15:20:42
2
Вопрос предпочтений и вкусов
Відповісти
05.11.2015 в 12:36:44
7
Заливаю в классику после обкатки, давление держит отлично, угар отсутствует.Цена/качество то что надо, главное что бы подделок небыло.
Відповісти
03.11.2015 в 14:11:05
2
масло хорошее, двигателю оно явно нравится))
Відповісти
Игорь
24.09.2015 в 22:28:17
-2
На Ланос 1.6/16V подходит?
Відповісти
detali.zp.ua
25.09.2015 в 14:21:28
3
Отличный выбор.
Відповісти
04.09.2015 в 14:47:38
2
Было залито ESSO Ultron 5W40, поменял на это. После смены мотор стал работать заметно тише. Посмотрим во что оно превратится через 10 000 км
Відповісти
Алексей
19.04.2016 в 08:23:37
2
А вот в зимний период эксплуатации мне оно не понравилось! При запуске в мороз стали простукивать гидрокомпенсаторы и двигатель на холодную работает жосче. Эссо в мороз зарекомендовал себя лучше!
С приходом весны все снова стало нормально.
Відповісти
Дима
22.08.2015 в 15:00:25
-2
На Чери Тиго 2.0 пойдёт?
Відповісти
oleg@detali.zp.ua
22.08.2015 в 15:38:12
0
Подойдет
Відповісти
28.07.2015 в 19:00:45
0
вторая замена после капиталки. 2108, доволен, рекомендую.
Відповісти
Євгеній
24.07.2015 в 15:33:43
-1
оригінал?
Відповісти
Басов Сергей
24.07.2015 в 22:31:44
2
вроде оригинал, залил 2000 назад после SHELL Ultra 5W40, особой разницы, кроме совсем небольшёго угара, не заметил. ставил в морозилку- при -25 SHELL чуть пожиже, но опять же разница небольшая
Відповісти
21.10.2014 в 11:22:17
2
заливал на ВАЗ 2106 на прошлую зиму, проблем нет (кроме фильтра - в подделках и дешёвых не держал клапан, поставил MANN)
Відповісти
06.10.2014 в 17:26:34
6
Что лучше для ваза 64352 или этое? Заранее СПАСИБО.
Відповісти
detali.zp.ua
07.10.2014 в 08:21:42
22
Конечно синтетика будет более предпочтительнее для любого авто.
Відповісти
Serg
01.07.2014 в 18:57:22
-1
Какие у него допуски автопроизводителей?
Відповісти
detali.zp.ua
02.07.2014 в 08:35:11
2
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SK Corporation, Корея.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 855 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,75, индекс вязкости — 168, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, щелочное число, мг КОН/г — не менее 10,1, температура застывания, °C: –42,5.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3/B4, MB229.1/229.3, VW502/505.
Відповісти
10.06.2014 в 15:12:54
1
А можно ли синтетику в таврию 1993г залить на зиму?
Відповісти
Василий
10.03.2018 в 19:01:59
0
Нужно!!
Відповісти
detali.zp.ua
10.06.2014 в 15:16:14
5
Почему нет. Пользуйтесь круглогодично синтетикой.
Відповісти
10.05.2014 в 22:37:24
10
Хорошее масло меняйте каждые 7000 и все будет НОРМ)
Відповісти
Головко Дмитрий Евгеньевич
31.05.2016 в 23:51:05
-14
А еще лучше через 5000.
Нет. Залил - и сразу сливаешь. Для замены.
В большинстве авто межсервисный интервал 15 (!) 000 км. Зачем чаще?!
Відповісти
Дудчук Вадим Николаевич
17.02.2020 в 09:38:38
1
Движение в режиме "старт-стоп", частый холодный запуск, езда на нашем топливе и по нашим запыленным дорогам - это тяжелые условия эксплуатации, при которых и производитель масла, и производитель авто РЕКОМЕНДУЮТ уменьшить интервал замены масла, т.е. все же не 15000, а 7000, максимум 10000 км. Вам жалко 500-600 грн на замену масла (причем хорошего масла)? А капиталить его вам не жалко потом?
Відповісти
Ноша Виктор Витальевич
20.02.2018 в 19:31:45
5
если у вас езда старт.. стоп и не на далекие расстояния, то считайте двигатель используется в суровых условиях,с этого вывод - 15 тыс это очень много, на 2а дели и меняй! и будешь 500тыс без капиталки
Відповісти
29.04.2014 в 10:17:37
1
Купил это масло, залил. Пока что накатал только 1 тыс. км., но сразу скажу после SHELL HELIX HR8 5W40 разница видна. Мотор заводится тихо (на шеле, первые пару секунд не понятные звуки - как буд-то без масла завожу)... буду надеяться что лучше чем шелл....
Відповісти
15.04.2014 в 15:46:20
0
Спасибо возьму а после миералки лить можно если минералку не жрет
Відповісти
detali.zp.ua
15.04.2014 в 15:54:23
0
Можно. Сначала воспользуйтесь код товара 50640
Відповісти
15.04.2014 в 13:17:24
0
в 2101 пойдет?
Відповісти
detali.zp.ua
15.04.2014 в 13:30:04
1
Конечно.
Відповісти
Александр
03.03.2016 в 09:21:57
1
в жигу синтетику?)) смысл?
Відповісти
Юрий
14.07.2016 в 19:42:49
4
тот же смысл, чтобы двигло мозги не парило!
Відповісти
05.02.2014 в 20:54:50
6
У меня такое в жигуле, очень хорошее масло для своей цены, расхода масла практически нету, 10тыс при нормальных условиях эксплуатации можно спокойно отъездить, но в журнале где оно первое место заняло конечно приукрасили результаты)
Відповісти
16.10.2013 в 21:20:09
8
Читал в журнале про это масло.
Первое в рейтинге.
буду себе такое брать
Відповісти
Терлецький Микола
30.01.2014 в 14:35:39
0
Уже брали? На яку машину? Ваші враження? Цікаво, бо теж хочу спробувати.
Відповісти
Victor
21.04.2017 в 17:13:23
0
Брал для 21124 16 кл. Отличное.рекомендую, правда в жестянке брал.
Відповісти
Тесля Владислав Вячеславович
10.08.2015 в 10:09:19
-10
На ВАЗ 21013
Отличное масло
можно даже больше 10 тысяч км на нём ехать
Відповісти
Залишити відгук
Будь ласка, спершу прокоментуйте таку низьку оцінку

x
Повідомити мене про наявність

⏎ OK
Виконується...
Виконується...
Онлайн консультант